Транспортный контейнер Советский патент 1982 года по МПК B65D43/14 

Описание патента на изобретение SU973432A1

(54) ТРАНСПОРТНБ1Й КОНТЕЙНЕР

Похожие патенты SU973432A1

название год авторы номер документа
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ТЕПЛОВЫДЕЛЯЮЩИХ СБОРОК ЯДЕРНОГО РЕАКТОРА 2013
  • Дороднов Игорь Александрович
  • Сумин Михаил Ильич
  • Иванов Алексей Георгиевич
  • Латыпов Ильдар Индусович
  • Мишустин Алексей Тимофеевич
  • Домажиров Павел Афанасьевич
  • Брода Валерий Адимович
  • Щучкин Виктор Валерьевич
  • Енин Анатолий Алексеевич
  • Рожков Владимир Владимирович
RU2543058C2
Складной стоечный поддон 1990
  • Батманов Анатолий Викторович
SU1781140A1
КОНТЕЙНЕР 1996
  • Барышников В.С.
  • Тягунов Г.И.
RU2114033C1
Контейнер для транспортировки сыпучих материалов 1983
  • Авербух Елена Абрамовна
  • Комиссарчик Валерий Федорович
  • Халиф Элла Владимировна
  • Авербух Евгений Абрамович
SU1082704A1
Складной поддон 1990
  • Батманов Анатолий Викторович
SU1796551A1
Многооборотная тара 1985
  • Шурпетов Владимир Михайлович
SU1341110A2
ЗАТВОР ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ И ФИКСАЦИИ КРЫШКИ С КОРОБЧАТЫМ КОРПУСОМ 1998
  • Верховцев А.И.
RU2130883C1
РАКЕТА 1995
  • Кузнецов В.М.
  • Феруленков А.В.
  • Энтин А.П.
  • Зверев В.И.
  • Махонин В.В.
RU2103651C1
Контейнер для транспортировки сыпучих материалов 1981
  • Авербух Евгений Абрамович
SU1034961A1
Ящичный поддон 1989
  • Протасенко Александр Сергеевич
SU1763309A1

Иллюстрации к изобретению SU 973 432 A1

Реферат патента 1982 года Транспортный контейнер

Формула изобретения SU 973 432 A1

1

Изобретение относится к конструкции транспортной тары, используемой для упаковки, хранения и транспортирования штучных изделий легкой промышленности, в частности для упаковки, хранения и тр.анспор1тирований обуви.

Известен пластмассовый контейнер, имеющий отклоняюш,уюся крышку. На корпусе контейнера выполнен выступ, а на крышке- гнездо, сопрягаемое с выступом крышки. При этом контейнер снабжен дополнительными деталями в виде пластинчатой пружины и плиты, закрепленных внутри корпуса винтами. Пружина и плита служат для ограничения поворота крышки 1.

К недостаткам данного контейнера следует отнести наличие дополнительных деталей, расположенных внутри корпуса, что усложняет конструкцию, исключает штабе.лирование порожних контейнеров и зани:viaeT часть его полезного объема.

Известен контейнер для комнатного кондиционера, состоящий из корпуса с крышкой При этом на корпусе и крышке выполнены выступы так. что выступ крышки входит между выступами корпуса. Фиксация крышки осушествляется за счет установки с натягом с внутренней стороны контейнера оси 2.

Однако шарнирная связь осушествляется только за счет упругих свойств материала, что не обеспечивает постоянство этой связи при многократном употреблении контейнера.

Наиболее близким к предлагаемому изобретению является транспортный контейнер, имеюш,ий отклоняющуюся на шарнирах

пластмассовую крышку. У каждой проушины крышки имеются два язычка, образующих вилку с горловиной. Проушины крышки опираются на присоединенную к коробке шарнирную ось и удерживаются на оси

,5 пластинчатой пружиной. Пружина наложена на наружную поверхность язычком и ее загнутые к середине концы погружены в пазы язычков, которые не дают им разжаться от действия оси при повороте крышки. Устройство применено для штабелиру емых контейнеров 3 .

Недостатками контейнера являются наличие присоединяемой к корпусу оси и пластинчатой пружины, которые усложняют конструкцию контейнера и процесс его сборки, в корпусе и крышке отсутствуют элементы, ограничивающие поворот крышки и придающие ей устойчивость в раскрытом виде, что может привести к поломкам при хранении, транспортировке и разборке штабелированной порожней тары.

Цель изобретения - обеспечение устойчивости крышки путем ограничения ее поворота и повышение удобства сборки контейнера.

Поставленная цель достигается тем, что в контейнере, состоящем из двух частей, образующих корпус и крышку, соединенные шарниром, образованным приливами с гнездами, выполненными на одной части контейнера, и осью, расположенной на другой части контейнера и сопрягающейся с гнездами, на крышке над осью выполнено опорное крыло, а приливы снабжены выступом, имеющим опорную и заходйую поверхности для крыльев, расположенные под острым углом одна к другой.

На фиг. 1 изображен контейнер в раскрытом состоянии, пунктиром указано штабелирование в порожнем виде; на фиг. 2- 4 изображены три проекции щарнирной связи крышки с корпусом, пунктирной линией показано положение крышки в начале сборки; на фиг. 5 и 6 дана в двух проекциях приливы корпуса; на фиг. 7-9 - в трех проекциях ось с крылом крышки.

Транспортный контейнер состоит из корпуса 1 и крышки 2, связанных между собой двумя шарнирными петлями 3.

В горизонтальной плоскости корпус имеет форму прямоугольника, а стенки одинаковой высоты наклонены ко дну под тупым углом.

На передней 4 и задней 5 стенках орпуса, в его верхней части имеются приливы 6 и 7, которые служат ограничительными упорами от заклинивания вставленной одна в одну порожней тары. Приливы 7 одновременно являются проушинами для шарнирной связи корпуса с крышкой, а На приливах 6 расположены выступы замкового устройства 8. Приливы 7 имеют гнезда 9 в виде зева с горловиной и прорезью для захода шипов оси 10 крышки и выступ со скосом 11, который служит ограничителем степени откидывания крышки и этим придает ей устойчивость в раскрытом состоянии. Нижняя часть выступа выпо; ieHa по плавной кривой 12.

Крышка выполнена прямоугольной формы и на своей задней поверхности имеет минимально две оси 10 с крыльями 13, выполненные за одно целое с крышкой. Крыщка имеет углубление 14 по форме днища корпуса, обеспечивающее устойчивость при штабелировании наполненной тары. С передней и по боковым сторонам крышка О оснащена навесным ободом 15, повышающим плотность закрывания тары. Передняя часть обода оснащена фиксаторами 16 замкового устройства. По периметру дНища корпуса и крышки расположены рифли 17, предназначенные для удержания - перевязочного шпагата (ленты) от сдвига при перевозке штабеля заполненной тары.

Сборка крышки с корпусом сводится к установке шипов осей крышки в гнезда проушин корпуса. Это производится при (t горизонтальном расположении крышки с последующим ее поворотом до перехода крыльями крыи1ки скосов проушин.

Предлагаемое устройство обеспечивает постоянную шарнирную связь крышки с корпусом контейнера.

Формула изобретения

Транспортный контейнер, состоящий из (j двух частей, образующих корпус и крышку, соединенные шарниром, образованным приливами с гнездами, выполненными на одной части контейнера, и осью, расположенной на другой части контейнера и сопрягающейся с гнездами, отличающийся тем, что, 5 с целью повыщеНия удобства сборки контейнера и устойчивости крышки, на крышке над осью выполнено опорное крыло, а приливы снабжены выступом, имеющим опорную и заходНую поверхности для крыльев, расположенные под острым угло.м одна к другой.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент Великобритании № 1142017, кл. В 8 Р, опублик. 1%9. 5 2. Патент США № 4065027, кл. 220-343, опублик. 1977.

3. Патент Франции № 2110178, кл. В 65 D 43/00, опублик. 1975.

k

V-AJUiW

17

lit11

.l

wt.2

15

iZZir riZICr

SU 973 432 A1

Авторы

Чередниченко Ярополк Феодосиевич

Шляпников Илья Мотевич

Бечуцкий Борис Бенционович

Коротченко Георгий Петрович

Баглаев Георгий Владимирович

Вировка Василий Сергеевич

Даты

1982-11-15Публикация

1978-06-08Подача