(54) ТРАНСПОРТНБ1Й КОНТЕЙНЕР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ТЕПЛОВЫДЕЛЯЮЩИХ СБОРОК ЯДЕРНОГО РЕАКТОРА | 2013 |
|
RU2543058C2 |
Складной стоечный поддон | 1990 |
|
SU1781140A1 |
КОНТЕЙНЕР | 1996 |
|
RU2114033C1 |
Контейнер для транспортировки сыпучих материалов | 1983 |
|
SU1082704A1 |
Складной поддон | 1990 |
|
SU1796551A1 |
Многооборотная тара | 1985 |
|
SU1341110A2 |
ЗАТВОР ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ И ФИКСАЦИИ КРЫШКИ С КОРОБЧАТЫМ КОРПУСОМ | 1998 |
|
RU2130883C1 |
РАКЕТА | 1995 |
|
RU2103651C1 |
Контейнер для транспортировки сыпучих материалов | 1981 |
|
SU1034961A1 |
Ящичный поддон | 1989 |
|
SU1763309A1 |
1
Изобретение относится к конструкции транспортной тары, используемой для упаковки, хранения и транспортирования штучных изделий легкой промышленности, в частности для упаковки, хранения и тр.анспор1тирований обуви.
Известен пластмассовый контейнер, имеющий отклоняюш,уюся крышку. На корпусе контейнера выполнен выступ, а на крышке- гнездо, сопрягаемое с выступом крышки. При этом контейнер снабжен дополнительными деталями в виде пластинчатой пружины и плиты, закрепленных внутри корпуса винтами. Пружина и плита служат для ограничения поворота крышки 1.
К недостаткам данного контейнера следует отнести наличие дополнительных деталей, расположенных внутри корпуса, что усложняет конструкцию, исключает штабе.лирование порожних контейнеров и зани:viaeT часть его полезного объема.
Известен контейнер для комнатного кондиционера, состоящий из корпуса с крышкой При этом на корпусе и крышке выполнены выступы так. что выступ крышки входит между выступами корпуса. Фиксация крышки осушествляется за счет установки с натягом с внутренней стороны контейнера оси 2.
Однако шарнирная связь осушествляется только за счет упругих свойств материала, что не обеспечивает постоянство этой связи при многократном употреблении контейнера.
Наиболее близким к предлагаемому изобретению является транспортный контейнер, имеюш,ий отклоняющуюся на шарнирах
пластмассовую крышку. У каждой проушины крышки имеются два язычка, образующих вилку с горловиной. Проушины крышки опираются на присоединенную к коробке шарнирную ось и удерживаются на оси
,5 пластинчатой пружиной. Пружина наложена на наружную поверхность язычком и ее загнутые к середине концы погружены в пазы язычков, которые не дают им разжаться от действия оси при повороте крышки. Устройство применено для штабелиру емых контейнеров 3 .
Недостатками контейнера являются наличие присоединяемой к корпусу оси и пластинчатой пружины, которые усложняют конструкцию контейнера и процесс его сборки, в корпусе и крышке отсутствуют элементы, ограничивающие поворот крышки и придающие ей устойчивость в раскрытом виде, что может привести к поломкам при хранении, транспортировке и разборке штабелированной порожней тары.
Цель изобретения - обеспечение устойчивости крышки путем ограничения ее поворота и повышение удобства сборки контейнера.
Поставленная цель достигается тем, что в контейнере, состоящем из двух частей, образующих корпус и крышку, соединенные шарниром, образованным приливами с гнездами, выполненными на одной части контейнера, и осью, расположенной на другой части контейнера и сопрягающейся с гнездами, на крышке над осью выполнено опорное крыло, а приливы снабжены выступом, имеющим опорную и заходйую поверхности для крыльев, расположенные под острым углом одна к другой.
На фиг. 1 изображен контейнер в раскрытом состоянии, пунктиром указано штабелирование в порожнем виде; на фиг. 2- 4 изображены три проекции щарнирной связи крышки с корпусом, пунктирной линией показано положение крышки в начале сборки; на фиг. 5 и 6 дана в двух проекциях приливы корпуса; на фиг. 7-9 - в трех проекциях ось с крылом крышки.
Транспортный контейнер состоит из корпуса 1 и крышки 2, связанных между собой двумя шарнирными петлями 3.
В горизонтальной плоскости корпус имеет форму прямоугольника, а стенки одинаковой высоты наклонены ко дну под тупым углом.
На передней 4 и задней 5 стенках орпуса, в его верхней части имеются приливы 6 и 7, которые служат ограничительными упорами от заклинивания вставленной одна в одну порожней тары. Приливы 7 одновременно являются проушинами для шарнирной связи корпуса с крышкой, а На приливах 6 расположены выступы замкового устройства 8. Приливы 7 имеют гнезда 9 в виде зева с горловиной и прорезью для захода шипов оси 10 крышки и выступ со скосом 11, который служит ограничителем степени откидывания крышки и этим придает ей устойчивость в раскрытом состоянии. Нижняя часть выступа выпо; ieHa по плавной кривой 12.
Крышка выполнена прямоугольной формы и на своей задней поверхности имеет минимально две оси 10 с крыльями 13, выполненные за одно целое с крышкой. Крыщка имеет углубление 14 по форме днища корпуса, обеспечивающее устойчивость при штабелировании наполненной тары. С передней и по боковым сторонам крышка О оснащена навесным ободом 15, повышающим плотность закрывания тары. Передняя часть обода оснащена фиксаторами 16 замкового устройства. По периметру дНища корпуса и крышки расположены рифли 17, предназначенные для удержания - перевязочного шпагата (ленты) от сдвига при перевозке штабеля заполненной тары.
Сборка крышки с корпусом сводится к установке шипов осей крышки в гнезда проушин корпуса. Это производится при (t горизонтальном расположении крышки с последующим ее поворотом до перехода крыльями крыи1ки скосов проушин.
Предлагаемое устройство обеспечивает постоянную шарнирную связь крышки с корпусом контейнера.
Формула изобретения
Транспортный контейнер, состоящий из (j двух частей, образующих корпус и крышку, соединенные шарниром, образованным приливами с гнездами, выполненными на одной части контейнера, и осью, расположенной на другой части контейнера и сопрягающейся с гнездами, отличающийся тем, что, 5 с целью повыщеНия удобства сборки контейнера и устойчивости крышки, на крышке над осью выполнено опорное крыло, а приливы снабжены выступом, имеющим опорную и заходНую поверхности для крыльев, расположенные под острым угло.м одна к другой.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент Великобритании № 1142017, кл. В 8 Р, опублик. 1%9. 5 2. Патент США № 4065027, кл. 220-343, опублик. 1977.
k
V-AJUiW
17
lit11
.l
wt.2
15
iZZir riZICr
Авторы
Даты
1982-11-15—Публикация
1978-06-08—Подача