39755 24
Воздуходувка U питается от источника щего воздуходувку 4. Сокращение кояи5 постоянного тока, подаваемого по чества в10здуходувок до одной и уменьконтактам сети 6 через токосъемник 7. шение потерь давления при создании укрепленный на пневмовозе 3- По кон- перепада давления, действующего на цам трубопровода 1 установлены заглуш-j пневмовоз вследствие отсутствия возки 8 (герметические двери) для изоля- духоводов, повышает КПД установки и ции их от атмосферного воздуха. упрощает ее конструкцию, особенно при
Установка работает следующим образом,.
К воздуходувке подают постоянный to ток. Воздуходувкой воздух из одной полости трубопровода перекачивается в другую через пневмовоз 3- Вследствие того, что трубопроводы изолированы от атмосферного воздуха с помощью заглу- )5 шек, достигается получение перепада давления между торцами пневмовоза 3 После достижения перепада давления между торцами пневмовоза 3 соответствующего значения пневмовоз начинает дви JQ гаться в сторону разреженной полости трубопровода. Реверсированием вращения рабочего колеса воздуходувки можно обеспечить движение пневмовоза 3 в нужном направлении, а также тормо- 25 .жение и остановку пневмовоза, что легко достигается перемещением полюсов источника 5 постоянного тока, питаю4 ff
транспортировании на большие расстояния.
Формула изобретения
Установка трубопроводного контейнерного пневмотранспорта, содержащая трубопровод, по концам которого установлены заглушки, пневмовоз и воздуходувку для создания перепада давления в трубопроводе, отли чающа яс я тем, что, с целью повышения КПД установки и упрощения ее конструкции, воздуходувка смонтирована на пневмовозе и сообщена с полостями трубопровода по обе стороны от пневмовоза.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент США № 2296711, кл. , 22.09.«2 (прототип).
Авторы
Даты
1982-11-23—Публикация
1979-03-22—Подача