Устройство для измерения давления колеса на подкрановый путь Советский патент 1982 года по МПК G01G19/04 

Описание патента на изобретение SU976303A1

() УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ КОЛЕСА НА ПОДКРАНОВЫЙ ПУТЬ Изобретение относится к производ ству средств определения массы подвижного состава рельсового транспо та, а более конкретно - к устройств для определения давлений ходовых ко грузоподъемных машин на подкрановый путь, расположенный на подкрановых балках. Известны вагонные весы, содержащие два куска рельсов, опирающихся на. две специальные балки, которые опираются по концам на опоры, одновременно выполняющие роль измерительных приборов 1. Недостатком этого устройства явл ется необходимость значительного пр света между подошвой рельса и опорной поверхностью (железобетонной плитой). Известно также устройство для поколесного взвешивания транспортных средств, содержащее грузоизмерительный участок рельсового пути. датчик деформаций и указательный прибор 2 3. Недостатком этого устройства является невысокая точность измерения. Целью изобретения является повышение точности измерений за счет крепления отрезка рельса. Указанная цель достигается тем, что грузоизмерительный участок рельсового пути выполнен в виде отрезка рельса, установленного в разъеме подкранового рельса и закрепленного сегментами, два из которых установлены своими плоскостями на подкрановую балку, а подошваотрезка рельса, прижата остальными, при этом на середине отрезка рельса на его подоыве установлен датчик деформации, соединенный с указательным прибором, причем концевые участки отрезка рельса соединены с подкрановым рельсом боковыми накладками с возможностью перемещения в вертикальной плоскости . На фиг.1 изображено устройство общий вид; на фиг.2 - разрез АА на фиг,1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.2; на фиг. - разрез В-В на фиг.1. Устройство состоит из отрезка рельса 1, установленного на сегменты 2, расположенные на верхнем поясе 3 подкрановой балки. Прижимными планка ми через верхние с-егменты 5 подошва отрезка рельса 1 прижимается к сегментам 2, Соединение отрез ка рель са 1 с рельсовым путем 6 осуществляется с помощью боковых накладок /, опирающихся на верхний пояс 3. п одкра новой балки, охватывающих обработанный концевой участок отрезка рельса и стянутые с помощью шпильки с воз можностью перемещения концевых участ ков отрезка рельса 1 в вертикальной плоскости. По высоте отрезок рельса 1 сфрезерован на размер, равный высоте сегментов 2 ( 5-10 мм), В середи не пролета отрезка рельса 1 на подошве установлен датчик 9 деформации (тензодатчик ), соединенный с указательным прибором. Устройство работает следующим образом. При наезде ходового колеса на отрезок рельса 1, под воздействием силы давления рельс 1 работает как статически определимая балка, опорами которой являются сегменты 2, Вместе с подошвой рельса деформируется тензодатчик 9, что приводит к 9 34 изменению сигнала на входе указатель,ного прибора, Применение предлагаемого устройства повысит точность измерений,. Формула изобретения Устройство для измерения давления колеса на подкран.овый путь, содержащее грузоизмеритеяьный участок рельсового пути,датчик деформаций и укапателЬ:НЫй прибор, отличающееся тем, что,с целью повышения , v « ,-, -,,,,%. ,-..-.- ..-,- точности измерений за счет крепления отрезка рельса, грузоизмерительный участок рельсового пути выполнен в виде отрезка рельса, установленного в разъеме подкранового рельса и закрепленного сегментами, два из которых установлены своими плоскостями на подкрановую балку, а подошва отрезка рельса прижата остальными, при этом на середине отрезка рельса на его подошве установлен датчик деформации соединенный с указательным прибором, причем концевые участки отрезка рельса соединены с подкрановым рельсом боковыми накладками с -возможностью перемещения в вертикальной плоскости. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1,Патент США I, 3 21593, кл, 177-13, 1969. .. ., 2,Авторское свидетельство СССР № кл. G 01 G 19/ОА, 1976 1 прототип).

Похожие патенты SU976303A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ КОЛЕСА НА ПОДКРАНОВЫЙ ПУТЬ 1997
  • Панасенко Н.Н.
  • Дудченко А.Н.
  • Синельщиков В.В.
  • Левин А.И.
RU2121139C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСКРЕТНОГО ИЗМЕРЕНИЯ НАГРУЗОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОЛЕСА И ПОДКРАНОВОГО ПУТИ 1999
  • Панасенко Н.Н.
  • Дудченко А.Н.
  • Синельщиков В.В.
  • Левин А.И.
  • Синельщикова Л.С.
RU2163006C2
Устройство для поколесного взвешивания транспортных средств 1976
  • Шишенков Валерий Алексеевич
SU584191A1
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ 1993
  • Нежданов К.К.
  • Нежданов А.К.
RU2062827C1
ПОДКРАНОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ 1993
  • Нежданов К.К.
  • Нежданов А.К.
RU2067075C1
РЕЛЬСОВОЕ КРЕПЛЕНИЕ 1995
  • Нежданов К.К.
  • Нежданов А.К.
  • Полченков И.В.
RU2128265C1
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ ВЕСА И ДИАГНОСТИКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПОД ПОДОШВОЙ РЕЛЬСА С ПРИМЕНЕНИЕМ ВЕСОВОЙ РЕЛЬСОВОЙ ПОДКЛАДКИ 2008
  • Лучкин Виктор Алексеевич
RU2376559C1
РЕЛЬСОВЫЙ БЛОК И СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПОДКРАНОВОЙ КОНСТРУКЦИИ 2000
  • Нежданов К.К.
  • Туманов В.А.
  • Нежданов А.К.
  • Мамонов В.В.
RU2213041C2
РЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА 2008
  • Лучкин Виктор Алексеевич
RU2376561C1
РЕЛЬСОБАЛОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ 2000
  • Нежданов К.К.
  • Туманов В.А.
  • Нежданов А.К.
  • Мамонов В.В.
RU2192382C2

Иллюстрации к изобретению SU 976 303 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для измерения давления колеса на подкрановый путь

Формула изобретения SU 976 303 A1

us, 1 бfpuz 3 б

игЛ

SU 976 303 A1

Авторы

Гагин Олег Дмитриевич

Громенко Сергей Иванович

Симонов Дмитрий Николаевич

Черкасов Валентин Григорьевич

Косенко Евгений Александрович

Даты

1982-11-23Публикация

1981-07-01Подача