Устройство для поколесного взвешивания транспортных средств Советский патент 1977 года по МПК G01G19/04 

Описание патента на изобретение SU584191A1

Изобретение относится к производству средств определения массы подвижного состава рельсового транспорта. Известны весы для определения нагрузки на ось подвижного состава, выполненные в виде отрезков рельсов, сдвинутых один относительно другого, по которым установлены гидравлическ е датчики, соедииеиные с манометром, отградуированном в единицах массы 1J. Р1звестные весы не обеспечивают достаточно высокой точности измерения и неиригодны для иснользования в системах с автоматической занисью и контроля измеренной массы. Наиболее близким к изобретению но технической сущности является устройство, содержащее два смонтированных на иодошве рельса, представляющие собой измерительный Зчасток иутн, параллельно расположенные и соединенные концами с основными рельеами дополнительные рельсы, онорные кронщтейны и датчики деформации, соединенные с указательным нрибором 2. Даииое устройство имеет иевысо {ую точность измерения. Целью изобретения является повышение точиости взвешивания. Это доетигаетея тем. что опорные кронштейны ирикренлень к ходовому и противоположно расположенному дополнительному рельсам. а соответствующие датчики деформаций устаиовлеиы иод донолнительным и ходовым рельсами и включены встречно на вход введенного блока сравнения сигналов. Иредложенное устройство схематично изображено иа чертеже. Устройство состоит из ходовых рельсов 1, рядом с которыми размещены дополнительные рельсы 2. Концевые учаетки рельсов 1 и 2 жестко скреилены между собой. Под ходовым рельсом 1 и дополнительным рельсом 2 установлены опорные кронштейны 3 и 4 с датчиками 5 деформаций, включенными встречно а блок сравнения 6 сигналов, выход которого нодк;1Ючен, например, к указательному ирибору (не ноказан). Устройство работает еледующим образом. При наезде колесной пары на ходовые рельсы нзмернтельного участка и под воздействием ее сплы давления рельсы 1 перемещаются вниз отиосительно дополнительных рельс 2. Вследствие этого зазор между кронштейном 3 и подошвой рельса 2 увеличивается, а между кронштейном 4 и подошвой другого рельса 2 уменьшается. Измененне зазоров приводит к появлению сигналов на выходе датчиков 5 и на входах блока сравнения 6, еигнал с выхода которого поступает на дальнейшую обработк}, например, к указательному прибору.

..Формула изобретения

Устройство для поколесного взвешивания транспортных средств, содержащее грузоизмерительный участок рельсового пути, параллельно расположенные и соединенные концами с ходовыми рельсами дополнительные рельсы, опорные кронштейны, датчики деформаций и указательный прибор,; отличаюш,ееся тем, что, с целью повышения точности измерений, опорные кронштейны прикреплены к ходовому и противополол но располол енцому дополнительному рельсам, а соответствующие датчики деформаций установлены под дополнительным и ходовым рельсами и включены встречно на вход введенного блока сравнения сигналов.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство № 83980, кл. G 01G 19/04, 1948.

2.Авторское свидетельство № 194141, кл, В 6IL 1/06, 1965.

Похожие патенты SU584191A1

название год авторы номер документа
Устройство для измерения давления колеса на подкрановый путь 1981
  • Гагин Олег Дмитриевич
  • Громенко Сергей Иванович
  • Симонов Дмитрий Николаевич
  • Черкасов Валентин Григорьевич
  • Косенко Евгений Александрович
SU976303A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ КОЛЕСА НА ПОДКРАНОВЫЙ ПУТЬ 1997
  • Панасенко Н.Н.
  • Дудченко А.Н.
  • Синельщиков В.В.
  • Левин А.И.
RU2121139C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСКРЕТНОГО ИЗМЕРЕНИЯ НАГРУЗОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОЛЕСА И ПОДКРАНОВОГО ПУТИ 1999
  • Панасенко Н.Н.
  • Дудченко А.Н.
  • Синельщиков В.В.
  • Левин А.И.
  • Синельщикова Л.С.
RU2163006C2
Устройство для поколесного взвешивания железнодорожных составов 1988
  • Верхотин Александр Алексеевич
  • Богданов Виктор Михайлович
SU1509613A1
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ ВЕСА И ДИАГНОСТИКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПОД ПОДОШВОЙ РЕЛЬСА С ПРИМЕНЕНИЕМ ВЕСОВОЙ РЕЛЬСОВОЙ ПОДКЛАДКИ 2008
  • Лучкин Виктор Алексеевич
RU2376559C1
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ КОЛЕСО - РЕЛЬС, ПРИ ДВИЖЕНИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПО КРИВОЛИНЕЙНОМУ УЧАСТКУ ПУТИ 1991
  • Кашников Владимир Николаевич
  • Рубан Владимир Михайлович
RU2061611C1
РЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА 2008
  • Лучкин Виктор Алексеевич
RU2376561C1
Передвижное устройство для определения положения рельсовой нити в вертикальной плоскости 1973
  • Франц Плассер
  • Езеф Тойрер
  • Франц Эгльсеер
SU574165A3
ВЕСЫ ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ПОДВИЖНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ОБЪЕКТОВ В ДВИЖЕНИИ И СТАТИКЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ РЕЛЬСОВОЙ ПОДКЛАДКИ 2008
  • Лучкин Виктор Алексеевич
RU2376560C1
НАЗЕМНЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬНО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС 1997
  • Запускалов Валерий Григорьевич
  • Редькин Владимир Ильич
  • Егиазарян Анатолий Ваганович
  • Туробов Борис Валентинович
RU2120876C1

Иллюстрации к изобретению SU 584 191 A1

Реферат патента 1977 года Устройство для поколесного взвешивания транспортных средств

Формула изобретения SU 584 191 A1

г-- Г

I

г I Г

Р М

Ж

SU 584 191 A1

Авторы

Шишенков Валерий Алексеевич

Даты

1977-12-15Публикация

1976-04-21Подача