Известно применение в путеизмерительных вагонах системы Ляшенко устройств для подъема тележек шаблона и рихтовки пути вообще.
В предлагаемом устройстве существенно новым является то, что, с целью облегчения и улучшения условий работы обслуживающего персонала, а также с целью предупреждения повреждений измерительных тележек при подъеме и опускан1 и их, применены две пневматические установки, незавнсимого друг от друга действия, снабженные каждая по од)юму иил1Н1дру с тросовой передачей - однп для подъема и опускания тележкн нтблона, а другой для подъема и опускания тележек рихTCJBKH.
Предлагаемое устройство имеет также от,:п Ч11тельные признаки, ()сяшиеся к командному посту, в котором, с це.тью управлери я воздушными крапами нневматических установок устройства и с целью выключения кз работы стопорных собачек, фиксирхющнх поднятое положе;ine те.1ежек, применены рычажнок;К1Поч11ые приспособления.
На фиг. 1 изображена схема пневматическо1о подъема тележки шаблона пути; на фиг. 2 - схема пнев.матического подъема тележек рихтовки.
Поднятие всех путеизмерительных тележек производится двумя воздушными цилиндрами /, расположенными между первым и вторым полом аппаратного помеп1,еипя путеизмерителя. ,
Оба цилиндра прикреплены к ннжнему нолу и работают но npinnu-my одностороннего действия. К штокам цилиндров прикреплены стальные канаты 2, нерекннутые через направляющие блоки 3 к добавочным блокам .чебедок 4. Подъем тележек производится сжатым воздухом, поступающим в воздушные цилиндры из пролетной тормозной трубы путензмерителя. Впуск воздуха в цилиндры производится через краны о, управ,1яемые механизмами автоматово.
Для подъема тележек кнопки автомат(;в нажимаются вниз, при этом повертывается на впуск воздуха пробка кранов ,5 и воздух из магистрали иоступлет в цилиндры, двигая
и П1ТОКИ.
rifи-дв11же11ин штоко: ци.чипдров канаты B|ka iitaioT блоки 4, а вместе с ними и валы с. барабанами 7 лебедок, .наматывающими на себя канаты тележек. При этом тележкн поднимаются вверх. Одновременно повертываются секторь 8 лебедок и наматывают на себя троспкн оттяжных пруж1Н1 9, сжнмая их в цилиндрах 0
В поднятом положении тележки задерживаются собачками // храповых механизмов лебедок.
При опускании тележек необходимо вывести из зацеилеиия собачки храповых мехаиизмов, для этого тележкн с целью освобождения собачек от иагрузкн прииодинмаются (в ци.чиидры ип скается воздух), после чего тягой с ручкой 12 выключаются из згщеиления собачкн храповых механизмов, из воздуш Пз1Х цнлиндров выпускается кранами воздух и телел кп под действием своего веса опускаются вниз; ири этом лебедка, под действием ранее сжатых оттяжиых пружии 9, будет продолжать вращаться и после прекраще1И1я спуска тележки, освобождая канаты те.1ежек для того, чтобы возможно было боковое смещение тележек в кривых.
Для создаиия возможности заполнения атмосферным воздухом задней нерабочей по.юсти цилиидров, в их задней крышке имеется отверстие, соедииеииое с атмосферной трубкой /5,.выведенной под нижний пол. Через это же отверстие бздёт выходить в ат.мосферу воздух из задней полости цилиндра при подъеме тележек.
Трехходовые воздущиые краиы .5 Ц1.1иидров /, производящие впуск и выпуск воздуха из цилиидров, уиравляются механизмом автомата 6, который рассчитай для всех тележек и производится иутем ручного нажатия вниз иа киопку 14.
При сходе с рельсовой колеи тележки шаблоиа автомат работает следующим образом: вследствие того, что измерительные ролики тележки раздвигаются распориыми пружииами в крайиее положен1 е, рычаг 75 рычажиого механизма тележки займет крайиее верхнее положение и, упираясь в планку 16, поднимет ее выше, и в это время тросик 17 вытяиет из зацепления с иолзуиком 18 тягу 19 иод. действием сжатой спиральиой пружииы 20 иолзуиок /5 вместе со стержнем и кнопкой 14 опустится вииз и повериет ручку воздушного краиа 5 в положеиие впуска воздуха в цилиндр. Воздух подвинет иopнJeиь в ЦИЛГИ1ДР, и канат, закрепленный .к штоку поршня, повериет лебедку те.тежки и поднимет тележку шаблопа иа требуем Ю пысоту.
Для подъема тележ1чи дежурный на основном посту управлепия ( осиовиого пшиущего аппарата) нажнмает кнопку 14, при этом край 5 повернется и откроет впуск воздуха в цилиидры.
При опускагпп те.лсжек сначала иажнмают киопку 14 и после тяиут к себе тягу 12 и, ие отиуская ее, поднимают вверх киопку 14. При этом произойдет следующее: опуская впиз кнонк} 14, пронзводят виуск воздуха в цилиндр, тележка поднимается, собачка храповиков разгружается; в этот момеит двнжеиием к себе тяги 12 под1п- маются собачки, ие спуская тяги 12 (и собачек), подпимается вверх кнопка 14, из цилиндра выходи г сжатый воздух, и теле.жка опускается в пижиее иоложеиие.
В случае необходимости подпять пли опустить телел-ски с дублирующего поста, соответстве шо оперируют киоикой цилиидра 14а и тягой собачки 12а (аналогично осиовиому посту). При ио.южительиых результатах длительной эксплуатацноииой работы мехаиизмов пневматического управления основного поста, дублирующий пост управлеиия может быть ликвидироваи.
Для обеспечения правильной работы блоков тросов, блоки снабжаются кожухами, не допускающими заще.мления тросов и сход их с ручьев блоков.
В связи с включением в храповое зацепление лебедок дополнительных тяг, увеличивающих сопротивление движения собачек, в храповоЙ механизм лебедок добавлеиы пружииы, обеспечивающие надежное прижатие собачек к храповикам.
Для регулировки высоты подъема тележек рихтовки устанавливаются винтовые стяжки 21.
В случае отсутствия в воздушной сети путеизмерителя сжатого воздуха, подъем всех измерительных тележек производится обычиым порядком ручной лебедкой.
Предмет изобретения
1. Устройство в путеизмерительных вагонах системы Ляшенко, нредназ 1аченное для подъема тележек шаблона и рихтовки иути, отличаюш, е е с я тем, что, с целью облегчения и улучшения условий работы обслуживающего персонала, а также, с целью предупреждения измерительных тележек от повреждений прп подъеме и опускании их, применены две пневматические установки независимого друг от друга действия, снабженные каждая по одному цилиндру с троссовой передачей - один для подъема и опускания тележки шаблона, а другой - для подъема и опускагшя тележек рихтовки.
2. Форма выполнения устройства по п. 1, о т .I и ч а ю щ а я с я тем, что на командном посту с целью управления Боздупшымп кранами нневматических устаиовок устройства и с целью выключения из работы стопорi-ibi.x собачек, фиксирующих поднятое положение тележек, применены рычажно-кнопочные приспособлен 1Я. № 97691 мшу д
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПУТЕУКЛАДЧИК ТРАКТОРНЫЙ | 2023 |
|
RU2808047C1 |
МОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДИАГНОСТИКИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 2007 |
|
RU2371340C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСАМИПРИЦЕПА | 1972 |
|
SU431052A1 |
Устройство для управления колесами прицепа | 1976 |
|
SU565847A2 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО | 2000 |
|
RU2193517C2 |
Устройство для транспортировки контейнеров | 1976 |
|
SU662403A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСПОКОЕНИЯ РАСКАЧИВАНИЯ ГРУЗОЗАХВАТНОГО ОРГАНА | 2002 |
|
RU2209761C1 |
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ РАЗВОРОТЧИК-УСПОКОИТЕЛЬ РАСКАЧИВАНИЯ ГРУЗОЗАХВАТНОГО ОРГАНА | 1993 |
|
RU2048421C1 |
В ГГГ Б IФ" ' ЙРЙ'ЗЯОПРРТ? -.„„„^..^. ^„,,. ..^. ^^^..,.v-..../. -.».v,..v,^. . HO^GnbstCr^S | 1969 |
|
SU245172A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ МАШИНА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭЛЕКТРОЛИЗЕРОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ АЛЮМИНИЯ | 1967 |
|
SU200769A1 |
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1953-05-23—Подача