Существующие фильтры тонкой очистки масла автомобильных двигателей требуют для своего изготовления сравнительно большого количества картона или бумаги.
Отличительной особенностью предлагаемого фильтрующего элемента является способ размещения фильтруюией поверхности бумаги в виде ленты, сложенной но длине вчетверо так, что внутри образуется осевой каиал для отвода масла, причем уилотнеиие ленты достигается двойным загибом кромок. В рабочем состоянии лента складывается на квадраты в виде змейки с постановкой в пентральной части дистанциоипых шайб.
На фиг. 1 показан соб:ра,нпый фильтр; на фнг. 2-сборка фильтра.
Бумажная лента складывается по длине вчетверо так, что между вер.хними и нижними с.чоями ленты создаются внутри встречные складки (внутренние слои ленты). Таким образом между внутре,иними ребрами складок обрузуется зазор 1-2 мм, который является осевым каналом лскты и служит для отвода фильтрованного масла. Уплотнение ленты достигается загибом ее но д.лине н в торцах. Вдоль оси ленты пробиваются отверстия для прохода цактральной трубки. Шаг пробнгзки отверстий равен п,п:рине ленты.
Лента складывается змейкой па квадрат), в центральной части которых размещаются отверстия. При сборке каждыми двумя квадратами .лентгл нроклад ваются карто Н ые найбы, посредством коТ0р х образуются зазор, (грязевые емкости) для отложс ия задержа1 нь х нродуктов загр.яз)ен.1Я.
Фильтрующий надевается иа металлическую дырчатую трубку, один из котиков которой имеет уплот1 ительный сальник, а второй-усики, которые отгибаются на последнюю шайбу от центра трубки в радиальном направлении и держат фильтрующий материал в собранном состоянии.
Про л м с т изобретен и я
1.Бумажный фк;1ьт|1уюи1,ий элемс гг для топкой очис1ки смазочного масла и дизельных теплив, выаолненный из сложсииой в виде гармошки полосы, о т л и ч а ю in, и и с я тем, что, с целью уве.пичеиия его
фильт1 1у1О1деп поверхности, улучшения фильт1П1он1еГ1 снособностн и унрощения И31-отовлення, элемент выполнен из бумажной ленты, сложенной по длине вчетверо таким образом, что между верхним и нижним слоями ленты заходят внутрь встречдые складки (внутрениие слои ленты), между внутренними ребрами которых образуется зазор, который является осевым каналом ленты и служит для отвода фильтрованного масла, а для унлотнения сложенной ленты ее продольные и торцовые ivpOMKH загнуты двойным перегибом.
2.Форма вынолнения элемента по п. 1, о т л н ч а ю HI а я с я тем, что лента согнута поперек змейкой, образуя квадраты, в центральпой части которых размещаются отверстия для отвода фильтрованного масла или топлива.
3.Форма выполнения элемента по и. 2, отличающаяся тем, что, с целью образовапия зазоров лгежлу квадратами (грязевых емкостей) и усиления жесткости, между квадратами ленты проложены картонные шайбы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ленточный бумажный фильтр для гонкой очистки масла и дизельного топлива | 1954 |
|
SU102153A2 |
ВСЕГСОЮЗНАЯ - Г^НЛЮ-ТЕХШ'ЩЩЙ^1-*'Т* П* ^I'^'TErty А -^ -X^Jii-:'^ ! ЬМДФИЛЬТР | 1972 |
|
SU331804A1 |
Фильтрующий элемент | 1977 |
|
SU639574A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ ЛИСТОВ | 2001 |
|
RU2186688C1 |
БУМАЖНЫЙ МЕШОК ДЛЯ УПАКОВКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 2011 |
|
RU2497733C2 |
КОРОБКА | 2001 |
|
RU2264956C2 |
СЛОИСТАЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ ОБОЛОЧКА И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 1990 |
|
RU1751939C |
ЯЩИК ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ УПАКОВАННОГО ПРОДУКТА (ВАРИАНТЫ) И ПОДДОН ДЛЯ ЭТОГО ЯЩИКА | 2012 |
|
RU2483994C1 |
СПОСОБ СКЛАДЫВАНИЯ БУМАГИ | 2013 |
|
RU2586906C1 |
Бумажный фильтрующий элемент для очистки смазочного масла и дизельных топлив | 1949 |
|
SU78051A1 |
.-U-.,v-...|
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1952-09-16—Подача