Флльтр предназначен для очистки жидкостей, преимущественно масла и топлива, в двигателях внутреннего сгорания. Известны фильтры для очистки масла в двигателях внутреннего сгорания, содержащие ленточный элемент со складками различной ширины. Недостатками известных фильтров является сложность конструкции и лгалая фильтрующая поверхность. В предложенном фильтре эти недостатки устранены. Для этого фильтрующий элемент выполнен в виде сплетенных крест-накрест лент, например из бумаги, с чередующимися складками, образующими зазор для подвода неочищенного масла. На фиг. 1 изображена лента; на фиг. 2- разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - схема сборки фильтрующего элемента; на фиг. 4 - фильтр в собранном виде. Бумажная лента / складывается по длине из полосы фильтровальной бумаги таким образом, что ее поперечному сечению придается, например, профиль трех встречных сопряженных складок; двух узких - 2 и одной ш.ирокой 3. Между встречными складками образован по оси ленты канал 4 для отвода очищенной жидкости. широкой складки 3 в ведерный щов 5. Торцовое уплотнение б производится одинарным подгибом торцов ленты металлическими скрепками 7. Продольное и торцовое уплотнения служат для предотвращения попадания неочищенной жидкости во внутреннюю полость ленты. По продольной оси ленты с определенным интервалом прорезаются отверстия 8 для отвода очищенной жидкости. Бумажная лента, изготовленная таким образом, .изгибается по длине змейки, образуя пакеты, в центре которых расположены отверстия 8. Фильтрующий элемент собирается из одинаковых лент /, сплетенных крест-накрест, и стягивается между двумя крыщками 9, снабженными уплотнительными сальниками, стяжками 70. Фильтр работает следующим образом. Неочищенная жидкость, например масло, подводится под давлением с наружной стороны пакетов в зазоры, образованные участками пересечения узких складок 2. Продукты загрязнения откладываются на внешней поверхности пакетов, а очищенная жидкость проходит во внутреннюю полость лент и через каналы 4 отводится в центральный канал, образованный отверстиями 8, отПредмет изобретен и я Фильтр, например, для очистки масла в двигателе внутреннего сгорания, содержащий ленточный элемент со складками различной 5 ширины, отличающийся тем, что, с целью - - - увеличения фильтрующей поверхности и упрощения конструкции, элемент выполнен в виде сплетенных крест-накрест лент, например из бумаги, с чередующимися складками, образующими зазор для подвода неочищенного масла.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Бумажный фильтрующий элемент для очистки смазочного масла и дизельных топлив | 1952 |
|
SU97695A1 |
ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ОЧИСТКИ ЖИДКОСТЕЙ | 1993 |
|
RU2077367C1 |
Фильтр для очистки жидкости | 1983 |
|
SU1148636A1 |
Центробежный фильтр для очистки масла в двигателе внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1831375A3 |
ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ | 1972 |
|
SU348212A1 |
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПАКЕТОВ И РУКАВОВ | 2005 |
|
RU2299841C2 |
Центрифуга для очистки жидкости | 1982 |
|
SU1091946A1 |
ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ | 1971 |
|
SU302129A1 |
Центрифуга для очистки масла в двигателях внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU854453A1 |
ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ | 2003 |
|
RU2257254C2 |
Л-
Даты
1972-01-01—Публикация