Известны системы рулевых гидравлических управлений, включающие питаемый насосом распределительный золотник, направляющий рабочую жидкость через вспомогательный цилиндр в иополпительный, шток которого сочленен с рычажным механизмом, воздействующим на управляемые колеса.
Особенностью описываемого рулевого гидравлического управления является то, что вспомогательный цилиндр выполнен сдвоенным, а его штоки жестко прикреплены к корпусу золотника. - Полости сдвоенного вспомогательного цилиндра сообщаются с одноименными полостями исполнительного цилиндра, образуя две замкнутые системы циркуляции. На линиях, соединяющих гидросистему с баком, установлены клапаны, служащие для подпитки гидросистемы в случае утечки рабочей жидкости и перепуска жидкости при транспортировании машины на прицепе.
Рулевое гидравлическое управление обеспечивает жесткую связь между управляемыми колесами и рулевым колесом. Наличие жесткой гидравлической связи дает возможность управляемым колесам поворачиваться соответственно повороту рулевого колеса, что повышает чувствительность руля и безопасность движения машины.
полноповоротных экскаваторов и кранов на пневмоколесном ходу, общий вид.
Оно состоит из рулевого механизма /, распределительного золотника 2, вспомогательного сдвоенного цилиндра 3, шестеренчатого гидронасоса 4, фильтра 5, масляного бака 6, клапанов 7, вращающегося соединения 8, исполнительного цилиндра 9 и рычажной системы 10, связанной с управляемыми колесами 11.. .
Исполнительный цилиндр 9 укреплен шарипрно на ходовой тележке, а остальные элементы управленпя смонтированы на поворотпой платформе экскаватора или крана и соединены с исполнительным цилиндром посредством вращающегося соединения 8. Корпус распределительного золотника жестко прикреплен к штокам вспомогательного сдвоенного цилиндра, а плунл ер золотника шарнирно соединен с сошкой 12 рулевого мехаппзма.
При повороте рулевого колеса плунл :ер золотника перемещается в его корпусе. В результате канал, проходящий к нагнетательной полости шестеренчатого гидронасоса, соединяется с определенной полостью вспомогательного сдвоенного цилиндра и рабочая жидкость приводит в движение его поршни.
ми с одноименными полостями исполнительного цилиндра, образуя две замкнутые системы циркуляции, движение поршней вспомогательного сдвоенного цилиндра передается поршню исполнительного цилиндра и через его шток - системе рычагов, осуш,ествляющей поворот управляемых колес.
Утечки рабочей жидкости в замкнутых циркуляционных системах компенсируются через клапаны 7. Последние также выполняют роль перепускных клапанов, соединяющих обе полости исполнительного цилиндра непосредственно с баком, для чего шарики клапанов предварительно утапливаются винтами 13.
При обратном ударе, т. е. при наезде колеса экскаватора или крана на препятствие, движение поршня исполнительного цилиндра передается штоком вспомогательного сдвоенного цилиндра и вызывает смещение жестко связанного со штоками корпуса золотника относительно неподвижного плунжера. При этом рабочая жидкость начинает поступать от гидронасоса Б ту полость вспомогательного сдвоенного цилиндра, от которой поступил «сигнал о наезде на препятствие, и управляемые колеса возвращаются в первоначальное положение, а корпус золотника, следуя за штоками вспомогательного сдвоенного цилиндра, приходит в нейтральное положение относительно плунжера золотника.
Предметизобретения
Рулевое гидравлическое управление полноповоротных экскаваторов и кранов на пневмоколесном ходу, содержащий включенный в гидросистему питаемый насосом распределительный золотник, направляющий рабочую жидкость через вспомогательный цилиндр в исполнительный, шток которого сочленен с рычажной системой, воздействующей на управляемые колеса, отличающееся тем, что, с
целью обеспечения жесткой связи между управляемыми колесами и рулевым колесом в обоих направлениях, вспомогательный цилиндр выполнен сдвоенным, со штоками, жестко прикрепленными к корпусу золотника,
полости этого цилиндра сообщаются с одноименными полостями исполнительного цилиндра, образуя две замкнутые системы циркуляции, подпитываемые в случае утечки рабочей жидкости через клапаны, установленные
на линиях, соединяющих гидросистему с баком и служащих для перепуска жидкости при транспортировании машины на прицепе.
. /J
.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДЯИ^РвТИПА | 1964 |
|
SU165987A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД МЕХАНИЗМА ПОВОРОТАКОЛЕС | 1970 |
|
SU272156A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДЯЩЕГО ТИПА | 1965 |
|
SU177288A1 |
БИБЯИОТРГ-ГД | 1972 |
|
SU351979A1 |
Гидравлическая система транспортного средства | 1978 |
|
SU765081A1 |
Гидравлический рулевой привод транспортного средства | 1974 |
|
SU552231A1 |
Гидравлическая система рулевого управления транспортного средства | 1981 |
|
SU977256A1 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ГИДР&СИСТЕМ.4 СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ТРАКТОРА | 1971 |
|
SU307755A1 |
Гидропривод скрепера | 1973 |
|
SU607905A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОВОРОТОМ | 1971 |
|
SU296676A1 |
Авторы
Даты
1964-01-01—Публикация