i
С/)
соединены трубопроводами непосредственно с пружинным аккумулятором давления 18, а через золотник 13 с насосом 17 и картером 23. При вклю-т чении насоса 17 масло под давлением через золотник 31 поступает на гидромотор качательного движения 27, а
через золотник 13 на механизмы на.гру- жения 5 и 6. За счет сжатия пружины 21 в аккумуляторе давления 18 нагрузка возрастает от нуля до максимальной, а при обратном ходе золотника 13 падает до нуля. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для испытаний подшипников | 1981 |
|
SU977983A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ И СОРТИРОВКИТОРМОЗНЫХ колодок | 1971 |
|
SU315980A1 |
Стенд для испытания самоходных корнеклубнеуборочных машин и имитатор нагрузок на копатели корнеклубнеуборочных машин | 1982 |
|
SU1092370A1 |
Стенд для динамических испытаний рукавов | 1990 |
|
SU1828959A1 |
Гидравлический привод крана-трубоукладчика | 1976 |
|
SU582184A1 |
Стенд для испытания гаечных ключей на долговечность | 1974 |
|
SU563600A1 |
ГИДРОПРИВОД ПРЕСС-ШТЕМПЕЛЯ ПРЕССА | 1973 |
|
SU408823A1 |
ГИДРОГАЗОДИНАМИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1999 |
|
RU2167308C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ЖЕСТКОСТИ ТРАНСМИССИИ МАШИНОТРАКТОРНЫХ АГРЕГАТОВ | 2005 |
|
RU2299135C1 |
Стенд для испытаний гидромоторов | 1984 |
|
SU1160141A1 |
Изобретение относится к машинам для испытаний шарнирных подшипников и может быть использовано в подшип- .никовой промьш1ленности. Целью изобретения является расширение технологических возможностей испытаний шарнирных подшипников. В испытательной головке 1 смонтирован испытуемый подшипник 2. Механизмы погружения 5 и 6
1
Изобретение относится к общему машиностроению и может быть преимущественно использовано в подшипниковой промышленности.
. Целью изобретения является расширение технологических возможностей испытаний шарнирных подшипников.
На фиг. 1 изображена схема машины; ;на фиг, 2 - схема привода вращательного движения.
На испытательной головке 1, в которой .смонтированы шарнирный подшипник 2, роликовые подшипники 3 и шариковый подшипник 4, установлены механизмы 5 и 6 нагружения, соединенные трубопроводами 7-11 через кран 12, золотник 13, дроссель 14, предохранительный клапан 15, фильтр 16 с насосом 17. С трубопроводом 9 сое- динен аккумулятор 18 давления в виде корпуса 19 с поршнем 20 и пружиной 21 Между ними. Золотник 13 соединен трубопроводом 22 с картером 23. Испытательная головка 1 соединена муфтой 24 содержащей балку 25, на которой наклеены тензодатчИки 26, с гидромотором 27 качательного движения, сооб дающимися с насосом 17 трубопроводами |28-30 через золотник 3,1,, кран 32, ;дроссель ,33, предохранительньй клапан i34, фильтр 35. Манометры 36-38 служат для замера давления. Машина дополнительно снабжена приводом 39 вращатель ;ного движения, содержащим мотор-редуктор АО и сменные шестерни 41 и 42. Насос 17 может быть выполнен в виде двух отдельных насоцов.
Машина работает следующим образом.
После монтажа испытательной головки 1 включают насос 17 и по манометрам 36 к 38 с помощью предохранительных клапанов 15 и 34 регулируют необходимое давление масла. Затем
После включения автоматической работы золотников 13 и 31 производят регулировку расхода масла с помощью дросселя 33 и крана 32.для достижения равномерности качания гидромотора 27 качательного движения, а также дросселя 14 и крана 12 для получения в трубопроводах 7 и 8 переменного давления, изменякицегося по з акону треугольника О - макс - О, и соответствующих нагрузок в механизмах 5 и 6 нагружения. Переменное давление получается следующим образом. При прямом ходе-золотника 13 масло от сдвоенного насоса 17 поступает через Трубопровлды 10 и 9 и кран 12 в полость под поршнем 20 аккумулятора 18 давления и плавно сжимает пружину 21. При обратном ходе золотника 13 масло по трубопроводам 9 и 22 через золотник сбрасывается в картер 23, а пружина 21 разжимается. Давление в любой момент зтого цикла будет пропорционально усилию сжатой пружины 21. Каждый такой цикл нагружения соот-. ветствует каждому полупериоду качания гидромотора 27 качательного движения.
Во время испытания производится измерение момента трения с помощью тензодатчиков 26, наклеенных на балку 25 муфты 24, и соответствующей тензо- метрической аппаратуры.
При испытаниях с вращательным дви- Лением вместо гидромотора 27 качательного движения устанавливают привод 39 вращательного дбижения. В этом случае измерение момента трения производят кратковременно, отсоединяя после замера кабель от тензодатчиков 26.
Применение изобретения позволяет проводить испытания шарнирных подшипников как при качательном, так
вращательном движении при действии пульсирующей иглообразной нагрузки.
Формула изобретения
расширения возможностей испытаний, она снабжена дополнительным насосом, золотником и пружинным аккумулятором давления, причем механизмы нагружения связаны непосредственно с аккумулятором давления, а через золотник с дополнительным насосом и картером.
Фиг. Z
Либерман Б.Я | |||
Машины для испытаний подшипников качения | |||
М.: Машиностроение, 1965, с | |||
Транспортер для перевозки товарных вагонов по трамвайным путям | 1919 |
|
SU102A1 |
Авторы
Даты
1988-10-30—Публикация
1986-12-12—Подача