Буксирное устройство транспортного средства Советский патент 1982 года по МПК B62D63/08 B60D1/00 

Описание патента на изобретение SU981070A1

(54) БУКСИРНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU981070A1

название год авторы номер документа
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 1999
  • Писаревский В.М.
  • Брагар В.В.
  • Котиев Г.О.
  • Смирнов А.А.
  • Сачивец В.В.
  • Шигаев А.Д.
RU2163209C1
Трехосная бесшкворневая тележка электровоза 1956
  • Кравченко А.И.
SU107756A1
Балансирная подвеска двухосной тележки транспортного средства 1990
  • Гладилин Александр Васильевич
SU1772001A1
КОНСТРУКЦИЯ ПЕРЕДКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, В ЧАСТНОСТИ ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ 2011
  • Бек Клаус
  • Бучер Йохен
RU2563708C2
ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА 2000
  • Быков В.А.
  • Завальнов Е.М.
  • Быков А.В.
RU2211166C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1990
  • Савенков И.В.
  • Белов О.А.
  • Гамаюнов П.П.
  • Стрельников В.А.
  • Федотов А.М.
RU2011591C1
ТЕЛЕЖКА ПРИВОДНАЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРАМВАЯ С НИЗКИМ ПОЛОМ 2014
  • Носов Алексей Дмитриевич
  • Соловьев Сергей Владимирович
  • Черных Сергей Андреевич
RU2566594C2
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1999
  • Беляев А.И.
  • Мещерин Ю.В.
  • Цыганков П.Ю.
RU2168431C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА КОНТЕЙНЕРА ИЛИ АНАЛОГИЧНОГО ГРУЗА НА ПОГРУЗОЧНУЮ ПЛАТФОРМУ И СНЯТИЯ ИХ С НЕЕ 1994
  • Дерк Нейенхейс
RU2131363C1
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА С БАЛАНСИРНОЙ ПОДВЕСКОЙ 1992
  • Бакастов В.А.
  • Звеков А.Т.
  • Титов А.В.
RU2042534C1

Иллюстрации к изобретению SU 981 070 A1

Реферат патента 1982 года Буксирное устройство транспортного средства

Формула изобретения SU 981 070 A1

Изобретение относится к транспорту .

Известно буксирное устройство транспортного средства, .оборудованного подрессоренной тележкой, содержащее установленный на раме транспортного qpeдcтвa тяговый крюк, подвижный в продольном направлении 13

Недостатком устройства является его -низкая надежность из-за частых .поломок рс1мы, вызываемых концентрацией передаваемого тягового усилия в одной точке pavu транспортного средства.

Цель изобретения - повышение надежности устройства.

Цель достигается тем, что устройство снабжено жестко закрепленной на оси тележки стойкой с подшипником на ее свободном конце, установленным в последнем поперечным вгшом с рычагом и жестко закрепленными на указанном валу двуплечими ры 1агами, несущими на своих концах ролики для опирания на рессоры тележки, при этом крюк соединен тягой с рычагом :поперечного вала.

На фиг.1 представлено средство с буксирным устройством, вид сбоку)

на фиг.2 - то же, вид спереди; на фиг.З - то же, вид сверху.

Транспортное средство с буксирным устройством содержит кузов 1, кото{%1й с помощью опорных кронштейнов 2 расположен на раме 3. К раме 3 жестко присоединен поворотный круг 4, который также жестко связан с лонжеронами 5 подрессоренной тележки. В

10 лонжеронах 5 коробчатого сечения подвижно размещены сухари 6, одной стороной посредством пальцев 7 шарнирно связанные с несущим буксирный

.- .крюк дыпшом 8, а с другой - жестко с тягами 9. Тяги 9 шарнирно соединены с вашом 10, расположенным в подшипнике 11 стойки, жестко закрепленной на оси 12 тележки. На концах

2Q вала 10 жестко закреплены двуплечие рычаги 13, концы которых снабжены роликами 14 для опирания на рессоры 15 тележки.

Устройство работает следующим образом.

25

При движении транспортного средства по стрелке А возникает колебательное движение по стрелкам В и С (фиг.1) в горизонтальной плоскости.

При этом дьшшо 8, перемещаясь в

30 горизонтальной плоскости движения транспортного средства, увлекает за собой сухари 6, которые, взаимодействуя через тяги 9, поворачивают вал 10 по часовой или против часово стрелке, который, в свою очередь,. поворачивает рычаги 13. При этом ры чаги 13 упираясь роликами 16 в по§ёрхность рессор 15, демпфируют так колебания. Применение изобретения повышает долговечность рамы, транспортного средства и дает экономичный эффект около 2 млн. 700 тыс.руб. при парке 50 тыс. транспортных средств. Формула изобретения Буксирное устройство транспортного средства, оборудованного подре ссоренной тележкой, содержащее установленный на раме транспс5)тного средства тяговый крюк, подвижный в продольном направлении, о.т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено жестко закрепленной на оси тележки стойкой с подшипником на ее свободном ц конце, установленным в последнем поперечным валом с рычагом и жестко закрепленными на указанном валу двуплечими рычагами, несущими на своих концах ролики для опирания на рессоры тележки,при этом крюк соединен тягой с рычагом поперечного вала. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. йлсоцкий М.С. и др. Автомобильные и тракторные прицепы, М., Машгиз, 1962, с.11, рис.1 (прототип).

/ / У

П

is

г

,

fut.l

Z3ib

/ X

// // //АУ//

Фиг.2

SU 981 070 A1

Авторы

Глущенко Алексей Данилович

Сливинский Евгений Васильевич

Даты

1982-12-15Публикация

1981-02-19Подача