(54) БУКСИРНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2163209C1 |
Трехосная бесшкворневая тележка электровоза | 1956 |
|
SU107756A1 |
Балансирная подвеска двухосной тележки транспортного средства | 1990 |
|
SU1772001A1 |
КОНСТРУКЦИЯ ПЕРЕДКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, В ЧАСТНОСТИ ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2011 |
|
RU2563708C2 |
ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2211166C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1990 |
|
RU2011591C1 |
ТЕЛЕЖКА ПРИВОДНАЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРАМВАЯ С НИЗКИМ ПОЛОМ | 2014 |
|
RU2566594C2 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1999 |
|
RU2168431C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА КОНТЕЙНЕРА ИЛИ АНАЛОГИЧНОГО ГРУЗА НА ПОГРУЗОЧНУЮ ПЛАТФОРМУ И СНЯТИЯ ИХ С НЕЕ | 1994 |
|
RU2131363C1 |
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА С БАЛАНСИРНОЙ ПОДВЕСКОЙ | 1992 |
|
RU2042534C1 |
Изобретение относится к транспорту .
Известно буксирное устройство транспортного средства, .оборудованного подрессоренной тележкой, содержащее установленный на раме транспортного qpeдcтвa тяговый крюк, подвижный в продольном направлении 13
Недостатком устройства является его -низкая надежность из-за частых .поломок рс1мы, вызываемых концентрацией передаваемого тягового усилия в одной точке pavu транспортного средства.
Цель изобретения - повышение надежности устройства.
Цель достигается тем, что устройство снабжено жестко закрепленной на оси тележки стойкой с подшипником на ее свободном конце, установленным в последнем поперечным вгшом с рычагом и жестко закрепленными на указанном валу двуплечими ры 1агами, несущими на своих концах ролики для опирания на рессоры тележки, при этом крюк соединен тягой с рычагом :поперечного вала.
На фиг.1 представлено средство с буксирным устройством, вид сбоку)
на фиг.2 - то же, вид спереди; на фиг.З - то же, вид сверху.
Транспортное средство с буксирным устройством содержит кузов 1, кото{%1й с помощью опорных кронштейнов 2 расположен на раме 3. К раме 3 жестко присоединен поворотный круг 4, который также жестко связан с лонжеронами 5 подрессоренной тележки. В
10 лонжеронах 5 коробчатого сечения подвижно размещены сухари 6, одной стороной посредством пальцев 7 шарнирно связанные с несущим буксирный
.- .крюк дыпшом 8, а с другой - жестко с тягами 9. Тяги 9 шарнирно соединены с вашом 10, расположенным в подшипнике 11 стойки, жестко закрепленной на оси 12 тележки. На концах
2Q вала 10 жестко закреплены двуплечие рычаги 13, концы которых снабжены роликами 14 для опирания на рессоры 15 тележки.
Устройство работает следующим образом.
25
При движении транспортного средства по стрелке А возникает колебательное движение по стрелкам В и С (фиг.1) в горизонтальной плоскости.
При этом дьшшо 8, перемещаясь в
30 горизонтальной плоскости движения транспортного средства, увлекает за собой сухари 6, которые, взаимодействуя через тяги 9, поворачивают вал 10 по часовой или против часово стрелке, который, в свою очередь,. поворачивает рычаги 13. При этом ры чаги 13 упираясь роликами 16 в по§ёрхность рессор 15, демпфируют так колебания. Применение изобретения повышает долговечность рамы, транспортного средства и дает экономичный эффект около 2 млн. 700 тыс.руб. при парке 50 тыс. транспортных средств. Формула изобретения Буксирное устройство транспортного средства, оборудованного подре ссоренной тележкой, содержащее установленный на раме транспс5)тного средства тяговый крюк, подвижный в продольном направлении, о.т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено жестко закрепленной на оси тележки стойкой с подшипником на ее свободном ц конце, установленным в последнем поперечным валом с рычагом и жестко закрепленными на указанном валу двуплечими рычагами, несущими на своих концах ролики для опирания на рессоры тележки,при этом крюк соединен тягой с рычагом поперечного вала. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. йлсоцкий М.С. и др. Автомобильные и тракторные прицепы, М., Машгиз, 1962, с.11, рис.1 (прототип).
/ / У
7в
П
is
г
,
fut.l
Z3ib
/ X
// // //АУ//
Фиг.2
Авторы
Даты
1982-12-15—Публикация
1981-02-19—Подача