Предлагаемое приспособление, относящееся к расцепляющим приспособлениям для автоматических | центральных сцепок железнодорож- I ных повозок, снабжено в целях i облегчения расцепки ручным при- i водом, действующим на замыкающий клин сцепки по принципу дифференциального блока.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид приспособления; фиг. 2- деталь приспособления; фиг. 3 и 4- варианты приспособления.
Предлагаемое приспособление имеет следующее устройство: вал 4, снабженный ручным маховиком 7, может вращаться в укрепленной на раме повозки державке б, допускающей соответственное перемещение другого ступенчатого конца вала в направляющей скобе 8. Цепь 5 одним концом прикреплена к снабженному противовесом 3 поводку 2 замыкающего клинасцепной голов- j ки 1, другим же концом к валу 4, i на которым и может наматываться, i
Цепь 10 связана с нижним концом направляющей скобы 8 и прикреплена к части конца вала с меньшим диаметром так, чтобы, при наматывании цепи 5 на вал 4, цепь 10 разматывалась с вала. Буртик 9 служит для удержания цепи 10 от сползания с вала 4.
При повороте маховика 7 вся система, действуя как дифференциальный блок, освобождает замыкающий клин сцепной головки.
В вариантах приспособления, изображенных на фиг. 3 и 4, направляющая скоба 8 и цепь 5 заменены либо рычагом 11 второго рода, либо рычагом 11 первого рода. Рычаги 11, 11 имеют отверстия для вала 4, снабженного, как и в первом варианте, цепью 10, свободный конец которой укреплен при помощи ушка на раме вагона. Поводки 14, 14 замыкающего клина шарнирно соединены с рычагами 11, 11.
Авторы
Даты
1929-05-31—Публикация
1927-12-19—Подача