Свайный копер Советский патент 1982 года по МПК E02D7/14 

Описание патента на изобретение SU983195A1

(54) СВАЙНЫЙ КОПЕР

Похожие патенты SU983195A1

название год авторы номер документа
Свайный копер 1972
  • Андреев Владимир Петрович
  • Ерастов Василий Игнатьевич
  • Чечеткин Михаил Георгиевич
SU479850A1
Копер свайный 1977
  • Медведский Борис Александрович
SU697638A1
СВАЙНЫЙ КОПЕР 1997
  • Когатько Г.И.
  • Химченко В.П.
  • Почечуев А.П.
  • Фоменко С.Г.
RU2132905C1
Свайный копер 1977
  • Медведский Борис Александрович
SU715715A1
Свайный копер 1977
  • Фоменко Станислав Григорьевич
  • Самочернов Владимир Георгиевич
SU876850A1
САМОХОДНЫЙ СВАЙНЫЙ КОПЕР 1967
  • А. С. Доровских, Н. Е. Мин, В. Д. Фаерштейн, Н. Ф. Загаров
  • Л. В. Филиппов
SU192076A1
СВАЙНЫЙ КОПЕР 1992
  • Ухватов В.М.
  • Корзников Е.П.
  • Гудков Ю.И.
  • Трубин В.М.
  • Кириллов В.В.
  • Воякин В.П.
  • Голубев В.В.
  • Жуков А.Ю.
  • Авдеев В.С.
RU2036273C1
Свайный копер 1989
  • Ухватов Валерий Михайлович
  • Кириллов Виктор Васильевич
  • Гудков Юрий Иванович
  • Трубин Владимир Михайлович
  • Воякин Василий Петрович
SU1701828A1
Свайный колер 1977
  • Коюшев Леонид Федорович
  • Иевлев Алексей Иванович
SU734344A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОПЕР ДЛЯ ВЫТРАМБОВЫВАНИЯ КОТЛОВАНОВ В ГРУНТЕ 2006
  • Абраменков Дмитрий Эдуардович
  • Грузин Андрей Васильевич
  • Коротков Вадим Владимирович
  • Чирков Владимир Николаевич
RU2324030C1

Иллюстрации к изобретению SU 983 195 A1

Реферат патента 1982 года Свайный копер

Формула изобретения SU 983 195 A1

1

Изобретение относится к сваебойному оборудованию и предназначено для перехода копра в транспортное положение.

Известен свайный копер, включающий базовую машину и смонтированную на ней посредством рычажно-шарнирного устройства направляющую мачту. Рычажно-шарнирное устройство копра выполнено в виде шарнирного параллелограмма, причем одна его вершина шарнирно прикреплена к базовой машине, а вторая - соединена с ней посредством гидроцилиндра. Две другие вершины параллелограмма шарнирм но соединены с мачтой, при этом одно из звеньев параллелограмма выполнено изменяющимся по. длине, а между вершинами установлен гидроцилиндр i

Рычажно-шарнирное устройство свайного копра обеспечивает укладку направляющей мачты из рабочего положения в транспортное, однако не позволяет обеспечить транспортный габарит, в результате чего необ4одимо производить его разборку при транспортировании, при этом

рычажно-шарнирное устройство имеет сложную конструкцию.

Наиболее близким к изобретению по технической сущности является свайный копер, включающий базовую машину И мачту, соединенную с базовой машиной посредством щарнирно-рычажного устройства в виде жесткого треугольника и силового цилиндра, причем две вершины треугольника шарнирно соединены с мач

10 той, одна из которых связана с ней через силовой цилиндр и соединена одновременно с базовой машиной 2.

Известный копер также не обеспечивает транспортный габарит при переводе

15 мачты копра из рабочего положения в транспортное без его разборки.

Целью изобретения является перевод копра из рабочего положения в транспорт ное с обеспечением транспортного габа20рита без его разборки.

Указанная цель достигается тем, что свайный копер, включающий базовую машину и мачту, соединенную с базовой машиной посредством шарнирйо-рычажного устройства в виде жесткого треугольника И силового тшивдра, причем две вершины треугольника шарнирно соединены с мачтой, одна 03 которых связана с ней через силовой цилиндр и соединена одновременно с базовой манганой, при этом силовой цилиндр соединения базовой машины с жестким треугольником шарнирно связан со свободной его вершиной, а вершина, соединенная с мачтой посредством силового цилиндра, соединена с базовой машиной с помощью тяги и дополнительного силового цилиндра, одним концом шарнирно прикрепленного к тяге, на части ее длины, а другим - к месту соединения основного силового цилиндра с базовой машиной.

На чертеже схематично изображен свайный копер, общий вид,

Свайный копер содержит базовую машину 1 и мачту 2, соединенную с базово машиной 1 посредством шарнирно-рычажНОГО устройства выполненного в виде жесткого треугольника 3 с вершинами 4 - 6, причем вершина 4 треугольника 3 шарнирно соединена с мачтой 2, а его вершина 5 соединена с мачтой 2 посредством силового гидроцилиндра 7. При этом вершина 5 треугольника 3 одновременно соединена с базовой машиной 1 черев тягу 8, а его вершина 6 - с базовой машиной 1 посредством силового цилиндра 9. Тяга 8 и силовой цилиндр 9 соединены с базовой машиной шарнирными соединешшми Ю и 11. К тяге 8, На части ее длины, посредством шарнира 12 кр&пится силовой цилиндр 13, соединенный тесйже с базовой машиной 1 шарниром 11

Работа копра осуществляется следуюжим образом.

При переводе мачты копра из рабочего положения в транспортное подается рабочая жидк1х:ть в силовой гидроцилиндр 13, обеспечивая тем-самым втягивание его штока и поворот тяги 8 и гидрсишшвндра 9 относительно шарниров 10 и 11, в результате чего жесткий треугольник 3 вместе с мачтой 2 ипускается, а при включении силового цилиндра 9

в выдвижении его штока поворачивается в вместе с ней относительно шарнирного соединения 5. Втягивание штока силового цилиндра 7 обеспечивает поворот мачты 2 относительно шарнира 4 и окончательную установку ее в горизонтальное транспортное положение.

Поворот копра из транспортного положения в рабочее производится в обратной последовательности.

Использование Предлагаемого свайного .копра позволяет снизить трудоемкость и повысить производительность при переводе копра из рабочего положения в транопортное и наоборот.

Формула изобр

в т е и и я

Свайный копер, включающий базовую машину и мачту, соединенную с базовой машиной посредством шарнирно-рычажног устройства в виде жесткого треугольника и силового цилиндра, причем две вершины треугольника шарнирно соединены с мачтой, одна из которых связана с ней через силовой цилиндр и соединена одновременно с базовой машиной, отличающийся тем, что, с целью перевода копра из рабочего положения в транспортное с обеспечением транспортного габарита без его разборки, силовой цилиндр соединения базовой машины с жестким треугольником шарнирно связан со свободной его вершиной, а вершина, соединенная с мачтой посредством силового цилиндра, соединена с базовой машиной с помощью тяги и дополнительного силового цилиндра, одним концом шарнирно прикрепленного к тяге, на час ти ее длины, а другим - к месту соединения основного силового цилиндра с базовой машиной.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР № 207119, кл. Е 0213 7/10, 1966.2.Авторское свидетельство СССР № 800285, кл. Е 02Т) 7/10, 1979 (прототип).

SU 983 195 A1

Авторы

Бабамухаметов Амир Сабирьянович

Загаров Николай Федорович

Доровских Алексей Сергеевич

Гордов Иван Георгиевич

Хамзин Борис Гизетдинович

Даты

1982-12-23Публикация

1981-03-05Подача