(54) СТЕНДОВОЕ НАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО.
ДЛЯ ж:пытАния силсеых ЦИЛИНДРОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стендовое нагрузочное устройство для испытаний силовых приводов | 1978 |
|
SU688736A1 |
Стенд для испытания ходовой части рельсового подвижного состава | 1976 |
|
SU569892A1 |
Установка для исследования динамических процессов в опорно-рамном приводе локомотива | 1982 |
|
SU1049773A2 |
СПОСОБ И СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПЕРЕДАЧИ С ГЛОБОИДНЫМ ЧЕРВЯКОМ | 2019 |
|
RU2716874C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН И УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1998 |
|
RU2133459C1 |
Стенд для испытания электроприводов | 2020 |
|
RU2737738C1 |
БЕСШАТУННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ ЗАКЛИНИВАНИЯ ЕГО МЕХАНИЗМА | 2012 |
|
RU2538349C2 |
Устройство для подачи листовых заготовок в рабочую зону пресса | 1991 |
|
SU1777569A3 |
Стенд для испытаний приводной тележки башенного крана | 1989 |
|
SU1796958A1 |
Стенд для испытания гусеничного движителя | 1990 |
|
SU1755091A1 |
Изобретение относится к машиностроению, a именно, к устройствам нагружения стендов для динамических испытаний силовых цилиндров. Известен стенд для испытания силовы приводов, содержащий нагрузочные цилинд ры с постоянным усилием, штоки которых соединены с системой имитации нагрузки a корпусы неподвижны, причем система имитации нагрузки выполнена в виде основного вала со шкивом и кривошипом, кинематически связанными: со штоком силового хшлиндра, и параллельных ему вспомогательных валов с кривошипами, причем основной и вспомогательные валы связаны зубчатыми кблесами с постоянными передаточными отношениями, a шки основного вала и кривошипы всех валов связаны-гсо штоками нагрузочных штин; ров Г 11 . Недостатком- известного стенда является невозможность испытывать силовые цилиндры различных габаритов и геомет рии присоединения, имеющих поступательное перемещение выходного звена. Целью изобретения является испытание силовых цилиндров различных габаритов. Указанная цель достигается тем, что кривошип основного вала снабжен устройством для изменения его длины, вьшолненным в ввде двух зубчатых реек с продольными пазами, одна из которых установлена на валу с возможностью перемещения в направлении оси вала, и шайб, торцовая поверхность каждой из которых выполнена и сопряжена с одной из реек, кинематическая связь штока -силового цилиндра с кривошипом выполнена в виде шарнирного соединения, сочлененного с шайбами, a корпус силового пилиндра установлен с возможностью осевого перемещения. На фиг. 1 изображена кинематическая схема стендового нагрузочного устройств ва для испытания силовых пнлиндров; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1. 3983 Стендовое нагрузочное устройство для испытания силовых шшиндров содержит нагрузочные цилиндры 1 - 4 с постоянным осевым усилием, щтоки 5-8 которых соединены с системой имитации нагрузки, а корпусы неподвижны. Система имитации вьшолнена в виде основного вала 9 со шкивом 10 и кривошипом 11, кинематически связанным со штоком 12 силового цилиндра 13 и установленных параллельно валу 9 вспомогательных валов 14 и 15 с кривошипами 16 и 17. Основной вал 9 и вспомогательные валы 14 и 15 связаны зубчатыми колесами 18 - 2О с постоянными передаточными отношениями. Кривошип 11 вьшолнен из двух зубчатых реек 21 и 22 с продольными пазами и шайбами 23 и 24, торцовые поверхности каждой из которых вьшолнены зубчатыми и сопряжены с рейками. Шток 11 силового цилиндра 12 соединен с кривошипом 1О шарнирным соединением 25, а корпус 26 силового цилиндра 12 выполнен с возможнЬстью перемещения. Механизм перемещения корпуса 26 силового хшлиндра 12 содержит опорный кронштейн 27с винтом 28, гайку 2О и направляющие 30. Устройство работает следующим образом. Испытуемый силовой цилиндр 12 крепится корпусом 26 к опорному кронштейну 27 и с помощью вращения гайки 29, устанавливается требуемый размер . Далее шток 12 силового шшинд{ а 13 под- соединяется к зубчатым рейкам 21 и 22 установкой требуемого размера 6 с помощью шайб 23 и 24. Затем на основном валу 9 создается крутящий момент, соответствующий расчётному случаю нагружения, изменяемый в зависимости от угла поворота основного вала 9, вызываемого перемещением штока 12 испытьшаемого силового, цилиндра 13,. 44 Изобретение обеспечивает проведение испытания силовых цилиндров различных габаритов и геометрии присоединения, имеющих поступательное перемещение выходного звена. Формула изобретения Стендовое нагрузочное устройство для испытания силовых цилиндров, содержащее нагрузочные цилиндры с постоянным усилием, штоки которых соединены с системой имитации нагрузки, а корпусы неподвижны, причем система имитации нагрузки выполнена в виде основного вала со шкивом и кривошипом, кинематически свя занным со штоком силового цилиндра, параллельных ему вспомогательных валов с кривошипами, причем основной и вспомогательные валы связаны зубчатыми коле- ,, сами с постоянными передаточными отношениями, а шкив основного вала и кривошипы всех валов связаны со штоками нагрузочных цилиндров, о т л и ч а ющ е е с я Тем, что, с целью испытания силовых цилиндров различных габаритов, кривошип основного вала снабжен устройством для изменения его/, длины, выполненным в виде двух зубчатых реек с продольными пазами, одна из которых установлена на валу с возможностью перемешения в направлении оси вала, и шайб, торцовая поверхность каждой из которых выполнена зубчатой и сопряжена с одной из реек, кинематическая связь штока си- лового цилиндра с кривошипом вьшолнена в виде шарнирного соединения, сочлененного с шайбами, а корпус силового цилиндра установлен с возможностью осевого перемещения. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство, СССР 5 688736, кл. F15 В 19/ОО, 1978.
Авторы
Даты
1982-12-23—Публикация
1980-07-03—Подача