Система управления посадкой самолета, содержащая последовательно соединенные блок деления, входы которого связаны с датчиком вертикальной скорости и датчиком путевой скорости, первый суммирующий усилитель с регулируемым коэффициентом усиления, первый сумматор, причем вторые входы суммирующего усилителя и первого сумматора связаны с задатчиком угла наклона траектории, и второй сумматор, второй вход которого связан с датчиком угла тангажа, выход которого связан с коллиматорным индикатором, а также глиссадный радиоприемник, выход которого связан с фильтром нижних частот, выход фильтра нижних частот связан с первым и вторым входами третьего сумматора через инвертор и нелинейный элемент типа "зона нечувствительности", причем третий вход третьего сумматора связан с задатчиком угла наклона траектории, выход третьего сумматора связан с первым входом первой схемы сравнения, второй вход которой связан с выходом первого сумматора, выход первой схемы сравнения связан с автопилотом, а выход второго сумматора связан коллиматорным индикатором, отличающаяся тем, что, с целью повышения точности захода на посадку, в нее введены вторая схема сравнения, входы которой связаны с первым сумматором и задатчиком угла наклона траектории, второй суммирующий усилитель с регулируемым коэффициентом усиления, входы которого связаны с фильтром нижних частот и второй схемой сравнения, а выход связан с третьим сумматором, а также четвертый сумматор, входы которого связаны с датчиком угла тангажа и третьим сумматором, а выход - с коллиматорным индикатором.
Авторы
Даты
2005-10-10—Публикация
1981-05-29—Подача