ipe:n:e nM изоорстсяия является ycTpinicrno .i.iii авгоматлмоского (Л:-bifija .|;пцекр т;.1ьной машины при olpbiiK r;jX)Bo;ioKH, подаваолюй с С.laioiiiLfi , содержащее датчик обрыва проволоки, дающий сщнал на выключоие двигателя
;;;::; ;11 Ы ВК. ТОрМОЗа.
Г7рсд; агаеА()е стрг)иство по срав е : 1о с 113И1.СГ1 Ы.М11 )б.тадает более libcciKOii ci-iopocTbio II надежностью
ДС ЙС, BilH.
3;(j :{ос1нгаетс) благодаря JIJMIMCftMiiiio н KatcCTiic алектр i:,:CKOi() реле, BK.iioieniiOio в пень Jioc.Tt TOBf Te;jbHO е контролируемой rnjDio/ioKOii, которое срабатывает прп нрекращеннн тока в этой цени, вызвал;к)Л обрывов контролируемой npoiio.ToKH li.Tii сходом ее KOinta с катмнкн.
Чертеж ноясняет принцип дейcvHiifl устройства.
Последовательно с каждой из
скру-:нвас:ль;х прово.юк включено
.электромагнйтрюе реле (IP, 2P...nPJ
с норма.т)) замкнутыми контактами (IP, 2Р... ). 11ри обрыве проHO.TOKJ или сходе се конца е отда.юHieii катхшкн ОД соответств 1ОИ1ее сраба.тьи5;1ст и зам1з1кает цепь 1И тания у,1сктромаг ипа ЭМ. FTpi утом откры15ается иорл1а.тьно замкнутьи ; KoiiTaKT ЭМ в ЦС1И1 магнитио1о нускатс.тя К э.тектродвигате.тя и нос,1ед1И|Г отк,-помается от цеии.
Одновременно алектромагинтом ВБО.Т.ТГСЯ в действие механически д.1Я ускорс П1Я остаиова ; итЦеКруТ,)|ОЙ Ма .
П п
е д е т з о б р е т е и i я
УстроГ|ство для автоматического останова .,тьиой маищиы
при обрыве ., НОДЛВаСМОЙ С
() , еодержащее обргз ва проволоки, дающий сигнал а вы, дв п-ателя маИ1 1ны )i вк,:поче1 е тормоза, о т л и41 а о 1 е ее я тем, что, с це, Ювы1 е; ия скорост и ;адеж11оет 1
дс 1ствня, 13 качестве датчика применено эле1 тричеекос ре.те. пключеннос в uenii поеледоватс;|1)по е i oi:1ролируег ;ой проволокой, которо.;
Л/v-
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1952-07-30—Подача