Разборная металлическая аппарель для погрузки колесных и гусеничных самоходных машин на открытый железнодорожный подвижной состав Советский патент 1954 года по МПК B65G69/28 

Описание патента на изобретение SU98573A1

Известны разборные металлические аппарели для -погрузки на открытый ПОДВИЖНОЙ состав и разгрузки с него гусеничных и колесных самоходных машин, образованные из соединенных в секции прогонов коробчатого сечения И снабженных пешеходными мостиками.

Такие аппарели сложны в сборке, что приводит к простою подвижного состава под погрузкой и выгрузкой самоходных машин.

Предложенная разбор«ая металлическая аппарель прош,е по конструкции и требует значительно меньшего времени для ее подготовки к погрузке или выгрузке машин. Кроме этого, описываемая аппарель по сравнению с известными имеет увеличенный погрузочно-разгрузочный фронт, не требует поворота погружаемых машин на подвижном составе и позволяет использовать ее для логрузки машин с торца подвижного состава.

Достигается это путем соединения прогонов аппарели с опорной балкой посредством соединительного звена в виде вертикального стержня, в верхней части которого расположены парные зубья, вводимые в соединительные трубы, а к нижней его части присоединены парные накладки для скрепления отдельных секций аппарели, а также применением бокового переходного мостика коробчатой закрытой конструкции, снабженного на одном конце парными зубьями для опоры на пол платформы и переходного мостика, выполненного в виде коробчатой конструкции с круговыми вырезами в концах вертикальных листов, для схватывания труб секций аппарели при установке мостика.

На фиг. 1 -изображена аппарель, установленная для боковой погрузки, вид сбоку; на фиг. 2 - вид аппарели со стороны платформы; на фиг.

№98573

3 - аппарель в плане со снятыми прогонами; на фиг. 4 - аппарель, установленная для погрузки с торца железнодорожной платформы; на фиг. 5 - отдельный прогон в двух проекциях; на фиг. 6 - соединительное звено в трех проекциях.

Основным элементом аппарели являются прогоны /, которые при укладке вплотную друг к другу образуют металлический настил.

Прогон представляет собой балку замкнутого коробчатого сечения с нижним криволинейным листом 2 и верхним прямолинейным горизонтальным листом 3, который одновременно служит кастилом для езды. Прогон выполнен с закругленными концами. По концам прогона в вертикальные стенки и нижний лист вварены опорные трубы 4, которыми прогон опирается на верхние пояса поперечных опорных балок 5 « нижнюю въездную опору 6.

Поперечные опорные балки 5 помещены в зазоры между швеллерами 7 и 5 опор. Каждый конец поперечной опорной балки скреплен с опорой четырьмя шарнирами, которые при сборке аппарели вставляются в отверстия швеллеров опор и отверстия поперечной балки. На верхний пояс поперечной опорной балки вплотную друг к другу укладывают прогоны /. Опорные трубы 4 соединяют с поперечными балками при помощи концевых соединительных звеньев 9.

Соединительное звено состоит из вертикального квадратного стержня 10, к верхней части которого приварены парные зубья // для ввода в опорные трубы 4. К нижней части стержня 10 приварены парные накладки 12, охватывающие с двух сторон стенки поперечных опорных балок. В парных лакладках 12 образованы отверстия с боковыми выкружками. Такие же отверстия образованы .и в поперечных опорных балках 5, служащие для вставления .в них шарниров с шипами и соединения парных накладок с поперечными балками.

Поперечные опорные балки 5 временную нагрузку передают на опоры передние 13, устанавливаемые рядом с железнодорожной платформой, средние двойные М, на которые опираются две средние поперечные опорные балки, и нижние въездные опоры 6, на которые опираются -только нижние концы нижнего яруса прогонов. Средние опоры воспринимают и горизонтальную «агрузку. Нижние концы прогонов скреплены с нижней опорой 6 трубами 4,и соединительными нижними звеньями 15. Нижнее соединительное звено состоит из плиты с укрепленными на ее концах шипами, хоторые входят в отверстия, образованные в нижней опоре.

Опоры аппарели устанавливаются на шпалы и скрепляются с ними костылями. Для непосредственного соединения аппарели с платформой служат переходные мостики: для торцовой аппарели - торцовые переходные мостики 16 и для боковой аппарели - боковые переходные мостики 17. Торцовые переходные мостики выполнены в виде сварной коробчатой конструкции с круговыми вырезами на концах вертикальных листов, охватывающими при их установке опорные трубы секций аппарели. Другим концом переходные мостики свободно укладываются на платформу 18. Боковые переходные мостики выполнены в виде сварной листовой коробчатой закрытой конструкции и служат продолжением прогонов, опираясь одним концом на прогон, а другим - на платформу 18.

Сборка и разборка аппарели осуществляется быстро, не требует квалифицированной рабочей силы и специального инструмента, кроме ломов и костыльных молотков.

Для нормальной работы при боковой погрузке аппарель должна составляться из четырех отдельных секций, при сплошных боковых мостиках - на всю длину секций. Предмет изобретения

1.Разборная металлическая аппарель для погрузки колесных и гусеничных самоходных машин на открытый железнодорожный подвижной состав, образованная яз соединенных в секции прогонов коробчатого сечения и снабженная нереходными мостиками, отличающаяся тем, что, с целью ускорения сборки и разборки аппарели, прогоны соединены с опорной балкой посредством соединительного звена в виде вертикального стержня, в верхней части которого расположены парные зубья, вводимые в соединительные трубы, а к книлагей его части присоединены ларные накладки для скрепления отдельных секций аппарели.

2.Аппарель по п. 1, отличающаяся применением, с целью уве-личения погрузочно-разгрузочного фронта и устранения поворота машин

на платформе, бокового переходного мостика коробчатой закрытой конструкции, снабженного на одном конце парными зубьями для опоры на пол платформы, а другим концом опирающегося на прогон.

3.Аппарель по п. 1, отличающаяся применением, с целью использования ее для торцовой погрузки, переходного мостика, выполненного в Виде коробчатой конструкции с круговыми вырезами в концах вертикальных листов для схватывания при установке мостика труб секций аппарели.

№ 98573

- 3

Похожие патенты SU98573A1

название год авторы номер документа
Переносная сборно-разборная аппарель 2022
  • Пищалов Юрий Вячеславович
  • Демьянов Алексей Анатольевич
  • Бирюков Юрий Александрович
  • Бирюков Дмитрий Владимирович
  • Бутин Илья Павлович
  • Богомаз Роман Николаевич
  • Чугреев Максим Андреевич
  • Голубев Сергей Константинович
  • Авраменко Максим Борисович
RU2795426C1
ПЛАВАЮЩЕЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Агеев Д.В.
  • Беляков В.Ф.
  • Беляев В.В.
  • Дордин Л.Н.
  • Евсеев Г.С.
  • Иванцев В.С.
  • Ильиченко Н.А.
  • Лесных В.В.
  • Назаров Е.М.
  • Налобин А.Н.
  • Повереннова Г.Г.
  • Сергамасов Д.М.
  • Тараканов Д.В.
  • Шумаков И.К.
RU2259280C1
КОПРОВАЯ УСТАНОВКА 2012
  • Орлов Олег Михайлович
  • Фоменко Станислав Григорьевич
  • Косенков Олег Иванович
  • Мицкович Владимир Степанович
RU2505645C1
ПОГРУЗЧИК 2002
  • Богданов В.О.
  • Ененко А.Ю.
  • Иванова В.В.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Левкин Д.В.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
RU2230698C2
ДЕСАНТНЫЙ ТАНКОВЫЙ ПАРОМ 2005
  • Беляков Владимир Федорович
  • Бобыльков Юрий Александрович
  • Болдырев Александр Петрович
  • Гейко Ольга Владимировна
  • Перфилов Сергей Анатольевич
  • Пшевлоцкий Леонид Альфонсович
  • Шумаков Игорь Константинович
RU2296078C1
Аппарель 2023
  • Бондаренко Вячеслав Иванович
  • Синёв Сергей Игоревич
  • Миронов Леонид Владимирович
RU2814702C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ 2008
  • Тотфалушин Александр Васильевич
  • Михеев Василий Иванович
  • Черентаев Сергей Владимирович
RU2368517C1
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов 2018
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2691485C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 1999
  • Тотфалушин А.В.
  • Михеев В.И.
  • Черентаев С.В.
  • Аникеева В.В.
RU2149777C1

Иллюстрации к изобретению SU 98 573 A1

Реферат патента 1954 года Разборная металлическая аппарель для погрузки колесных и гусеничных самоходных машин на открытый железнодорожный подвижной состав

Формула изобретения SU 98 573 A1

SU 98 573 A1

Авторы

Кобылин В.В.

Кудрявцев М.А.

Кудряшов В.С.

Даты

1954-01-01Публикация

1952-04-29Подача