Устройство для предохранения двухканавочного вала Д с ползуном 2 загрязнения (фиг.1 и 2) состоит из верхней части 3 защитного кожуха, выполненного из полосы хлопчатобумажной ткани и нижней части его 4 и 5, укрепленной капроновой нити 6. Кить 6 натянута между крепежньми фланцами 7, а концы защитного элемента укреплены жестко на крепежных фланцах 7. Нить 6 натянута сквозь полосу через длинные 4 и короткие 5 промежутки полосы таким образом, что короткие промежутки полосы 5 расположены между нитью и валом (фиг.3 Р.Середина полосы защитного элемента укреплена между ползуном 2 и крепежными фланцами 8 и 9 кронштейна 10 винтами крепления электризатора к ползуну.
Предлагаемое устройство (фиг.1.и. 2.)в исходном положении - верхняя половина защитного элемента сложена и располагается между лотком 11 и валом 1, а нижняя половина растянута и защищает вал от попадающих с лот-. ка шарикой проявляющего порошка. После включения электродвигатель начинает вращаться и его вращение через ролики 12 передается валу 1, вращающемуся в кронштейнах 13 корпуса. Ползун 2 с кронштейном 10. начинает двигаться вниз по валу, перемещая защитный элемент. Нижняя половина 4 и 5 при этом складывается, а верхняя половина полосы 3 растягивается. В нижнем положении ползуна верхняя половина 3 полностью растянута на нити а нижняя половина 4 и 5 сложена. При дальнейшем вращении вала 1 ползун начинает- двигаться вверх, и устройство приходит в исходное положение. Электрод 14 служит для подвода напряжения
Фп.
к кронштейну (.фиг. 2, изображен час тично ).
Технико-экономическая эффективность от внедрения предлагаемого устройства заключается в исключении снижения производительности машины в per зультате заклинивания вала в ползуне. К преимуществам предлагаемого устройства относятся возможность выполнения устройства с любой пространственной конфигурациейв поперечном сечении, малая трудоемкость выполнения.
Формула изобретения
Устройство для предохранения узлов машины от загрязнения,содержащее защитный кожух с направляющими для его поддержания, крепежные фланхда, присоединяемые к станине машины, а также ползун, соединяемый с ходовой частью машины, отличающеес я тем, что, с целью упрощения его конструкции, защитный кожух выполнен в виде гибкой складывающейся полосы с отверстиями, концевые части которой связаны с крепежными фланцами, а ее серединная часть - с полэуноМ| при этоъГ отверстия в полосе выполнены с разным шагом, а направляющие установлены в этих отверстиях, короткие участки полосы размещены относительно направляющих со стороны вала, а длинные участки - по другую сторону этих направляющих.
Источники информации, (Принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР W 441434, кл. F 16 Р 3/02, 1974 (прототип ).
7J
Фу1.г
B-S
%1ибЙб % Й jg
е
0fftJ
Авторы
Даты
1983-01-07—Публикация
1981-04-08—Подача