Изобретение относится к диагности рованию двигателей внутреннего сгорания и, в частности, к диагностированию форсунок дизельных двигателей.
Известен способ диагностирования форсунки дизельного двигателя, заключаквдийся в том, что измеряют параметры перемещения подвижных деталей форсунки и сопоставляют их с эталоном С1 3.
Недостаток известного способа состоит в том, что он требует разборки форсунки и дообработки некоторых ее деталей.
Целью изобретения является упрощение диагностирования путем осуществления безразборного измерения параметров перемещения.
Поставленная цель достигается тем, что согласно способу диагностирования форсунки дизельного двигателя, заключающемуся в том, что измеряют параметры перемещения подвижных деталей форсунки и сопоставляют их с эталоном, перед измерением пара иетров намагничивают все детали форсунки , после чего измеряют изменение в них магнитного потока во времени, пропорциональное скорости перемещения подвижных деталей, и по отклонению полученной скорости от эталона оценивают техническое состояние форсунки..
На фиг. 1 изображено устройство для реализации способа диагностирования; на фиг. 2 - осциллограммы применения способа при диагностировании форсунки ФД-22 дизельного двигаг теля СМД-62 (а - осциллограмма с оп10ределением угла начала впрыска топлива б - осциллограмма с определением продолжительности впрыска топлива } в - осциллограмма с определением амплитуды при нормальном давле15нии начала впрыска, г - то же, при заниженном давлении начала впрыска; д - то же, при завышенном давлении начсша впрыска; е - вид осциллограммы с 30%-ной закоксованностью
20 распылителя; 1i и Т - соответственно амплитуда и время по осциллограмма
На защитней колпаке 1 форсунки Z с иглой 3 размещен магниточувствительный элемент 4 и постоянный маг25 нит 5, намагничивающий все ферромагнитные детали форсунки. Магниточувствительный элемент 4 содержит сердечник 6 и обмотку 7, подключенную к усилителю 8, выход которого
30 соединен с блоком 9 для измерения
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ диагностики форсунки дизеля | 1978 |
|
SU804851A1 |
Способ безразборной оценки износа плунжерной пары | 1978 |
|
SU767385A1 |
Способ диагностики системы топливоподачи и контура низкого давления инжекторных ДВС | 2019 |
|
RU2729582C1 |
Способ диагностирования топливоподающей аппаратуры дизеля | 1990 |
|
SU1787203A3 |
Сканер топливоподачи низкого давления и способ диагностики | 2021 |
|
RU2777159C1 |
СПОСОБ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ДИЗЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ВРЕМЕННЫХ ПАРАМЕТРОВ РАБОЧЕГО ЦИКЛА | 2011 |
|
RU2473876C1 |
Способ оценки технического состояния двигателя внутреннего сгорания и устройство для его осуществления | 1988 |
|
SU1629778A1 |
СПОСОБ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ И СТЕПЕНИ ПРИРАБОТАННОСТИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1991 |
|
RU2029935C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ФОРСУНОК НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ | 2017 |
|
RU2667738C2 |
Способ диагностирования и регулирования дизельной топливной аппаратуры на двигателе | 2018 |
|
RU2668589C1 |
Авторы
Даты
1983-01-07—Публикация
1979-11-23—Подача