Предлагаемая турбина приводится в действие парами бензина, доведенными до высокого давления путем нагревания в змеевике пламенем отработанных в турбине паров бензина.
На фиг. 1 схематически изображен аппарат, служащий для нагревания бензина, и на фиг. 2 схематически изображена дисковая фрикционная алгериканская турбина сист. Тесла.
Аппарат, служащий для превращения бензина в пары высокого давления (до 100 атмосфер и выше) состоит из змеевика А, трубка которого свернута в конус, обращенный широким основанием к турбине В. Входной коней трубки змеевика соединен с нагнетательным насосом С, имеющим регулировочный вентиль Д, а выходное отверстие трубки змеевика заканчивается широким соплом Е, направленным в промежутки дисков турбины (фиг. 2). Отработанные пары бензина выходят из турбины через патрубок О, расположенный против широкого основания змеевика. В патрубке О расположен магнето. Все устройство, служащее для подогревания бензииа, окружено кожухом.
Паробензиновая турбина приводится в действие путем предварительного нагрева змеевика изнутри и в то же время вращают от руки турбину при помощи рукоятки М, ось которой сцеплена червячным зацеплением с маховичком нагнетательного насоса С. Когда испарение бензина будет достаточным и пары начнут поступать через отверстие О, тогда зажигают их при помощи магнето или другим способом, вследствие чего давление паров бензина в змеевике повысится и турбина будет приведена в действие. Регулировка работы турбины производится при помощи вентиля Л, путем большей или меньшей подачи бензина насосом С.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Паробензиновая турбина, характеризующаяся тем, что змеевик Л, служащий для получения паров бензина, обогревается сожиганием отработавщих в турбине паров, выходящих через трубку О.
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1921-06-14—Подача