Предлагаемое устройство предназначается для подогрева питательной воды на napOiBosax посредством отработавшего пара (который обычно не используется и выпускается в атмосферу) насоса воздушного тормоза и имеет целью экономить топливо. На схематическом чертеже изображено предлагаемое устройство. Мятый пар от насоса воздушного тормоза О поступает по трубе 7 к трехходовому крану 8, к которому из будки паровоза проведена тяга с рукояткой 9. Машинист, находясь в буд:ке, открывая посредством тяги кран, может выпустить пар или в атмосферу по трубе 20 или же через магистральную трубу в тендер паровоза, где пар и подогревает воду, питающую котел. Из крана 8 по трубе 2 пар идет в змеевик, который находится в дымовой коробке котла и состоит из трех колец; в змеевике пар подогревается отходящими из огневой коробки горячими газами и выходит на левую сторону котла в продолжение магистральной трубы 2; так как: пар может содержать в себе масла, увлеченные из насоса, то он пропускается через маслоотделитель 10; маслоотделитель снабжен краником 2/ с трубкой для отвода масла; пар проходит далее через запорный вентиль 12, продолжение магистрали 5 и 6, через резиновый рукав 74, служащий для соединения магистрали между паровозом и тендером, через продолжение магистрали 7 к крану 79, который поставлен для предохранения магистрали от замерзания в зимнее время (через кран пропускается пар). Конец магистрали имеет глухую гайку. Подогрев воды в тендере производится паром, проходящим через две трубки. Первая трубка 17 ответвляется от магистрали и идет через люк в тендер. Трубка открывается вниз; трубка снабжена вентилем 18. Вторая трубка 75 снабжается вентилем 76, идет в. водоприемную трубу и заканчивается отростком, в котором сделано отверстие, направленное к инжектору. При работе инжектора пар, проходящий через трубку 75, вторично- подогревает воду в водоприемной трубе. На магистрали между 5 и 6 поставлен предохранительный клапан 13, служащий для выпуска пара при повысившемся давлении свыше 5 атмосфер, во избежание срыва резинового рукава 14 со штуцера. Редукционный клапан // соединен с вентилем 72 трубой. В случае порчи насоса О подогрев воды производится паром из котла через редукционный клапан. ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА. Устройство для подогрева питательной воды на паровозах отработавшим паром от насоса воздушного тормоза, характеризующееся применением трубы 7-2, подводящей пар в змеевик, помещенный в дымовой коробке, с целью подофева пара отходящими топочными газами, из какового змеевика по трубам 2-3-5-6-7-74-77 пар отводится в тендерный бак, и частью по трубе 75-в водоприемную трубу инжектора для нагревания в них воды.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подогреватель питательной воды для паровозов | 1925 |
|
SU19209A1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ | 1927 |
|
SU17232A1 |
Двухступенчатый водоподогреватель для паровозов | 1935 |
|
SU51735A1 |
Устройство для подогревания питательной воды на паровозах | 1929 |
|
SU37125A1 |
Пароводяной питательный поршневой насос для водоподогревателей | 1938 |
|
SU57081A1 |
ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПИТАТЕЛЬНОЙ ВОДЫ ДЛЯ ПАРОВОЗОВ | 1927 |
|
SU19210A1 |
Передвижной нефтяной горн для обогрева перетягиваемых ослабевших бандажей | 1931 |
|
SU28093A1 |
Двухступенчатый подогреватель для паровозов, состоящий из парового подогревателя и подогревателя на счет теплоты дымовых газов | 1927 |
|
SU8506A1 |
Паровоз | 1926 |
|
SU11050A1 |
Паропроизводитель с непосредственным воздействием продуктов горения на воду | 1922 |
|
SU1342A1 |
/ti -
,ii-, /.
Авторы
Даты
1927-05-31—Публикация
1925-04-09—Подача