Магистральный локомотив Советский патент 1983 года по МПК B61C5/00 

Описание патента на изобретение SU990568A1

(54) МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЛОКОМОТИВ

Похожие патенты SU990568A1

название год авторы номер документа
Кузов саморазгружающегося вагона 1978
  • Виноградов Ярослав Иванович
  • Вьюков Иван Елизарович
  • Дураченко Михаил Иванович
  • Дузик Николай Прокофьевич
  • Наливайко Владимир Михайлович
  • Жовтобрюх Григорий Демьянович
  • Сутормин Леонид Федорович
SU785093A1
Рама несущего кузова локомотива 1988
  • Березницкий Валерий Аркадьевич
  • Жук Иван Макарович
  • Вороная Нина Петровна
SU1572882A1
ГАЗОТЕПЛОВОЗ НА ДИЗЕЛЬНОМ И ГАЗООБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ 2006
  • Фофанов Глеб Александрович
  • Федотов Георгий Борисович
  • Новиков Дмитрий Викторович
  • Сиротенко Игорь Васильевич
RU2316439C1
МАНЕВРОВЫЙ ЛОКОМОТИВ 2007
  • Бондаренко Леонид Маркович
  • Сергеев Валерий Леонтьевич
  • Коссов Валерий Семенович
  • Воронков Андрей Геннадиевич
  • Шаркин Игорь Александрович
  • Сазонов Игорь Валентинович
RU2344954C1
ЛОКОМОТИВ 2010
  • Гапеев Александр Афанасьевич
  • Максимов Виктор Викторович
RU2446968C1
ДВУХСЕКЦИОННЫЙ ГАЗОТУРБОВОЗ 2007
  • Бондаренко Леонид Маркович
  • Зашляпин Рудольф Александрович
  • Игначков Станислав Михайлович
  • Киржнер Давид Львович
  • Коссов Валерий Семенович
  • Нестеров Эдуард Иванович
  • Суетин Владимир Федорович
  • Тресвятский Сергей Николаевич
  • Федорченко Дмитрий Геннадиевич
RU2352484C2
КУЗОВ ЛОКОМОТИВА 2006
  • Гусев Вадим Юрьевич
  • Красюков Николай Федорович
  • Михайлов Геннадий Иванович
  • Шабеко Александр Петрович
RU2309068C1
МОДУЛЬНЫЙ ХОППЕР-ВАГОН 2003
  • Приходько Владимир Иванович
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Воронович Виктор Петрович
  • Можейко Екатерина Витальевна
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Андрюшина Любовь Кузьминична
  • Хворост Евгений Федорович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Шиляев Владимир Николаевич
  • Можейко Евгений Рудольфович
  • Плютин Иван Иванович
  • Высоколян Николай Васильевич
  • Морока Виктор Анатольевич
  • Титов Владимир Борисович
RU2220861C1
Самоходный вагон для подачи кокса или руды к доменным печам 1950
  • Бойчевский О.Г.
  • Имшенник С.В.
  • Фельдман А.Е.
SU87557A1
РЕАКТИВНЫЙ ГАЗОТУРБИННЫЙ ЛОКОМОТИВ 2003
  • Фишбейн Б.Д.
RU2251505C1

Иллюстрации к изобретению SU 990 568 A1

Реферат патента 1983 года Магистральный локомотив

Формула изобретения SU 990 568 A1

Изобретение относится к железнодорожному подвижному Составу и касается магистральных локомотивов. Известен магистральный локомотив, содержащий главную раму, продольные балки которой соединены между собой в средней части топливным баком, а по концам буферными брусьями, расположенными в плос- кости продольных балок, кузов, содержащий общивку стенок, настил днища и крыщу, расположенные в кузове главный двигатель, вспомогательные механизмы, высоковольтную и холодильные камеры, а также бункеры песочниц 1. Недостаток известного локомотива состоит Б том, что наличие над тележками поперечных щкворневых балок коробчатого сечения с настилом уменьшает объем кузова и увеличивает его вес. Целью изобретения является снижение веса и увеличение полезного объема. Указанная цель достигается тем, что в магистральном локомотиве общивка стенок, настил днища и крыша выполнены из несущих листов, жестко связанных со стенками высоковольтной и холодильной камер, а также бункеров песочниц. На фиг. 1 схематически показана часть кузова магистрального локомотива, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид с торца. Рама кузова состоит из главных продольных балок 1, соединенных по концам буферными брусьями 2 и топливным баком 3. Кузов сварен из несущих листов - днища 4, стенок 5 и крыши 6. Кузов опирается на тележки (не показаны) с помощью опор 7, нижняя часть которых переходит в шкворень 8, и поддерживается на тележках с помощью опорных узлов 9. . В целом кузов магистрального локомотива с рамой составляют несущую конструкцию, воспринимающую ударные, тяговые, тормозные и весовые нагрузки. Опоры 7 кузова, с помощью которых кузов опирается на тележки и через щкворень 8 принимает от них тяговые и тормозные нагрузки, выполнены в виде конструкций, которыми могут быть перегородки высоковольтной и холодильной камер, сваренных с крышей и днищем, связывают таким образом все несущие элементы кузова. Предлагаемая конструкция магистрального локомотива отличается от известных конструкций отсутствием поперечных балок

рамы, над тележками, вследствие чего полезная высота кузова увеличивается на высоту этих балок, и его изготовление существенно упрощается. Использование в качестве связывающих сварных конструкций перегородок высоковольтной и холодильной камер бункеров песочник также упрощает конструкцию кузова локомотива и уменьшает его вес.

Конструкция кузова обладает меньщим весом и большим полезным объемом.

Формула изобретения

Магистральный локомотив, содержащий главную раму, продольные балки которой соединены между собой в с эедней части топливным баком, а по концам - буферными

брусьями, расположенными в плоскости продольных балок, кузов, содержащий обшивку стенок, настил днища и крыщу, расположенные в кузове главный дигатель, вспомогательные механизмы, высоковольтную и холодильные камеры, а также бункеры песочниц, отличающийся тем, что, с целью снижения веса и увеличения полезного объема, обшивка стенок, настил днища и крыша выпоонены из несущих листов, жестко связанных со стенками высоковольтной и холодильной камер, а также бункеров песочниц.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Быстрицкий X. Я. и др. Устройство и работа электровозов переменного тока. М., изд-во «Транспорт, 1973, с. 49-62 (прототип).

SU 990 568 A1

Авторы

Мачнев Борис Николаевич

Даты

1983-01-23Публикация

1980-04-02Подача