(54) МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЛОКОМОТИВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кузов саморазгружающегося вагона | 1978 |
|
SU785093A1 |
Рама несущего кузова локомотива | 1988 |
|
SU1572882A1 |
ГАЗОТЕПЛОВОЗ НА ДИЗЕЛЬНОМ И ГАЗООБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ | 2006 |
|
RU2316439C1 |
МАНЕВРОВЫЙ ЛОКОМОТИВ | 2007 |
|
RU2344954C1 |
ЛОКОМОТИВ | 2010 |
|
RU2446968C1 |
ДВУХСЕКЦИОННЫЙ ГАЗОТУРБОВОЗ | 2007 |
|
RU2352484C2 |
КУЗОВ ЛОКОМОТИВА | 2006 |
|
RU2309068C1 |
МОДУЛЬНЫЙ ХОППЕР-ВАГОН | 2003 |
|
RU2220861C1 |
Самоходный вагон для подачи кокса или руды к доменным печам | 1950 |
|
SU87557A1 |
РЕАКТИВНЫЙ ГАЗОТУРБИННЫЙ ЛОКОМОТИВ | 2003 |
|
RU2251505C1 |
Изобретение относится к железнодорожному подвижному Составу и касается магистральных локомотивов. Известен магистральный локомотив, содержащий главную раму, продольные балки которой соединены между собой в средней части топливным баком, а по концам буферными брусьями, расположенными в плос- кости продольных балок, кузов, содержащий общивку стенок, настил днища и крыщу, расположенные в кузове главный двигатель, вспомогательные механизмы, высоковольтную и холодильные камеры, а также бункеры песочниц 1. Недостаток известного локомотива состоит Б том, что наличие над тележками поперечных щкворневых балок коробчатого сечения с настилом уменьшает объем кузова и увеличивает его вес. Целью изобретения является снижение веса и увеличение полезного объема. Указанная цель достигается тем, что в магистральном локомотиве общивка стенок, настил днища и крыша выполнены из несущих листов, жестко связанных со стенками высоковольтной и холодильной камер, а также бункеров песочниц. На фиг. 1 схематически показана часть кузова магистрального локомотива, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид с торца. Рама кузова состоит из главных продольных балок 1, соединенных по концам буферными брусьями 2 и топливным баком 3. Кузов сварен из несущих листов - днища 4, стенок 5 и крыши 6. Кузов опирается на тележки (не показаны) с помощью опор 7, нижняя часть которых переходит в шкворень 8, и поддерживается на тележках с помощью опорных узлов 9. . В целом кузов магистрального локомотива с рамой составляют несущую конструкцию, воспринимающую ударные, тяговые, тормозные и весовые нагрузки. Опоры 7 кузова, с помощью которых кузов опирается на тележки и через щкворень 8 принимает от них тяговые и тормозные нагрузки, выполнены в виде конструкций, которыми могут быть перегородки высоковольтной и холодильной камер, сваренных с крышей и днищем, связывают таким образом все несущие элементы кузова. Предлагаемая конструкция магистрального локомотива отличается от известных конструкций отсутствием поперечных балок
рамы, над тележками, вследствие чего полезная высота кузова увеличивается на высоту этих балок, и его изготовление существенно упрощается. Использование в качестве связывающих сварных конструкций перегородок высоковольтной и холодильной камер бункеров песочник также упрощает конструкцию кузова локомотива и уменьшает его вес.
Конструкция кузова обладает меньщим весом и большим полезным объемом.
Формула изобретения
Магистральный локомотив, содержащий главную раму, продольные балки которой соединены между собой в с эедней части топливным баком, а по концам - буферными
брусьями, расположенными в плоскости продольных балок, кузов, содержащий обшивку стенок, настил днища и крыщу, расположенные в кузове главный дигатель, вспомогательные механизмы, высоковольтную и холодильные камеры, а также бункеры песочниц, отличающийся тем, что, с целью снижения веса и увеличения полезного объема, обшивка стенок, настил днища и крыша выпоонены из несущих листов, жестко связанных со стенками высоковольтной и холодильной камер, а также бункеров песочниц.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Быстрицкий X. Я. и др. Устройство и работа электровозов переменного тока. М., изд-во «Транспорт, 1973, с. 49-62 (прототип).
Авторы
Даты
1983-01-23—Публикация
1980-04-02—Подача