Рама несущего кузова локомотива Советский патент 1990 года по МПК B61F1/06 

Описание патента на изобретение SU1572882A1

СП

1

N9

00 00

to

Похожие патенты SU1572882A1

название год авторы номер документа
Рама локомотива 1981
  • Лицоев Анатолий Иванович
  • Костенко Павел Афанасьевич
  • Гибалов Анатолий Иванович
  • Науменко Вячеслав Владимирович
  • Филонов Степан Павлович
SU1009856A1
ВАГОНОТОЛКАТЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ (ВАРИАНТЫ) И ПЛАТФОРМА ВАГОНОТОЛКАТЕЛЯ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 2011
  • Одиноков Олег Витальевич
  • Рошинец Олег Иванович
  • Арчибасов Иван Алексеевич
RU2477694C2
Магистральный локомотив 1980
  • Мачнев Борис Николаевич
SU990568A1
Вагон-хоппер 1987
  • Кашеваров Юрий Борисович
SU1650501A1
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН 2000
  • Спасский И.Д.
  • Арсентьев А.С.
  • Вильнит И.В.
  • Котов А.В.
  • Кравец А.Б.
  • Могилевкин А.М.
  • Самсонов Г.Б.
  • Ташлык А.П.
  • Чернецов В.А.
  • Федотов Я.В.
RU2182871C2
КУЗОВ ЛОКОМОТИВА 2006
  • Гусев Вадим Юрьевич
  • Красюков Николай Федорович
  • Михайлов Геннадий Иванович
  • Шабеко Александр Петрович
RU2309068C1
СЕКЦИЯ ЛОКОМОТИВА 2021
  • Мочалов Олег Евгеньевич
  • Субратов Руслан Александрович
RU2777847C2
НЕСУЩИЙ КУЗОВ ЛОКОМОТИВА 1967
SU201460A1
Сварная рама локомотива 1977
  • Лялин Марк Зеликович
  • Мовель Михаил Соломонович
  • Переяславец Леонид Аврамович
  • Грибков Анатолий Дмитриевич
SU827341A1
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА 2006
  • Коссов Валерий Семенович
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Михайлов Геннадий Иванович
  • Руденко Владимир Федорович
RU2320508C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 572 882 A1

Реферат патента 1990 года Рама несущего кузова локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции рамы несущего кузова локомотива. Цель изобретения - повышение прочности путем снижения напряжений от ударно-тяговых нагрузок в несущих элементах рамы за счет использования демпфирующих свойств песка. Рама несущего кузова локомотива содержит продольные балки 1, стяжные ящики с амортизационно-сцепными устройствами 3, вварной топливный бак 5, поперечные балки. Внутри балок 1 в зонах их соединения со стяжными ящиками и топливным баком 5 вварены поперечные перегородки 7, образующие вместе со стенками продольных балок 1 и частями поперечных балок и топливного бака емкости 8 и 9, заполненные песком. При прохождении колебательных процессов через песок частицы песка, соударяясь между собой и стенками емкостей 8 и 9, частично гасят указанные колебания, а также демпфируют волновые процессы в продольных балках 1. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 572 882 A1

Фиг.1

t

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции рамы несущего кузова локомотива.

Цель изобретения - повышение Прочности путем снижения напряжений

т ударно-тяговых нагрузок в несущих элементах рамы за счет использования демпфирующих свойств песка.

На фиг. 1 изображена рама несущего кузова локомотива, вид сбоку; На фиг. 2-- то же, вид снизу; на фиг. 3 сечение А-А на фиг. 2,

Рама несущего кузова локомотива содержит продольные балки 1 короб- Матого сечения, стяжные ящики 2 с амортизационно-сцепными устройства- Ми 3, шкворневые балки 4, зварной топливный бак 5- Поперечные балки, расположенные в торцовых зонах, и топливный бак своими частями 6 перекрывают сечения продольных балок.

Внутри балок 1 в зонах их соединения со стяжными ящиками 2 и топливным баком $ вварены поперечные перегородки 7, образующие совместно со стенками продольных балок 1 и частями 6 поперечных балок и топливного бака емкости 8 и 9 заполненные песком. Ем- кости 8 и 9 используются в качестве бункеров песочной системы локомотива.

Внутри емкостей 8 и 9 расположены перфорированные горизонтальные перегородки 10, разделяющие емкости на дв части, нижняя из которых постоянно алолнена песком. Перегородки 10 являются мерным элементом, обеспечивающим гарантированное частичное заполнение емкостей 8 и 9 песком.

Емкости 8 (бункера песочниц) служа силовыми элементами, связующими продольные балки 1, части 6 поперечных балок и топливного бака, стяжные ящики 2 и верхний настил рамы.

Тягово-тормозные усилия от амор тизационно-сцепных устройств 3 передаются через стяжные ящики 2, части 6 балок и бака, песок и поперечные перегородки 7 на продольные балки 1.

При прохождении колебательных процессов через песок частицы песка, соударяясь между собой и стенками емкостей 8, частично гасят колебания, а также демпфируют волновые процессы в продольных балках 1, снижая напряжение в элементах балок 1.

Колебательные процессы, вызванные работой силовой установки, гасятся песком, расположенным в бункере 9 песочниц

Формула изобретения

Рама несущего кузова локомотива, содержащая продольные балки коробчатого профиля, соединенные между собой поперечными балками, установленные в торцовых зонах продольных балок стяжные ящики с амортизационно- сцепными устройствами, а в средней зоне - топливный бак, при этом поперечными балками, расположенными в торцовых зонах, и топливным баком перекрыто сечение продольных балок, отличающаяся тем, что, с целью повышения прочности путем снижения напряжений от ударно-тяговых нагрузок в несущих элементах рамы и расширения функциональных возможностей, она снабжена установленными в продольных балках рамы в зона сопряжения их со стяжными ящиками и топливным баком поперечными перегородками, образующими со стенками продольных балок и указанными перекрывающими последние частями поперечных балок и топливного бака бункеры, которые заполнены песком для подачи ег под колеса, при этом в полости каждо бункера расположена горизонтальная перфорированная перегородка.

{, „-Ж.-ч

Фив.г

Фиг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1572882A1

Рама локомотива 1981
  • Лицоев Анатолий Иванович
  • Костенко Павел Афанасьевич
  • Гибалов Анатолий Иванович
  • Науменко Вячеслав Владимирович
  • Филонов Степан Павлович
SU1009856A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 572 882 A1

Авторы

Березницкий Валерий Аркадьевич

Жук Иван Макарович

Вороная Нина Петровна

Даты

1990-06-23Публикация

1988-04-18Подача