СП
1
N9
00 00
to
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рама локомотива | 1981 |
|
SU1009856A1 |
ВАГОНОТОЛКАТЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ (ВАРИАНТЫ) И ПЛАТФОРМА ВАГОНОТОЛКАТЕЛЯ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2011 |
|
RU2477694C2 |
Магистральный локомотив | 1980 |
|
SU990568A1 |
Вагон-хоппер | 1987 |
|
SU1650501A1 |
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН | 2000 |
|
RU2182871C2 |
КУЗОВ ЛОКОМОТИВА | 2006 |
|
RU2309068C1 |
СЕКЦИЯ ЛОКОМОТИВА | 2021 |
|
RU2777847C2 |
НЕСУЩИЙ КУЗОВ ЛОКОМОТИВА | 1967 |
|
SU201460A1 |
Сварная рама локомотива | 1977 |
|
SU827341A1 |
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА | 2006 |
|
RU2320508C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции рамы несущего кузова локомотива. Цель изобретения - повышение прочности путем снижения напряжений от ударно-тяговых нагрузок в несущих элементах рамы за счет использования демпфирующих свойств песка. Рама несущего кузова локомотива содержит продольные балки 1, стяжные ящики с амортизационно-сцепными устройствами 3, вварной топливный бак 5, поперечные балки. Внутри балок 1 в зонах их соединения со стяжными ящиками и топливным баком 5 вварены поперечные перегородки 7, образующие вместе со стенками продольных балок 1 и частями поперечных балок и топливного бака емкости 8 и 9, заполненные песком. При прохождении колебательных процессов через песок частицы песка, соударяясь между собой и стенками емкостей 8 и 9, частично гасят указанные колебания, а также демпфируют волновые процессы в продольных балках 1. 3 ил.
Фиг.1
t
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции рамы несущего кузова локомотива.
Цель изобретения - повышение Прочности путем снижения напряжений
т ударно-тяговых нагрузок в несущих элементах рамы за счет использования демпфирующих свойств песка.
На фиг. 1 изображена рама несущего кузова локомотива, вид сбоку; На фиг. 2-- то же, вид снизу; на фиг. 3 сечение А-А на фиг. 2,
Рама несущего кузова локомотива содержит продольные балки 1 короб- Матого сечения, стяжные ящики 2 с амортизационно-сцепными устройства- Ми 3, шкворневые балки 4, зварной топливный бак 5- Поперечные балки, расположенные в торцовых зонах, и топливный бак своими частями 6 перекрывают сечения продольных балок.
Внутри балок 1 в зонах их соединения со стяжными ящиками 2 и топливным баком $ вварены поперечные перегородки 7, образующие совместно со стенками продольных балок 1 и частями 6 поперечных балок и топливного бака емкости 8 и 9 заполненные песком. Ем- кости 8 и 9 используются в качестве бункеров песочной системы локомотива.
Внутри емкостей 8 и 9 расположены перфорированные горизонтальные перегородки 10, разделяющие емкости на дв части, нижняя из которых постоянно алолнена песком. Перегородки 10 являются мерным элементом, обеспечивающим гарантированное частичное заполнение емкостей 8 и 9 песком.
Емкости 8 (бункера песочниц) служа силовыми элементами, связующими продольные балки 1, части 6 поперечных балок и топливного бака, стяжные ящики 2 и верхний настил рамы.
Тягово-тормозные усилия от амор тизационно-сцепных устройств 3 передаются через стяжные ящики 2, части 6 балок и бака, песок и поперечные перегородки 7 на продольные балки 1.
При прохождении колебательных процессов через песок частицы песка, соударяясь между собой и стенками емкостей 8, частично гасят колебания, а также демпфируют волновые процессы в продольных балках 1, снижая напряжение в элементах балок 1.
Колебательные процессы, вызванные работой силовой установки, гасятся песком, расположенным в бункере 9 песочниц
Формула изобретения
Рама несущего кузова локомотива, содержащая продольные балки коробчатого профиля, соединенные между собой поперечными балками, установленные в торцовых зонах продольных балок стяжные ящики с амортизационно- сцепными устройствами, а в средней зоне - топливный бак, при этом поперечными балками, расположенными в торцовых зонах, и топливным баком перекрыто сечение продольных балок, отличающаяся тем, что, с целью повышения прочности путем снижения напряжений от ударно-тяговых нагрузок в несущих элементах рамы и расширения функциональных возможностей, она снабжена установленными в продольных балках рамы в зона сопряжения их со стяжными ящиками и топливным баком поперечными перегородками, образующими со стенками продольных балок и указанными перекрывающими последние частями поперечных балок и топливного бака бункеры, которые заполнены песком для подачи ег под колеса, при этом в полости каждо бункера расположена горизонтальная перфорированная перегородка.
{, „-Ж.-ч
Фив.г
Фиг.З
Рама локомотива | 1981 |
|
SU1009856A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1990-06-23—Публикация
1988-04-18—Подача