Передвижной гидравлический домкрат Советский патент 1983 года по МПК B66F5/04 B66F7/18 

Описание патента на изобретение SU992415A1

(54) ПЕРЕДВИЖНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ

Похожие патенты SU992415A1

название год авторы номер документа
Устройство для выправки передней облицовки радиатора грузового автомобиля 1973
  • Савельев Иван Васильевич
SU443800A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ПРАВКИ ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ 2005
  • Филиппов Александр Иванович
  • Гуцул Валерий Иванович
  • Турбин Аркадий Николаевич
  • Комаров Сергей Витальевич
RU2291013C1
Шаговый механизм перемещения 1980
  • Романенко Владимир Валентинович
  • Голубенко Павел Иванович
  • Ячник Игорь Иванович
SU925853A1
Устройство для намотки арматуры на поверхность цилиндрического сооружения 1980
  • Федоров Константин Николаевич
  • Ефремов Николай Федорович
  • Сокольский Юрий Васильевич
  • Муханов Евгений Павлович
  • Митяев Анатолий Павлович
  • Романов Александр Николаевич
SU878880A1
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА 2007
  • Башков Михаил Владимирович
  • Корнеев Анатолий Николаевич
  • Косиченко Дмитрий Юрьевич
  • Крыхтин Юрий Иванович
  • Поздняков Александр Викторович
  • Ханакин Владимир Васильевич
RU2404400C2
Устройство для образования скважин 1991
  • Афанасьев Юрий Николаевич
  • Ковалев Владимир Герасимович
  • Усков Иван Тихонович
  • Кузнецов Виктор Николаевич
SU1803501A1
КАНТОВАТЕЛЬ ДЛЯ СБОРКИ И СВАРКИ ИЗДЕЛИЙ 2004
  • Самогородский Александр Степанович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Масловец Юрий Николаевич
  • Назаренко Леонид Иванович
  • Коробка Борис Афанасьевич
  • Шиляев Владимир Николаевич
  • Масловец Александр Николаевич
  • Ермаков Виталий Викторович
RU2281844C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1996
  • Титов А.В.
  • Лавров Б.В.
  • Звеков А.Т.
  • Ежов Н.В.
  • Литко-Улицкий И.В.
  • Герасимов Ю.Ф.
RU2099212C1
Стенд для определения динамических нагрузок, возникающих в колесных парах тележки грузового вагона при прохождении кривых участков пути 2021
  • Мартыненко Любовь Викторовна
  • Емельянов Денис Олегович
RU2761887C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ ЗАДВИЖЕК ПОД ДАВЛЕНИЕМ 2015
  • Соломахин Владимир Борисович
  • Сафонов Иван Александрович
  • Матвеев Виктор Михайлович
  • Кузнецов Виктор Генадьевич
  • Петин Владислав Александрович
  • Сесёлкин Олег Вячеславович
RU2590698C1

Иллюстрации к изобретению SU 992 415 A1

Реферат патента 1983 года Передвижной гидравлический домкрат

Формула изобретения SU 992 415 A1

1

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к передвижным гидравлическим домкратам.

Известен передвижной гидравлический домкрат, содержащий ходовую тележку, на которой смонтированы электродвигатель с 5 Насосом, а также связанный с ходовой тележкой и смонтированный на опорном основании силовой гидроцилиндр подъема грузовой траверсы, имеющей направляющий узел, жестко прикрепленный к опорному ос- ,Q нованию и стопорные узлы 1.

Недостатком известного передвижного гидравлического домкрата является малая производительность в работе и малая безопасность в эксплуатации.

Цель изобретения - повышение произ- is водительности работы гидравлического домкрата и безопасности его в эксплуатации.

Поставленная цель достигается тем, что в передвижном гидравлическом домкрате, содержащем ходовую тележку, на которой смонтированы электродвигатель с насосом, а также связанный с ходовой тележкой и смонтированный на опорном основании силовой гидроцилиндр подъема грузовой траверсы, имеющей направляющий узел, жестко

прикрепленный к опорному основанию, и стопорные узлы, в нем направляющий узел содержит вертикальные цилиндрические стойки, прикрепленные нижними концами к опорному основанию, а также прикрепленные верхними концами к грузовой траверсе и установленные с возможностью вертикального перемещения в цилиндрических стойках упорные стержни, при этом хоДовая тележка снабжена щарнирно прикрепленными к ней одними концами тягами, другие концы которых шарнирно связаны с опорным основанием гидроцилиндра, а также смонтированны.м. на ней приводом вертикалыюго перемещения силового гидроцилиндра, кинематически связанного с упо.мянуты.м опорным основанием, причем силовой гидроцилиндр расположен между цилиндрическими стойками для упорных стержней, а каждый стопорнь1Й узел грузовой траверсы содержит выполненные на каждом упорном стержне кольцевые пазы, расположенные вдоль последнего друг над друготм, а также два двуплечих изогнутых рычага с установленными с возможностью поворота на одних их концах сухарями, сопрягаемыми со стенками кольцевых пазов опорного стержня, при этом каждая паpa двуплечих рычагов смонтирована на соответствующей стойке в верхней ее части, двуплечие рычаги каждой их пары шарнирно связаны между собой посредством вертикальной оси, параллельной оси стойки, а другие концы двуплечих рычагов связаны между собой пружиной.

На фиг. I схематически изображен общийвид сбоку передвижного гидравлического домкрата; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. I; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 2.

Домкрат содержит ходовую тележку 1 с рукояткой 2, на которой смонтирован электродвигатель 3 с насосом 4, гидравлически связанного трубопроводами 5 и 6, с полостя.ми а и б силового гидроцилиндра 7 подъе.ма до.мкрата, разделенных поршнем 8, шток 9 гидроцилиндра жестко соединен с грузовой траверсой 10.

Ходовая тележка 1 снабжена шарнирно прикрепленными к ней одними концами посредством оси 11 тягами 12, другие концы которых шарнирно связаны осью 13 с опорным основанием 14 гидроцилиндра. Опорное основание 14 снабжено ры.мом 15, который кинематически связан посредством гибкой- связи 16, запасованной через блок 17, с приводом вертикального перемешения силового гидроцилиндра. Грузовая траверса 10 и.меет направляющий узел, содержащий вертика льные цилиндрические стойки 18, прикреНленные нижни.ми конца.ми к опорному основанию 14, а также прикрепленные верхними концами к грузовой траверсе 10, и установленные с воз.можностью вертикального пере.адещения в цилиндрических стойках 18 упорные стержни 19, при этом силовой гидроцилиндр 7 расположен между цилиндрическими стойками 18 для упорных стержней 19. Грузовая траверса 10 снабжена также стопорными узлами.

Каждый стопорный узел грузовой траверсы содержит выполненные на каждом упорном стержне 19 кольцевые пазы в, расположенные вдоль последнего друг над другом с одинаковым шагом, а также два двуплечих изогнутых рычага 20 с установленными с возможнйстЬю поворота на одних концах посредством осей 21 сухарями 22 сопрягаемыми со стенками кольцевых пазов в упорного стержня 19, причем каждая пара двуплечих рычагов 20 смонтирована на соответствующей стойке 18 в верхней ее части, двуплечие рычаги 20 каждой их пары шарнирно связаны между собой посредством вертикальной оси 23, параллельной оси О- О, стойки 18, а другие концы двуплечих рычагов 20 связаны между собой пружиной 24.

Передвижной гидравлический домкрат работает следующим образом.

Для подъема, груза, например, к поднимаемой части рамы автомобиля подкатывается ходовая тележка 1 с домкратом и устанавливается путем ослабления гибкой связи

16 и опускания опорного основания 14 на пол.

Затем включается электродвигатель 3 и насос 4, подающий рабочую жидкость в полости б силового гидроцилиндра 7. Под действием давления в полости б порщень 8 перемещается со штоком 9 и траверсой 10 вверх, поднимая, например, раму автомобиля (не показан).

После поднятия траверсы 10 на необходимую высоту упорные стержни 19 фиксируются изогнутыми рычагами 20, при этом концы двуплечих рычагов 20 сжимаются и сухари 22 заводятся в кольцевые пазы в, выполненные в упорных стержнях 19.

Предлагаемый до.мкрат обеспечивает безопасный подъем грузов на заданную высоту и удержание на одной высоте с высокой степенью предохранения от падения груза при отказах гидравлической и механической систем. Предлагаемое устройство обеспечивает безопасную эксплуатацию и повышение производительности труда.

Формула изобретения

Передвижной гидравлический домкрат, содержащий ходовую тележку, на которой смонтированы электродвигатель с насосом, а также связанный с ходовой тележкой и смонтированный на опорном основании силовой гидроцилиндр подъема грузовой траверсы, имеющей направляющий узел, жестко прикрепленный к опорному основанию, и стопорные узлы, отличающийся тем, что, с целью повыщения производительности работы и безопасности в эксплуатации, направляющий узел содержит вертикальные цилиндрические стойки, прикрепленные нижними концами к опорному основанию, а также прикрепленные верхними концами к грузовой траверсе и установленные с возможностью вертикального перемещения в цилиндрических стойках упорные стержни, при этом ходовая тележка снабжена шарнирно прикрепленными к ней одними концами тягами, другие концы которых шарнирно связаны с опорным основанием гидроцилиндра, а также смонтированным на ней приводом вертикального перемещения силового гидроцилкндра, кинематически связанного с упомянутым опорным основанием, причем силовой гидроцилиндр расположен между цилиндрическими стойками для упорных стержней, а каждый стопорный узел грузовой траверсы содержит выполненные на каждо.м упорном стержне кольцевые пазы, расположенные вдоль последнего друг над другом, а также два двуплечих изогнутых рычага с установленнЕлми с возможностью поворота на одних их концах сухарями, сопрягаемыми со стенками кольцевых пазов опорного стержня, при этом каждая пара двуплечих рычагов смонтирована на соответствующей стойке в верхней

ее части, двуплечие рычаги каждой их пары шарнирно связаны между собой посредством вертикальной оси, параллельной оси стойки, а другие концы двуплечих рычагов связаны между собой пружиной.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 482390, кл. В 66 F 3/08, 1975 (прототип).

фиг.З

19

/

SU 992 415 A1

Авторы

Булатов Анатолий Васильевич

Дмитриев Борис Алексеевич

Даты

1983-01-30Публикация

1981-09-03Подача