(5+) ТУРБОМОПЕКУЛЯРНЫЙ ВАКУУМНЫЙ НАСОС
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Турбомолекулярный вакуумный насос | 1985 |
|
SU1278488A1 |
ТУРБОМОЛЕКУЛЯРНЫЙ НАСОС С ОДНОПОТОЧНОЙ ТУРБОМОЛЕКУЛЯРНОЙ ПРОТОЧНОЙ ЧАСТЬЮ | 2012 |
|
RU2490519C1 |
ВЫСОКОВАКУУМНЫЙ ГИБРИДНЫЙ НАСОС | 2012 |
|
RU2561514C2 |
Турбомолекулярный насос для откачки агрессивных газов | 1986 |
|
SU1418494A1 |
ДВУХПОТОЧНЫЙ ТУРБОМОЛЕКУЛЯРНЫЙ ВАКУУМНЫЙ НАСОС С ГИБРИДНЫМИ ПРОТОЧНЫМИ ЧАСТЯМИ | 2014 |
|
RU2543917C1 |
ОДНОПОТОЧНЫЙ ЧЕТЫРЕХСТУПЕНЧАТЫЙ ТУРБОМОЛЕКУЛЯРНЫЙ НАСОС | 2014 |
|
RU2560133C1 |
Вакуумная центрифуга | 2017 |
|
RU2631951C1 |
Сборный турбомолекулярный вакуумный насос | 1990 |
|
SU1776333A3 |
Турбомолекулярный вакуумный насос и способ его сборки | 1985 |
|
SU1359491A1 |
Двухступенчатый турбомолекулярный насос | 1987 |
|
SU1516625A1 |
Изобретение относится к вакуумной технике, а именно к устройству турбомолекулярных вакуумных насосов Известен турбомолекулярный вакуумный насос, содержащий корпус с установленными на его внутренней поверхности статорными дисками, рас положенный по оси корпуса ротор, вы полненный в виде барабана с дисками и электродвигатель f1. Недостатком известного насоса является низкая надех ность вследствие возможного выхода из строя электродвигателя при прорыве атмосферы в корпус работающего насоса. Цель изобретения - повышение надежности и обеспечение длительной работы электродвигателя при атмосфе ном давлении. Указанная цель достигается тем, что насос снабжен приводным валом, связанным с .электродвигателем, и барабан посредством подшипников установлен на валу. На чертеже представлен насос, продольный разрез. Турбомолекулярный вакуумный насос содержит корпус 1 с установленными на его внутренней поверхности статорными дисками 2, расположенный по оси корпуса 1 ротор, выполненный в виде барабана 3 с дисками , и электродвигатель 5. Насос снабжен приводным валом 6, связанным с электродвигателем 5, и барабан 3 посредством родшипников 7 и 8 установлен на валу 6. Насос работает следующим образом. При включении электродвигателя 5 вследствие трения в подшипниках 7 и 8 барабан 3 приводится во вращение. Чем ниже давление в объеме корпуса 1 насоса, тем меньше сопротивление вращению барабана 3 и, следовательно, выше скорость вращения, прибли
Авторы
Даты
1983-01-30—Публикация
1977-05-23—Подача