Изобретение относится к устройстг вам, позволяющим осуществить защиту датчика от действия высоких температур при индицировании двигателей внутреннего сгорания при помощи внутрен- него охлаждения индикаторного канала.
Известны устройства, предназначенные для охлаждения.датчиков давления за счет увеличения геометрических размеров индикаторного канала или внутреннего его охлаждения 1.
Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности является устройство для охлаждения датчиков, содержащее индикаторный канал с ответвлением для подачи охлаждающего воздуха, в котором установлен обратный клапан 2.
Данное устройство работает следующим образом.
При падении давления в цилиндре ниже давления охлаждающего воздуха шариковый клапан открывается,при этом охлаждающий воздух начинает поступать в полость индикаторного канала, вытесняя горячие газы из зоны, непосредственно прилежащей к чувствительному элементу датчика давления. Поступление в цилиндр охлс1ждаюцего воз духа продолжается весь период времени, пока давление в цилиндре остается ниже давления охлаждающего воздуха. При повышении давления в цилиндре 5 обратный клапан закрывается, прекращая подачу охлаждающего воздуха.
Недостатками этого устройства являются необходимость использования воздуха высокого давления, что вызы10вает повьпиенные его расходы и приводит к существенному наддуву цилиндра особенно при индицировании малоразмерных четырехтактных двигателей, а также то, что в нем практически не
15 используются возможности конвективного охлаждения датчика за счет дросселирования воздуха повы11енного давления.
Цель изобретения - снижение рас20хода охлаждающего воздуха и улучшение .охлаждения датчиков путем интенсификации конвективного теплообмена.
Поставленная цель достигается тем, что устройство для охлаждения датчи25ков давления снабжено соплом, уста- новленным в ответвлении за обратным клапаном в стенке индикаторного канала, причем ось сопла соориентирована. под острым углом к поверхности увст30вительного элемента датчика.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для охлаждения датчиков давления | 1982 |
|
SU1051397A1 |
Устройство для охлаждения датчика давления для индицирования двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU974170A1 |
Устройство для охлаждения датчиков давления для индицирования двигателей внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU977960A1 |
Датчик давления | 1984 |
|
SU1239534A1 |
Способ измерения давления при индицировании двигателей внутреннего сгорания и устройство для его осуществления | 1982 |
|
SU1059459A1 |
Способ индицирования двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1030684A1 |
СПОСОБ (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ТЕПЛООБМЕННИКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ | 2017 |
|
RU2689655C2 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ИНДИКАТОРНОЙ ДИАГРАММЫ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ КОСВЕННЫМ ПУТЕМ | 2015 |
|
RU2579304C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, МОРСКОЕ СУДНО И СПОСОБ ВЫПУСКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2009 |
|
RU2439341C2 |
Способ тарировки индикаторной диаграммы для двигателей внутреннего сгорания, полученной косвенным путем | 2018 |
|
RU2706326C1 |
Авторы
Даты
1983-01-30—Публикация
1981-07-20—Подача