Устройство для охлаждения датчика давления для индицирования двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1982 года по МПК G01L19/06 

Описание патента на изобретение SU974170A1

Изобретение относится к устройстBciM, поэволякмцим обеспечить згициту датчиков давления от действия высоких температур при индицировании )цвигателей внутреннего сгорания.

Известны устройства, предназначенные для охлаждения датчика давления за счет увеличения геометрических размеров присоединительного патрубка или наружного охлс1ждения его присоединительного патрубка или наружного охлаждения его 1.

Такие устройства либо недостаточно эффективны, либо требуют специсшьной конструкции датчиков, снабженных в зоне чувствительного злёмеата охлгикдающюш рубашкги и, с канапааля подвода и отвода охлаждакщей ср4ды.

Известно также устройство для охлгшдения датчиков основанное на подаче воздуха к чувствительному эле менту со стороны присоединительного патрубка 2.

Это устройство включает присоединительный патрубок с ответвлением, в котором размещен.обратный шариковый клапан, и работает следующим образом.

При падении давления внутри цилиндра ниже давления охлаждающего воздуха, шариковый клапан открывается, и охлаждающий воздух поступает в присоединительный патрубок, вытесняя горячие газы из зоны, непосредственно прилегающей к чувствительному элементу датчика.

Недостатком подобного устройства

10 является то, что охлаждающий воздух, поступающий в цилиндр, приводит к заметному увеличению козффициента наполнения цилиндра и искажению индикаторных характеристик двигателя

15 внутреннего сгорания из-за того,что отсутствует полное или частичное удаление избыточного воздуха.

Цель изобретения - повьшение точности индицирования двигателей внут20реннего сгорания за счет устранения указанного недостатка.

Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено дополнитель25ным ответвлением, соединяющим патрубок с атмосферой, в котором установлен прямой подпружиненный шариковый клапан.

На чертеже схематически изображе30но устройство. УСТРОЙСТВО содержит присоединительный патрубок 1 с ответвлением 2 и 3, в которых размещаются обратный клапан с шариком 4, пружиной 5 и отверстием 6 и прямой клапан для удаления части избыточного воздуха с шариком 7, пружиной 8 и отверстием 9 Присоединительный патрубок крепится на крышке цилиндра 10 и соединен с датчиком давления 11. , Устройство работает следующим образом. Когда давление внутри превышает давление охлаждающего воздуха шарики 4 и 7, находятся в крайне левом и крайне правом положении, соответственно запирая отверстия 6 и 9. После того как давление в цилиндре станет равным давлению охлаждающего воздуха, шарик 4 под действием разности давлений открывает отверстие 6, и в индикаторный канал начинает поступат охлаждающий воздух, заполняя полость кансша. При дальнейшем падении давления внутри цилиндра, когда его зна чение становится меньше значения, оп ределяемого усилием пружины 8, происходит открытие прямого клапана с отверстием 9, и часть охлаждающего воздуха начинает перепускаться в атмосферу до тех пор, пока в цилиндре сохраняется избыточное давление. Когда давление в цилиндре достигает уровня достаточного для деформации пружины 8, прямой клапан закрывается, прекращая перепуск охлаждающего воздуха в атмосферу. Поступ ление охлаждающего воздуха в полость индикаторного канала продолжается до тех пор, пока давление в цилиндре не превысит давление охлаждающего воздуха и не закроется обратный клапан. Такая конструкция охлаждающего устройства уменьшает приблизительно вдвое долю оставшегося в цилиндре охлаждающего воздуха, не снижая эффективности охлаждения. Кроме того, устройство позволяет осуществлять охлаждение датчиков давления при индицировании двигателей любой размерности их тактности без искажения внутрицилиндровых характеристик и повышает достоверность индицирования. Формула изобретения Устройство для охлаждения датчика давления для индицирования двигателя внутреннего сгорания,содержащее присоединительный патрубок с ответвлением в котором размещен обратный клапан для подачи воздуха, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повышения точности индицирования, оно снабжено дополнительным ответвлением, соединяющим патрубок с атмосферой, в котором установлен прямой подпружиненный шариковый клапан. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Стефановский B.C. Испытания двигателей внутреннего сгорания. М., Машиностроение, 1972, с. 90,95. 2.Инструкция по эксплуатации систем Аутроника. Trandheim, Norway, 1976 (прототип).

Похожие патенты SU974170A1

название год авторы номер документа
Устройство для охлаждения датчиков давления для индицирования двигателей внутреннего сгорания 1981
  • Магнитский Юрий Александрович
  • Карминский Валерий Давидович
  • Бельдий Николай Владимирович
SU977960A1
Устройство для охлаждения датчиков давления 1982
  • Магнитский Юрий Александрович
  • Карминский Валерий Давидович
  • Бельдий Николай Владимирович
SU1051397A1
Датчик давления 1984
  • Бельдий Николай Владимирович
  • Магнитский Юрий Александрович
  • Карминский Валерий Давидович
  • Выставкина Надежда Павловна
SU1239534A1
Устройство для охлаждения датчиков давления 1981
  • Магнитский Юрий Александрович
  • Карминский Валерий Давидович
  • Бельдий Николай Владимирович
SU993068A1
Способ индицирования двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Карминский Валерий Давидович
  • Магнитский Юрий Александрович
  • Бельдий Николай Владимирович
SU1030684A1
Устройство для контроля дрейфа нуля 1987
  • Магнитский Юрий Александрович
  • Бельдий Николай Владимирович
  • Туруткин Юрий Александрович
  • Каплунова Ирина Матвеевна
SU1471095A1
Способ измерения давления при индицировании двигателей внутреннего сгорания и устройство для его осуществления 1982
  • Карминский Валерий Давидович
  • Магнитский Юрий Александрович
  • Бельдий Николай Владимирович
SU1059459A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БАЙПАСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТУРБИНЫ И РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В ДИЗЕЛЕ С ТУРБОНАДДУВОМ 1999
  • Петухов Е.В.
  • Лазарев Е.А.
  • Лаврик А.Н.
  • Павлов А.Н.
  • Мицын Г.П.
  • Редько И.Я.
RU2159340C1
УСТРОЙСТВО для ИНДИЦИРОВАНИЯ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА 1972
SU323686A1
ВСАСЫВАЮЩАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАДДУВОМ 1991
  • Ханс Зудманнс[De]
  • Карл Шир[At]
RU2065526C1

Иллюстрации к изобретению SU 974 170 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для охлаждения датчика давления для индицирования двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 974 170 A1

SU 974 170 A1

Авторы

Магнитский Юрий Александрович

Карминский Валерий Давидович

Бельдий Николай Владимирович

Даты

1982-11-15Публикация

1981-05-27Подача