Выносная опора передвижного крана Советский патент 1954 года по МПК B66C23/78 

Описание патента на изобретение SU99334A1

Известные выносные опоры (аутригеры) автомобильных и других передвижных кранов, предназначенные для обеспечения устойчивости кранов против опрокидывания,снабженные гидравлическими механизмами выноса и управляемые дистанционно из кабины крана, выиолиены с винтами, несущими на шаровой пяте онорные башмаки. Известные выносные опоры имеют тот недостаток, что их использование связано с большой затратой времени на установку и уборку каждой опоры в отдельности.

Онисываемая выносная опора устраняет отмеченный выше недостаток, характерный для нередвижных кранов. Особенность описываемой оноры заключается в том, что, с целью одновременного управления всеми опорами от одного органа, расноложениого в кабине юрано1вшика, каждая из опор установлена на нижнем конце стойки, соединенной шарнирно с рамой тележки крана в нижней части двумя подвесками, а верхним концом-двухзвенной тягой. К среднему шарниру тяги присоединен шток -поршня гидравлического цилиндра управления онорой, поворотно монтированного на раме тележки.

На чертеже изображена одна из выносных оиор крана в разных ноложениях.

С рамой тележки крана, которой служат лонжероны / автомобиля, жестко соединена коробка 2, несушая выносную опору (опорный башмак). Опора имеет вид прямоугольной плиты 5, установленной на нижнем конце стойки 4 при помощн шарового шипа 5. Стойка 4 шарннрно присоеди))ена к коробке 2 при помощи двух подвесок 6, 7, а верхний конец стойки 4 соединен с той же коробкой при по:мощ1И тяги из двух звеньев 8, 9, к среднему шарниру 10 которой присоединен шток 11 поршня гидравлического цилиндра 12, поворотно монтированного нижним концом на нальце 13 коробки 2.

На чертеже выносная опора изображена в рабочем положении, при котором шток // полностью выдвинут нз цилиндра 12 рабочей жидкостью, поданной в цилиндр 12 снизу. Звенья 5, 9 при этом расположены по одной прямой, подвески 6, 7 занимают горизонтальное положение, а плита (башмак) 3 взаимодействует с поверхностью земли, отрывая колеса /4 автомобиля от этой новерхности. В рабочем положении

стойка 4 выносной опоры отоДВинута от лонжеронов 1 на требуемую веотичйну, обеспечивающую устойчивос ь. крана от опрокидывания в .момент поднимания груза за счет того, что длина верхней подвески 7 несколько превышает длину нижней подвески 6.

При впуске рабочей жидкости в верхнюю часть цилиндра 12 и одновременном выпуске ее из нижней части цилиндра, стойка 4 вместе с опорой поднимаются и одновременно перемещаются по направлению к лонжеронам /, приходя в транспортное положение, показанное на чертеже пунктиром. В транспортном положении звенья 8, 9 располагаются под острым углом одно к другому, а средний шарнир Ю находится вблизи от верхнего конца цилиндра 12. Выносная опора в транспортном положении вписывается в габарит Передвижного крана и показана на чертеже .пунктиром.

Одновременное управление всеми выносными опорами передвижного крана осуществляется . из кабины крана поворотом соответствующего раснределительного органа.

Предмет изобретения

Выносная опора передвижного крана с гидравлическим механизмом выноса и дистанционным управлепием из кабины крановщика, подвещенная к раме тележки крана и несущая на шаровом щнне опорный бащмак, о т л и ч а ю HI, а я с я тем, что она вьшрлнена в виде стойки, соединенной шарнирно с рамой тележки крана в нижней части двумя подвесками, а верхним концом двухзвенной тягой, к среднему шарниру которой присоединен поршневой шток гидравлического цилиндра механизма выноса опоры, поворотно монтированного на раме тележки.

Похожие патенты SU99334A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2001
  • Богданов В.О.
  • Зуев С.Г.
  • Иванов Ю.Г.
  • Конопкин А.Ф.
  • Коростелкин А.Н.
  • Левкин Д.В.
  • Мошкин В.С.
  • Мурзин В.К.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Смолкин И.С.
RU2211895C2
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ 2018
  • Левковец Николай Романович
  • Коряков Виктор Георгиевич
  • Овсиенко Людмила Петровна
  • Полехин Денис Эдуардович
RU2684838C1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР 2002
  • Салдаев Н.Д.
  • Салдаев А.М.
  • Салдаев Г.А.
  • Салдаев Д.А.
RU2240972C2
КРАН-МАНИПУЛЯТОР 2004
  • Салдаев Н.Д.
  • Салдаева Ю.Г.
  • Салдаев Д.А.
  • Салдаев Г.А.
  • Салдаев А.М.
RU2263589C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА 1996
  • Абрамов Ю.П.
  • Бусарнов В.А.
  • Горбунов Ю.А.
  • Кочетов В.Д.
  • Новиков Л.Д.
  • Савинов С.Ю.
  • Тройников М.А.
  • Угольков А.М.
  • Федотов И.В.
RU2108933C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТДЕЛКИ ИСКУССТВЕННОГО ШЕЛКА В КУЛИЧАХ ИЛИ БОБИНАХ 1950
  • Аранович В.М.
  • Чачхиани А.Б.
  • Юревич Е.П.
SU93205A1
ЧЕТЫРЕХОСНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ 2018
  • Левковец Николай Романович
  • Коряков Виктор Георгиевич
  • Овсиенко Людмила Петровна
  • Полехин Денис Эдуардович
RU2684226C1
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 1999
  • Писаревский В.М.
  • Брагар В.В.
  • Котиев Г.О.
  • Смирнов А.А.
  • Сачивец В.В.
  • Шигаев А.Д.
RU2163209C1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР 2002
  • Салдаев Н.Д.
  • Салдаев А.М.
  • Салдаев Г.А.
  • Салдаев Д.А.
RU2237612C2
ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА 2000
  • Быков В.А.
  • Завальнов Е.М.
  • Быков А.В.
RU2211166C2

Иллюстрации к изобретению SU 99 334 A1

Реферат патента 1954 года Выносная опора передвижного крана

Формула изобретения SU 99 334 A1

SU 99 334 A1

Авторы

Грушецкий Д.П.

Комаров В.А.

Кузовков А.А.

Даты

1954-01-01Публикация

1952-11-24Подача