Известные выносные опоры (аутригеры) автомобильных и других передвижных кранов, предназначенные для обеспечения устойчивости кранов против опрокидывания,снабженные гидравлическими механизмами выноса и управляемые дистанционно из кабины крана, выиолиены с винтами, несущими на шаровой пяте онорные башмаки. Известные выносные опоры имеют тот недостаток, что их использование связано с большой затратой времени на установку и уборку каждой опоры в отдельности.
Онисываемая выносная опора устраняет отмеченный выше недостаток, характерный для нередвижных кранов. Особенность описываемой оноры заключается в том, что, с целью одновременного управления всеми опорами от одного органа, расноложениого в кабине юрано1вшика, каждая из опор установлена на нижнем конце стойки, соединенной шарнирно с рамой тележки крана в нижней части двумя подвесками, а верхним концом-двухзвенной тягой. К среднему шарниру тяги присоединен шток -поршня гидравлического цилиндра управления онорой, поворотно монтированного на раме тележки.
На чертеже изображена одна из выносных оиор крана в разных ноложениях.
С рамой тележки крана, которой служат лонжероны / автомобиля, жестко соединена коробка 2, несушая выносную опору (опорный башмак). Опора имеет вид прямоугольной плиты 5, установленной на нижнем конце стойки 4 при помощн шарового шипа 5. Стойка 4 шарннрно присоеди))ена к коробке 2 при помощи двух подвесок 6, 7, а верхний конец стойки 4 соединен с той же коробкой при по:мощ1И тяги из двух звеньев 8, 9, к среднему шарниру 10 которой присоединен шток 11 поршня гидравлического цилиндра 12, поворотно монтированного нижним концом на нальце 13 коробки 2.
На чертеже выносная опора изображена в рабочем положении, при котором шток // полностью выдвинут нз цилиндра 12 рабочей жидкостью, поданной в цилиндр 12 снизу. Звенья 5, 9 при этом расположены по одной прямой, подвески 6, 7 занимают горизонтальное положение, а плита (башмак) 3 взаимодействует с поверхностью земли, отрывая колеса /4 автомобиля от этой новерхности. В рабочем положении
стойка 4 выносной опоры отоДВинута от лонжеронов 1 на требуемую веотичйну, обеспечивающую устойчивос ь. крана от опрокидывания в .момент поднимания груза за счет того, что длина верхней подвески 7 несколько превышает длину нижней подвески 6.
При впуске рабочей жидкости в верхнюю часть цилиндра 12 и одновременном выпуске ее из нижней части цилиндра, стойка 4 вместе с опорой поднимаются и одновременно перемещаются по направлению к лонжеронам /, приходя в транспортное положение, показанное на чертеже пунктиром. В транспортном положении звенья 8, 9 располагаются под острым углом одно к другому, а средний шарнир Ю находится вблизи от верхнего конца цилиндра 12. Выносная опора в транспортном положении вписывается в габарит Передвижного крана и показана на чертеже .пунктиром.
Одновременное управление всеми выносными опорами передвижного крана осуществляется . из кабины крана поворотом соответствующего раснределительного органа.
Предмет изобретения
Выносная опора передвижного крана с гидравлическим механизмом выноса и дистанционным управлепием из кабины крановщика, подвещенная к раме тележки крана и несущая на шаровом щнне опорный бащмак, о т л и ч а ю HI, а я с я тем, что она вьшрлнена в виде стойки, соединенной шарнирно с рамой тележки крана в нижней части двумя подвесками, а верхним концом двухзвенной тягой, к среднему шарниру которой присоединен поршневой шток гидравлического цилиндра механизма выноса опоры, поворотно монтированного на раме тележки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2211895C2 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2002 |
|
RU2240972C2 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2004 |
|
RU2263589C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТДЕЛКИ ИСКУССТВЕННОГО ШЕЛКА В КУЛИЧАХ ИЛИ БОБИНАХ | 1950 |
|
SU93205A1 |
ЧЕТЫРЕХОСНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684226C1 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2163209C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2002 |
|
RU2237612C2 |
ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2211166C2 |
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1952-11-24—Подача