Останов кардочесальной машины Советский патент 1929 года по МПК D01G31/00 

Описание патента на изобретение SU9952A1

Для избежания попадания тонких пропусков в таз, уменьшения количества рваной ленты и прочеса, устранения поломок верхней тарелки койлера вследствие переработки таза и для невозможности, во иабежание несчастных случаев, открывания крышки койлера на ходу машины предлагается изобретение, в котором для останова кардочесальной машины применен рычаг, поворачиваюш;ийся под действием своего веса при обрыве или ослаблении ленты и при повороте действующий с помошью механической передачи на другой рычаг, выключающий подвальную шестерню.

На всех фигурах чертежа пунктирными линиями показаны части кардочесальной машины и сплошными линиями-предлагаемое приспособление; фиг. 1, 2, 3 и 4 изображавТ соотв(:тственно спереди, справа, слева и сверху-мащину и устанивленное на ней приспособление; фиг. 5, 6 и 7 в том же порядке- спереди, справа и слева

видоизменение приспособления в части, передающей движение от рычага, поворачивающегося при или ослаблен 1И ленты, рычагу с подвальной шестерней.

Обычно применяемая для останова кардочесальной машины рукоятка, поворотом которой достигают опускания рычага Е с подвальной шестерней и вследствие этого останова машины заменяется механизмом, в котором пружина Д, действующая на тягу Л (фиг. 1, 2, 3 и 4), стремится сдвинуть ее и вывести закрепленный на конце ее клин Ж из-под рычага Е с подвальянной шестераей, чему противодействует ребро станины, входящее в выемку 5 на другом конце тяги Л, отжимаемой кверху пружиной 77, укрепленной на станине. Клин Ж отводится из пчд рычага Е при освобождении рычага Л изпод ребра станины, что :р9исходит п)И опускании рычага JJ иод действием стержня Т, постоивно отжимаемого кверху пружино Ж и поддеря ивающего с помощью укрепленной на нем вилки С, свободно надетой на вращающийся вертнкальный вал Р койлера,-муфту Ж, сцепляющуюся посредством имеющегося на ней кулачка с кулачком неподвижно закрепленной на том же вращающемся валу Р муфты Я, которая при нормальной работе машины приводит муфту Ж во вращение. Рычаг А, свободно сидящий на неподвижной оси О и отжимаемый при нормальной работе лентой г хлопка в направлении, о братком движению часовой стрелки, при обрыве или ослаблении ленты: г, действием собственного веса регулируемым переставным грузом Г, поворачивается по часовой стрелке и сцепляется концом в с выступом ф муфты Ж, которая таким образом лишается возможности рращаться и под действием муфты Н опускается вместе со стержнем Т, который, нажимая на конец тяги Л, выводит ,ее из-под ребра станины.

Посредством поворачиваемой вокруг оси у и связанной с тягой Л рукоятки В, предназначенной для пуска в ход остановленной машины, тягу Л перемещают в положение, при котором отжимаемый пружиной П конец ее заходит за ребро станины и клин Ж поднимает рычаг Е, включающий под подвальянную шестерню.

В видоизменении приспособления, изображенном и на фиг. 1, 5, 6 и 7, тяга Л заменена вращающимся в гнездах станины стержнем Л, снабженным на одном конце отростком я, нажимом на который стержня Т при обрыве или ослаблении ленты производится поворот стержня Л и укрепленной на другом его конце рукояти А, отклоняющей с помощью болта ф рычаг, выключающий подвальянную шестерню.

Предмет патента.

1.Останов кардочесальной мащины, характеризующийся приме-, нением клина Ж, поддерживающего рычаг Е с подвальянной шестерней и закрепленного на тяге Л, оттягивающей клин Ж действием пружины Д из-под рычага Е и удерживаемой ребром станины, входящим в выемку 3 тяги Л, отжимаемой, вверх пружиной П, при чем, при опускании тяги Л, она освобождается из - под ребра и действием пружины Д отводится вместе с клином Ж из-под рычага .,

2.Применение к останову, охарактеризованному в п. 1, рычага А, отжимаемого при нормальной работе ленты г хлопка в направлении, противоположном движению часовой стрелки, а при обрыве или ослаблении ленты - поворачиваемого по часовой стрелке действием собственного веса для удержания муфты Ж от вращения при сцеплении конца в рычага А с выступом ф муфты Ж, в целях опускания, против действия пружины к муфты м и соединенного с нею стержня Т, предназначенного для отжимания тяги Л и освобождения последней из-под ребра станины.

3.Применение к останову, охарактеризованному в пунктах 1 и 2, рукоятки 5 для приведения тяги Л в рабочее положение.

4.Видоизменение устройства, охарактеризованного в п. 1, отличающееся применением вращающегося в гнездах станины стержня Л, снабженного, с одной стороны, отростком а, отжимаемым вниз при обрыве или ослаблении ленты г стержнем Т, а с другой стороны - рукояткой А, несущей на своем конце болт ф, предназначенный для наклонения рычага, производящего выключение подвальянной шестерни.

- ilUi

- 1 : Ь---:: Г

Фиг. 4.

nr.f.

-ifff-t

0Д/Л/

Похожие патенты SU9952A1

название год авторы номер документа
Койлер кардочесальной машины 1928
  • Глушаниц А.Ф.
SU12911A1
Приспособление для автоматического останова кардочесальных машин при обрыве ленты 1937
  • Пугачев И.А.
SU54510A1
Койлер для кардочесальной машины 1929
  • Можаев Е.С.
SU27593A1
Приспособление для автоматического останова вальяна кардочесальных машин 1937
  • Соловьев И.П.
SU53424A1
Останов чесальной машины 1947
  • Смирнов К.В.
SU83522A1
Автоматический останов для кардочесальной машины 1947
  • Бегишвили И.С.
  • Талаквадзе И.Г.
SU75285A1
Останов для вагонеток наклонных дорог, автоматически действующий при обрыве тягового каната 1939
  • Подошвин А.А.
SU59031A1
Моталка для намотки проволоки на фланцевую катушку при постоянной линейной скорости наматывания рядом лежащими витками постоянной высоты 1929
  • Глотов А.А.
SU16034A1
Приспособление к чесальной машине для останова при обрыве ленты, тонком пропуске и наполнении таза 1936
  • Степанов В.Ф.
SU50304A1
Приспособление для останова чесальной машины 1950
  • Зерский И.П.
  • Столштейн И.Б.
  • Трофимов И.Р.
SU88883A1

Иллюстрации к изобретению SU 9 952 A1

Реферат патента 1929 года Останов кардочесальной машины

Формула изобретения SU 9 952 A1

SU 9 952 A1

Авторы

Чесноков А.А.

Даты

1929-06-29Публикация

1927-04-02Подача