(54) АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ ТРУБА УСТРОЙСТВА ДЛЯ СУХОГО ФОРМОВАНИЯ БУМАГИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ сухого формования бумаги | 1979 |
|
SU887677A1 |
Установка для получения волокнистого слоя бумажной массы методом сухого формования | 1977 |
|
SU699069A1 |
Аэродинамическая труба устройства для сухого формования бумаги | 1978 |
|
SU781248A1 |
СПОСОБ ИЗМЕНЕНИЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ГИПЕРЗВУКОВОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2383469C1 |
Способ исследования макета ламинаризированной поверхности | 2018 |
|
RU2701291C1 |
СПОСОБ ИЗМЕНЕНИЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2274585C2 |
КРЫЛО С ЕСТЕСТВЕННЫМ ЛАМИНАРНЫМ ОБТЕКАНИЕМ ДЛЯ СВЕРХЗВУКОВОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2011 |
|
RU2588409C2 |
АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ ПОВЕРХНОСТЬ, ГРУППА ВИХРЕГЕНЕРАТОРОВ И СПОСОБ УСТАНОВКИ ГРУППЫ ВИХРЕГЕНЕРАТОРОВ | 2020 |
|
RU2749524C1 |
ЗАКОНЦОВКА АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ПОВЕРХНОСТИ | 2019 |
|
RU2719522C1 |
САМОЛЕТ С КРЫЛОМ ПОВЫШЕННОЙ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ | 2008 |
|
RU2385259C1 |
Изобретение относится к ycTjsoftствам для получения бумаги сухим способе и может быть использовано в целлюлозно-бумажной промышленности при получении различных видовбумаги из природных, искусственных и синтетических волокон, в том числе и из древесно-целлкшозных.
По основному авт.св. 781248 известна аэродинамическая труба устройства для сухого формования бумаги, содержащая корпус, внутри которого установлен ряд пластин с приводными цилиндрическими телами, расположенными у вершин пластин со стороны входа потока аэровзвеси l.
Недостатком известного устройства яйляется то, что в случае интенсификации процесса формования путем увеличения скорости при обтекании пластин происходит отрыв .потока.
Известно, что переход ламинарного режима течения в пограничном слсэе в турбулентный, а также пограничного слоя приводят к значительному увеличению сопротивления. С помощью серийных экспериментов бьш получен профиль типа крыла самолета, который nnnvtiirn начяяние ламинизиоованный
Как известно, основным препятствием для повьзшения скорости при формовании бумаги сухим способом является невозможность диспергировать равномерно волокна в потоке воздуха при большой концентрации, например 300-1000 г/м- , из-за большей адгезии волокон в воздушной среде, чем в водной на несколько порядков из-за ма10лой текучести воздушной суспензии. Недостаточная концентрация волокон в . потоке приводит к тому, что при увеличении скорости формования, например 200-300 м/мин, габаритные |зазме 5 ры формующих устройств резко возрас. тают, и при этом-требуется значительный расход электроэнергии.
При увеличении концентргщии потока пропускная способность формующего
20 устройства увеличивается при постоянной скорости подачи.
Целью изобретения является увеличение скорости формования и повышение качества бумаги.
25
Поставленная цель достигается тем, что в аэродинамической трубе устройства для рухого формования бумаги пластины выполнены с поперечным сечением по форме профиля крыла самолета.
Авторы
Даты
1983-02-15—Публикация
1981-08-07—Подача