Изобретение относится к металлургической промышленности и предназначено для уплотнения фориовочной смеси в литейном производстве. .
Известна пневматическая трамбовка, содержащая виброгаситель 1 }.
Наиболее близкой к изобретению по технической сущности является пневматическая трамбовка содержащая корпус со стержнем, установленный на стержне башмак, выполненный в виде полого корпуса, закрытого снизу основанием, и расположенный в полости башмака подвижный монолитный элемент Г21.
Недостатком известного устройства является нестабильное снижение вибрационных нагрузок на корпус трамбовки из-за свободного размещения монолитного элемента и невозможности регулировки амплитуды его перемещения.
Цель изобретения - стабильное снижение вибрационных нагрузок на корпус трамбовки,.
Поставленная цель достигается тем, что в пневматической трамбовке, содержащей корпус со стержнем, установленный на стержне башмак, выполненный в виде полого корпуса, закрытого снизу основанием, и расположённый в полости баиалака монолитны2Г подвижный элемент, подвижный моно-. литный элемент подпружинен относительно Kojaiyca башмака, а между корпусом ба1Ш«ака и его основанием установлена регулировочная прокладка.
На чертеже показана предлагаемая установка.
Пневматическая трамбовка содержит
10 корпус со стержнем 1, установленный на стержне башмак, выполненный в виде полого корпуса 2, закрытого снизу основанием 3 , и расположенныйв полости корпус монолитный подвижный
15 элемент 4, который подпружинен пружиной 5, а между корпусом 2 и его основанием 3 установлена регулировочная прокладка 6, позволяющая регулировать амплитуду перемещения под20вижного монолитного элемента 4. Для упорядочения направления перемещения элемента 4 в полости башмака установлен направляющий шток 7.
В процессе работы трамбовки баш25мак совершает возвратно-поступательное движение. При движении ашмака вниз, элемент 4 отстает по скорости от основания 3, и пружина 5 сжимается между корпусом 2 и элементом 4
30 до соударения последних друг с другом. После удара по уплотнительной смеси башмак возвращается в верхнее положение, элемент 4 под действием Пружины 5 разгоняется и ударяет в основание 3. Таким образом, происходит уменьшение результирующего воздействия на корпус трамбовки. Регулирующая прокладка 6 дает возможност изменять амплитуду в соответствии с частотой трамбовки, а направляющий шток 7 обеспечивает постоянство амплитуды.
Формула изобретения
Пневматическая трамбовка, содержащая корпус со стержнем, установленный на стержне башмак, выполненный в виде полого корпуса, закрытого снизу основанием, и расположенный в полости башмака подвижный монолитный элемент, отличающаяся тем, что, с целью стабильного снижения вибрационных нагрузок на корпус трамбовки, подвижный монолитный элемент подпружинен относительно корпуса башмака, а между корпусом башмака и его-основанием установлена регулировочная прокладка.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР I 136863, кл. В 22 С 15/04, i960.
2.Авторское свидетельство СССР 530733, кл. В 22 С 15/04, 1975.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматическая трамбовка | 1981 |
|
SU952415A1 |
АДАПТИВНЫЙ ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР | 2000 |
|
RU2190133C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР | 1994 |
|
RU2082040C1 |
ТРАМБОВКА ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ КАСАТКИНА | 2016 |
|
RU2620226C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР | 1997 |
|
RU2119602C1 |
Пневматическая трамбовка | 1990 |
|
SU1811967A1 |
Пневматическая трамбовка | 1975 |
|
SU530733A2 |
ШТАМПОВОЧНЫЙ БЛОК С КОМПЛЕКТОМ ШТАМПОВ СО СМЕННЫМИ ПАКЕТАМИ "ВИКОСТ" | 2002 |
|
RU2242353C2 |
УДАРНОЕ УСТРОЙСТВО | 1991 |
|
RU2024676C1 |
Устройство для сигнализации о падении давления воздуха в пневматической шине | 1973 |
|
SU580991A1 |
Авторы
Даты
1983-02-23—Публикация
1981-09-29—Подача