Изобретение относится к устройствам железнодорожного пути и предназначено для применения на линиях, имеющих совмещенные четырехниточные, содержащие две пары рельсовых нитей, пути.
Целью изобретения является упрощение конструкции, позволяющее сократить расходы на содержание пути и повысить надежность в работе соединения.
На чертеже показан конкретный пример выполнения устройства соединения двух совмещенных четырехниточных путей, каждый из которых имеет пару рельсовых нитей стандартной европейской колеи (1435 мм) и пару нитей широкой колеи СССР (1520 мм), где сплетения 1 и 2 , глухое пересечение 3, стрелочный перевод 4, сплетение 5 и стрелочный перевод 6.
Принцип действия устройства состоит в следующем.
Оба совмещенных четырехниточных пути разъединяются на двухниточные при помощи однокрестовинных сплетений 1 и 2, причем от пути I отводится вбок путь колеи 1435 мм, а от пути II - путь колеи 1520 мм. Отведенные пути пересекаются глухим пересечением 3 и каждый из них стрелочными переводами 4 и 6 соединяются с двухниточным путем соответствующей колеи. Далее двухниточные пути разной колеи (1435 и 1520 мм) объединяются сплетением 5 в один совмещенный четурехниточный путь I.
Устройство может быть эффективно использовано на станциях стыкования железных дорог разной колеи. (56) Балакин А. Г. , Петров Д. М. , Клочков А. М. и др. Проектирование и расчет железнодорожного пути с учетом военных требований. / Военная академия тыла и транспорта. - Л. , 1969, с. 157.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПЕРЕВОДА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ С ОДНОЙ КОЛЕИ НА ДРУГУЮ | 2003 |
|
RU2263733C2 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ РЕСУРСА ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ КОЛЕСО-РЕЛЬС И ПРОФИЛИ РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ И ОБОДА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КОЛЕСА НА ЕГО ОСНОВЕ | 2013 |
|
RU2568819C2 |
ЧЕТЫРЕХОСНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2012 |
|
RU2566834C1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ РЕСУРСА ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ КОЛЕСО - РЕЛЬС И ПРОФИЛИ РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ И ОБОДА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КОЛЕСА НА ЕГО ОСНОВЕ | 2015 |
|
RU2595200C1 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА И СПОСОБ ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ | 2010 |
|
RU2438894C2 |
Устройство для подъемки железнодорожного пути | 1980 |
|
SU887682A1 |
СПОСОБ ЗАМЕНЫ КОЛЕСНЫХ ПАР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА (ВАРИАНТЫ) | 2016 |
|
RU2626425C1 |
РАЗВЕТВЛЕННЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ ПЕРЕКРЕСТНОГО СЪЕЗДА | 2010 |
|
RU2455184C1 |
Узел крепления рельса к основанию пролетного строения железнодорожного моста с колеями разной ширины | 1991 |
|
SU1794126A3 |
Устройство для перекладки рельсовой плети железнодорожной колеи | 2018 |
|
RU2700242C1 |
Изобретение относится к устройствам железнодорожного пути и предназначено для применения на линиях, имеющих совмещенные четырехниточные пути разной колеи. Устройство содержит сплетения 1, 2 и 5, глухое пересечение 3, стрелочные переводы 4 и 6. Колея каждого сплетения 1 и 2 направлена в зону между двумя четырехниточными путями и они образуют в этой зоне глухое пересечение 3. Выходящие из пересечения колеи соединены стрелочными переводами 4 и 6 с двухниточными путями, выходящими из сплетений 1 и 2. За стрелочными переводами 4 и 6 с двухниточными путями, выходящими из сплетений 1 и 2. За стрелочными переводами двухниточные пути образуют сплетение 5 в четырехниточный путь. 1 ил.
РАСПЛЕТЕННОЕ СОЕДИНЕНИЕ ДВУХ ЧЕТЫРЕХНИТОЧНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ В ОДИН ЧЕТЫРЕХНИТОЧНЫЙ ПУТЬ, содержащее стрелочные переводы для каждой колеи и глухое пересечение путей разной колеи, отличающееся тем, что каждый четырехниточный железнодорожный путь выполнен со сплетением, колея которого направлена в зону между двумя четырехниточными путями, образуя с колеей другого сплетения в этой зоне упомянутое глухое пересечение, при этом выходящие из пересечения колеи соединены стрелочными переводами с двухниточными путями, выходящими из указанных сплетений соответствующих четырехниточных путей причем этими двухниточными путями за стрелочными переводами образовано сплетение в четырехниточный путь.
Авторы
Даты
1994-01-30—Публикация
1991-03-29—Подача