Изобретение относится к строительным машинам, а именно к погрузчикам.
Цель изобретения - упрощение конструкции.
На фиг. 1 изображен общий вид рабочего оборудования с выполненными разрезами и отдельно показанными ползуном и рамой; на фиг. 2 - рабочее оборудование в процессе боковой выгрузки.
Рабочее оборудование погрузчика содержит ковш 1, боковые стенки 2, прикрепленные к ковшу посредством пружин 3, раму 4, снабженную кронштейнами 5, и в которой установлен ковш 1, жестко установленные на раме 4 гидроцилиндры 6 и 7, корпуса которых посредством шарниров 8 связаны с кронштейнами 5, ползуны 9, с которыми посредством шарниров 10 связаны штоки гидроцилиндров 6 и 7. В ползунах 9 выполнены отверстия 11, а в направляющих 12, жестко прикрепленных к днищу ковша 1, выполнены отверстия 13, совпадающие с отверстиями 11. Коромысла 14 шарнирно посредством оси 15 крепятся к ковшу 1. Ползуны 9 установлены одним концом с возможностью упора в коромысло 14, а другим - в раму. В первоначальном положении поршни гидроцилиндров 6 и 7 находятся в среднем положении, верхние плечи коромысел 14 придерживают боковые стенки 2, один из ползунов 9 в зависимости от требуемой стороны выгрузки заштифтован в направляющей 12 (на фиг. 2 штифты в совпадающих отверстиях 11 и 13 вставлены с левой стороны).
Устройство работает следующим образом. Шток гидроцилиндров 6 выдвигается вместе с тем, как шток гидроцилиндра 7 втягивается. При этом происходит опрокидывание ковша 1 на угол, превышающий угол трения выгружаемого материала о металл (фиг. 2, II), затем шток гидроцилиндра 6 втягивается, вместе с тем, как шток гидроцилиндра 7 остается во втянутом положении. При этом ковш 1 сползает вдоль свободного (правого) ползуна 9, соответствующее коромысло 14 получает возможность вращаться относительно оси 15, выгружаемый материал отжимает боковую стенку 2 и высыпается (фиг. 2). Возвращение ковша 1 в первоначальное положение происходит в обратной последовательности. При этом боковые стенки возвращаются в первоначальное положение посредством пружин 3. (56) Дорожные машины, Васильев Б. А. М. : Машиностроение, 1987, с. 194.
Патент ФРГ N 3507612, кл. E 02 F 3/34, 1986.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПОГРУЗЧИКА | 1990 |
|
RU2007520C1 |
БУЛЬДОЗЕР | 1990 |
|
RU2007519C1 |
Ковш землеройной машины | 1980 |
|
SU939655A2 |
Рабочее оборудование одноковшового гидравлического экскаватора | 1989 |
|
SU1745823A1 |
Устройство для очистки дна каналов | 1981 |
|
SU981520A1 |
Ковш экскаватора | 2019 |
|
RU2704669C1 |
КОВШ ЭКСКАВАТОРА | 2014 |
|
RU2555992C1 |
Ковш землеройной машины | 1977 |
|
SU734350A1 |
Ковш погрузчика | 1982 |
|
SU1147828A1 |
Ковш погрузчика | 1985 |
|
SU1258947A1 |
Сущность изобретения: рабочее оборудование погрузчика содержит ковш 1, боковые стенки 2, прикрепленные к ковшу посредством пружин 3, раму 4, снабженную кронштейнами 5 и в которой установлен ковш 1. На раме 4 жестко установлены гидроцилиндры 6 и 7, корпуса которых посредством шарниров 8 связаны с кронштейнами 5. Штоки гидроцилиндров 6 и 7 связаны посредством шарниров 10 с ползунами 9. В ползунах 9 выполнены отверстия 11. Направляющие 12 жестко прикреплены к днищу ковша 1 и в них выполнены отверстия 13. Отверстия 11 и отверстия 13 совпадают. Коромысла 14 шарнирно посредством оси 15 крепятся к ковшу 1. Ползуны 9 установлены одним концом с возможностью упора в коромысло 14, а другим - в раму. 2 ил.
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПОГРУЗЧИКА, содержащее ковш с боковыми стенками, раму и механизм боковой выгрузки в виде гидроцилиндров, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, ковш имеет шарнирно связанные с ним коромысла и направляющие, жестко закрепленные на его днище, и установленные в них ползуны, причем в ползунах и направляющих выполнены совпадающие отверстия, а ползуны установлены одним концом с возможностью упора в коромысло, а другим - в раму, которая снабжена кронштейнами, причем корпуса гидроцилиндров шарнирно связаны с кронштейнами, а штоки шарнирно соединены с ползунами.
Авторы
Даты
1994-02-15—Публикация
1991-04-17—Подача