ДОРОЖНЫЙ САМОХОДНЫЙ КАТОК Российский патент 1994 года по МПК E01C19/26 

Описание патента на изобретение RU2024671C1

Изобретение относится к дорожному машиностроению, а именно к самоходным дорожным каткам.

Известны дорожные самоходные катки, содержащие ведущий вибрационный валец, ведущий мост, силовую установку, насосы привода хода и вибраторы, как например, "Каток W 1102" фирмы "Vibromax" ФРГ или "Каток ДУ-62" производства Рыбинского завода "Раскат".

Недостаток этих катков в том, что останов вибраторов происходит через сложную систему электронного управления (Каток W 1102), что ухудшает конструкцию и эксплуатацию, или вообще не происходит останов (каток ДУ-62), что существенно ухудшает качество дорожного покрытия.

Целью изобретения является упрощение конструкции и улучшение качества покрытия.

Поставленная цель достигается тем, что полости управления гидрораспределителя с открытым центром соединены с рабочими полостями блока управления насосом хода, а подвод и слив гидрораспределителя связаны с рабочими полостями блока управления насосом вибратора, причем цилиндровые полости гидрораспределителя заглушены.

На фиг. 1 изображен самоходный дорожный каток, общий вид; на фиг.2 - автоматическое отключение вибраторов при остановке машины.

Каток содержит ведущий вибрационный валец 1, ведущий мост 2, силовую установку 4, насос привода 5 и вибратора 6, гидрораспределитель с открытым центром 9, блок управления насосом хода 10, блок управления насосом вибратора 11.

Каток работает следующим образом.

При включении силовой установки 4 насос привода хода 5 приводит во вращение ведущий вибрационный валец 1 и ведущий мост 2. Давлением управления насоса 5 привода хода через блок управления 11 включается гидрораспределитель 9, и через блок управления 10 насоса, привода вибратора включает насос 6 в рабочее положение. При остановке катка гидрораспределитель 9 пружинами устанавливается в нейтральное положение и блок управления насоса привода вибратора через открытый центр гидрораспределителя 9 выводит насос 6 привода вибраторов в нулевое положение. Вибратор вибрационного вальца 1 автоматически останавливается.

Похожие патенты RU2024671C1

название год авторы номер документа
ДОРОЖНЫЙ САМОХОДНЫЙ КАТОК 1992
  • Шухман В.Д.
  • Шутман М.И.
  • Сыромолотов В.Н.
  • Красников А.Б.
  • Сологуб А.М.
RU2024674C1
ДОРОЖНЫЙ САМОХОДНЫЙ КАТОК 1992
  • Шухман В.Д.
  • Шутман М.И.
  • Сыромолотов В.Н.
  • Красников А.Б.
  • Сологуб А.М.
RU2024675C1
ДОРОЖНЫЙ САМОХОДНЫЙ КАТОК 1992
  • Шухман В.Д.
  • Шутман М.И.
  • Сыромолотов В.Н.
  • Красников А.Б.
  • Сологуб А.М.
RU2024673C1
Самоходный вибрационный дорожный каток 1990
  • Ганский Валерий Францевич
  • Савинов Юрий Михайлович
SU1693160A1
Самоходный вибрационный дорожный каток 1987
  • Сыромолотов Валентин Нестерович
  • Шухман Владимир Давидович
  • Шутман Марат Иосифович
  • Красников Аркадий Борисович
  • Салей Петр Федорович
  • Балакло Виктор Николаевич
  • Боголепов Александр Борисович
SU1444455A1
ДОРОЖНЫЙ САМОХОДНЫЙ КАТОК 1992
  • Шухман В.Д.
  • Шутман М.И.
  • Сыромолотов В.Н.
  • Красников А.Б.
  • Сологуб А.М.
RU2024672C1
Самоходный дорожный каток 1987
  • Шухман Владимир Давидович
  • Сыромолотов Валентин Нестерович
  • Шутман Марат Иосифович
  • Красников Аркадий Борисович
  • Радкевич Владимир Валерьянович
  • Салей Петр Федорович
SU1460108A1
ВОДОПЛАВАЮЩИЙ ОДНООСНЫЙ СКЛАДНОЙ САМОХОДНЫЙ ДОРОЖНЫЙ БОЛЬШЕГРУЗНЫЙ ГРУНТОУПЛОТНЯЮЩИЙ КАТОК С ИЗМЕНЯЕМОЙ ПЛОЩАДЬЮ КОНТАКТА И БЕССТУПЕНЧАТЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ, ЧАСТОТЫ КОЛЕБАНИЙ И ИХ НАПРАВЛЕНИЕМ, И ВАРИАНТЫ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ 2017
  • Девяткин Викторий Данилович
RU2642700C1
Дорожный каток 1986
  • Ермилов Александр Борисович
  • Кустарев Геннадий Владимирович
  • Огнев Андрей Валентинович
SU1368360A1
МОДУЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ КАТОК 1994
  • Окунев В.И.
  • Данильченко А.В.
  • Чмутов С.В.
RU2084580C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 024 671 C1

Реферат патента 1994 года ДОРОЖНЫЙ САМОХОДНЫЙ КАТОК

Использование: устройство дорожной одежды. Сущность изобретения: каток содержит вибрационный валец, кабину, силовую установку, насосы привода хода, вибратора и рулевого управления. Полости управления гидрораспределителя с открытым центром соединены с рабочими полостями блока управления насосом хода, а подвод и слив - с рабочими полостями блока управления насосом вибратора. Цилиндровые полости гидрораспределителя заглушены. 2 ил.

Формула изобретения RU 2 024 671 C1

ДОРОЖНЫЙ САМОХОДНЫЙ КАТОК, содержащий ведущий мост с имеющим вибратор вальцом, кабину, силовую установку, насосы привода хода, вибратора и рулевого управления, отличающийся тем, что он снабжен блоком управления насосом вибратора, блоком управления насосом хода и гидрораспределителем с открытым центром, полости управления которого соединены с рабочими полостями блока управления насосом хода, а подвод и слив - с рабочими полостями блока управления насосом вибратора, причем цилиндровые полости гидрораспределителя заглушены.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1994 года RU2024671C1

Проспект фирмы "Vibromax"
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЭРИТРЕНА 1915
  • Бызов Б.В.
SU1102A1

RU 2 024 671 C1

Авторы

Шухман В.Д.

Шутман М.И.

Сыромолотов В.Н.

Красников А.Б.

Сологуб А.М.

Даты

1994-12-15Публикация

1992-06-18Подача