Изобретение относится к дорожному машиностроению, а именно к самоходным дорожным каткам.
Известны дорожные самоходные катки, содержащие ведущий вибрационный валец, ведущий мост, силовую установку, насосы привода хода и вибраторы, как например, "Каток W 1102" фирмы "Vibromax" ФРГ или "Каток ДУ-62" производства Рыбинского завода "Раскат".
Недостаток этих катков в том, что останов вибраторов происходит через сложную систему электронного управления (Каток W 1102), что ухудшает конструкцию и эксплуатацию, или вообще не происходит останов (каток ДУ-62), что существенно ухудшает качество дорожного покрытия.
Целью изобретения является упрощение конструкции и улучшение качества покрытия.
Поставленная цель достигается тем, что полости управления гидрораспределителя с открытым центром соединены с рабочими полостями блока управления насосом хода, а подвод и слив гидрораспределителя связаны с рабочими полостями блока управления насосом вибратора, причем цилиндровые полости гидрораспределителя заглушены.
На фиг. 1 изображен самоходный дорожный каток, общий вид; на фиг.2 - автоматическое отключение вибраторов при остановке машины.
Каток содержит ведущий вибрационный валец 1, ведущий мост 2, силовую установку 4, насос привода 5 и вибратора 6, гидрораспределитель с открытым центром 9, блок управления насосом хода 10, блок управления насосом вибратора 11.
Каток работает следующим образом.
При включении силовой установки 4 насос привода хода 5 приводит во вращение ведущий вибрационный валец 1 и ведущий мост 2. Давлением управления насоса 5 привода хода через блок управления 11 включается гидрораспределитель 9, и через блок управления 10 насоса, привода вибратора включает насос 6 в рабочее положение. При остановке катка гидрораспределитель 9 пружинами устанавливается в нейтральное положение и блок управления насоса привода вибратора через открытый центр гидрораспределителя 9 выводит насос 6 привода вибраторов в нулевое положение. Вибратор вибрационного вальца 1 автоматически останавливается.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДОРОЖНЫЙ САМОХОДНЫЙ КАТОК | 1992 |
|
RU2024674C1 |
ДОРОЖНЫЙ САМОХОДНЫЙ КАТОК | 1992 |
|
RU2024675C1 |
ДОРОЖНЫЙ САМОХОДНЫЙ КАТОК | 1992 |
|
RU2024673C1 |
Самоходный вибрационный дорожный каток | 1990 |
|
SU1693160A1 |
Самоходный вибрационный дорожный каток | 1987 |
|
SU1444455A1 |
ДОРОЖНЫЙ САМОХОДНЫЙ КАТОК | 1992 |
|
RU2024672C1 |
Самоходный дорожный каток | 1987 |
|
SU1460108A1 |
ВОДОПЛАВАЮЩИЙ ОДНООСНЫЙ СКЛАДНОЙ САМОХОДНЫЙ ДОРОЖНЫЙ БОЛЬШЕГРУЗНЫЙ ГРУНТОУПЛОТНЯЮЩИЙ КАТОК С ИЗМЕНЯЕМОЙ ПЛОЩАДЬЮ КОНТАКТА И БЕССТУПЕНЧАТЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ, ЧАСТОТЫ КОЛЕБАНИЙ И ИХ НАПРАВЛЕНИЕМ, И ВАРИАНТЫ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ | 2017 |
|
RU2642700C1 |
Дорожный каток | 1986 |
|
SU1368360A1 |
МОДУЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ КАТОК | 1994 |
|
RU2084580C1 |
Использование: устройство дорожной одежды. Сущность изобретения: каток содержит вибрационный валец, кабину, силовую установку, насосы привода хода, вибратора и рулевого управления. Полости управления гидрораспределителя с открытым центром соединены с рабочими полостями блока управления насосом хода, а подвод и слив - с рабочими полостями блока управления насосом вибратора. Цилиндровые полости гидрораспределителя заглушены. 2 ил.
ДОРОЖНЫЙ САМОХОДНЫЙ КАТОК, содержащий ведущий мост с имеющим вибратор вальцом, кабину, силовую установку, насосы привода хода, вибратора и рулевого управления, отличающийся тем, что он снабжен блоком управления насосом вибратора, блоком управления насосом хода и гидрораспределителем с открытым центром, полости управления которого соединены с рабочими полостями блока управления насосом хода, а подвод и слив - с рабочими полостями блока управления насосом вибратора, причем цилиндровые полости гидрораспределителя заглушены.
Проспект фирмы "Vibromax" | |||
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЭРИТРЕНА | 1915 |
|
SU1102A1 |
Авторы
Даты
1994-12-15—Публикация
1992-06-18—Подача