Дорожный каток Советский патент 1988 года по МПК E01C19/26 

Описание патента на изобретение SU1411358A1

УТ/ ////////.

/7

ю

в

сл

со

СП

00

Похожие патенты SU1411358A1

название год авторы номер документа
ДОРОЖНЫЙ САМОХОДНЫЙ КАТОК 1992
  • Шухман В.Д.
  • Шутман М.И.
  • Сыромолотов В.Н.
  • Красников А.Б.
  • Сологуб А.М.
RU2024672C1
Устройство для работы дорожных катков с поперечным смещением вальцов 2023
  • Нилов Владимир Александрович
  • Жулай Владимир Алексеевич
  • Нырков Владислав Алексеевич
  • Кулешов Михаил Романович
RU2811046C1
САМОХОДНЫЙ ВИБРАЦИОННЫЙ КАТОК С ВОЗБУДИТЕЛЕМ КОМБИНИРОВАННОГО ДЕЙСТВИЯ 1994
  • Буренюк М.Р.
  • Карпов О.М.
  • Цуканов А.А.
  • Григорук В.Н.
RU2079610C1
Универсальная тележка для транспортировки жаток 2019
  • Мечкало Леонид Фёдорович
RU2726437C1
Дорожный каток 1986
  • Деникин Эрнст Иванович
  • Шестопалов Александр Андреевич
  • Афанасьев Валерий Васильевич
  • Ганелин Сергей Геннадьевич
  • Савин Павел Валентинович
  • Солодков Дмитрий Александрович
SU1395725A1
ДОРОЖНЫЙ ВИБРАЦИОННЫЙ КАТОК 2018
  • Тарасов Владимир Никитич
  • Бояркина Ирина Владимировна
  • Серебренников Виктор Сергеевич
RU2690250C1
Каток 1991
  • Деменев Сергей Александрович
  • Коробкин Иван Дмитриевич
SU1796801A1
ДОРОЖНЫЙ КАТОК 1995
  • Йерген Линдгрен[Se]
  • Свен-Эрих Самуэльссон[Se]
  • Андерс Тулин[Se]
RU2098542C1
КОЛЕСНЫЙ ТРАКТОР 1992
  • Брекалов В.Г.
  • Волчанинов П.В.
  • Котиев Г.О.
  • Ковальский В.И.
  • Машков К.Ю.
  • Наумов В.Н.
  • Ольшанский В.А.
  • Писаревский В.М.
  • Рождественский Ю.Л.
  • Рощин С.Б.
  • Харитонов С.А.
  • Харитонова В.Е.
  • Хаткин С.В.
  • Юдин Е.Г.
RU2020103C1
МОДУЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ КАТОК 1994
  • Окунев В.И.
  • Данильченко А.В.
  • Чмутов С.В.
RU2084580C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 411 358 A1

Реферат патента 1988 года Дорожный каток

Изобретение относится к дорожным каткам. Целью изобретения является повышение надежности. Для этого дорожный Б 5 каток, содержащий передний и задний вальцы, переднюю с поперечной балкой 4 и заднюю полурамы, механизм поперечного смещения вальцов с охватывающей поперечную балку 4 передней полурамы обоймой 11, снабжен наклонно расположенными в вертикальной плоскости серьгами 12 с осями. Серьги 12 с осями шарнирно подвешены внутри обоймы 11 на одних концах, а другие их концы соединены с поперечной балкой 4 передней полурамы. Обойма 11 выполнена с внутренней плоской опорной поверхностью для поперечной балки. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 411 358 A1

Фие.З

Изобретение относится к дорожным кат- KjaM.

: Цель изобретения - повышение на- л|еж нести.

На фиг. 1 показан предлагаемый каток, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на тг. Ь; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 2.

Каток включает передний 1 и задний 2 вальцы, переднюю 3 с поперечной балкой 4 и заднюю 5 полурамы, силовую ;установку 6, механизм 7 поперечного сме- цения зальцев, гидравлические цилиндры 8 рулевого управления катком, гидравлический 1.илиндр 9 механизма поперечного смещения Еальцев друг относительно друга. I Механизм поперечного смещения вальцев включает корпус 10, обойму 11, четыре серьги 12 с приваренными к ним осями 13, ,ва пальца 14, два пальца 15 и две сси 16.

Каток работает следующим образом.

При прямолинейном движении катка без смещения вальцев 1 и 2 щток гидроци- Jиндра 9 находится во втянутом состоя- ь:ии, а щтоки гидроцилиндров 8 - в среднем положении.

При необходимости смещения вальцев, например, при уплотнении бровки вклю- ается гидроцилиндр 9, под действием которого происходит взаимное перемещение ередней полурамы 3 и обоймы 11 на ве- ичину X, которая определяется располо- енными в вертикальной плоскости наклон- серьгами 12. При этом обойма 11 , конце хода, как и в исходном положении, прижимается к нижней плоскости олурамы 3, а серьги 12 займут поло)ение, показанное на Пунктирными линиями.

фиг. 3 штрихJ 7

/ /

;;

Г

Г

И-Е

8

Фиг.1

Величина смещения X является постоянной для данного механизма, а обойма 11 может занимать только два фиксированных положения: при выдвинутом щтоке гидроцилиндра 9 вальцы смещены, а при втянутом щтоке они не смещены. При этом уплотнение бровки производится передним или .задним вальцем в зависимости от расположения катка относительно уплотняемой бровки.

При повороте или криволинейном движении гидравлические цилиндры 8 рулевого управления воздействуют на корпус 10 щарнира сочленения, проворачивая его вместе с передней полурамой 3 в пальцах 14 относительно задней полурамы 5.

Во время движения передняя полурама имеет возможность проворачиваться в пальцах 14 на угол ±а.

Применение дорожного катка с предлагаемым механизмом поперечного смеще- 0 ния вальцев повыщает его надежность.

Формула изобретения

5

Дорожный каток, содержащий передний и задний вальцы, переднюю с поперечной балкой и заднюю полурамы, механизм смещения вальцев друг относительно друга с подвижной по поперечной балке и охватывающей ее обоймой, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен наклонно расположенными в вертикальной плоскости и щарнирно подвещен- ными внутри обоймы серьгами с осями на одних концах, другие концы которых соединены с поперечной балкой передней полурамы, причем обойма выполнена с внутренней плоской опорной поверхностью для поперечной балки.

6

/ г

.

Фиг. 2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1411358A1

СПОСОБ СУШКИ СЕМЯН И ЗЕРНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2010
  • Голубкович Александр Викторович
  • Павлов Сергей Анатольевич
RU2422206C1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 411 358 A1

Авторы

Гамза Леонид Николаевич

Гуревич Леонид Романович

Даты

1988-07-23Публикация

1986-12-16Подача