Изобретение относится к торговому оборудованию.
Известен прицеп для приготовления и раздачи пищи, содержащий установленный на шасси кузов с отсеками для размещения емкостей с продуктами, размещаемый в кузове энергоприбор для приготовления пищи, крышку, установленную на кузове на убирающихся стойках с возможностью фиксации на требуемом уровне, и убирающуюся опору для поддерживания кузова.
Техническим эффектом изобретения является возможность приготовления пищи и обслуживания большого количества людей.
Для достижения указанного технического эффекта прицеп для приготовления и раздачи пищи, содержащий установленный на шасси кузов с отсеками для размещения емкостей с продуктами, размещаемый в кузове энергоприбор для приготовления пищи, крышку, установленную на кузове на убирающихся стойках с возможностью фиксации на требуемом уровне, и убирающуюся опору для поддерживания кузова снабжен тентом, убирающимся в полость, которая выполнена в крышке кузова, энергоприбор закреплен на верхней поверхности кузова , а в последней выполнены проемы, сообщенные с указанными отсеками для установки в них емкостей с продуктами. Кроме того, убирающиеся стойки могут быть телескопическими; энергоприбор - в виде газовой или электроплиты, а на кузове может быть установлена дополнительная убирающаяся опора.
На фиг. 1 показан прицеп, вид сбоку; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - то же, вид сбоку, в рабочем положении; на фиг. 4 - вид по стрелке Б на фиг. 3; на фиг. 5 - разрез В-В на фиг. 3; на фиг. 6 - разрез Г-Г на фиг. 5; на фиг. 7 - вид по стрелке Д на фиг. 6; на фиг. 8 - прицеп с развернутым тентом.
Прицеп содержит установленный на шасси 1 кузов 2, имеющий верхнюю поверхность 3, боковые стенки 4, днище 5, внутренние перегородки 6, дверцы 7, размещенные на боковых стенках, убирающуюся опору 8, сцепное устройство 9 для сцепления с автомобилем и сигнальное оборудование 10. Кузов снабжен размещенной на верхней поверхности 3 витриной 11 в виде короба с ячейками 12 для размещения товара, энергоприбором 13 для приготовления пищи, утопленными в отсеки кузова бачками 14 и крышкой 15 кузова, при этом в верхней плите выполнены проемы 16 под бачки 14, крепежные элементы 17 для энергоприбора и витрины 11 и отверстие 18 для прохода коммуникаций энергоприбора. Крышка кузова установлена с возможностью фиксации на требуемом уровне по меньшей мере на двух стойках 19, размещенных на кузове убирающихся в него в транспортном положении. Прицеп снабжен закрепленным на крышке 15 тентом 20, при этом крышка имеет внутреннюю полость для его размещения. Стойки 19 выполнены, например, телескопическими, в этом случае в кузове установлены вертикальные трубы 21 для размещения стоек в транспортном положении. Прицеп снабжен откидным столиком 22, шарнирно установленным на наружной стороне кузова с возможностью фиксации его в горизонтальном положении. В качестве энергоприбора 13 может использоваться газовая плита с использованием одного из отсеков кузова под газовые баллоны или электроплита с подключением кабеля к имеющемуся на кузове штепсельному разъему 23. Убирающаяся опора 8 выполнена в виде шарнирно размещенного на винте 24 колеса, при этом в кузове закреплена гайка 25 под этот винт. Прицеп снабжен дополнительной опорой в виде вилки 26, установленной на днище с возможностью поворота и фиксации в транспортном и рабочем положениях.
Прицеп работает следующим образом.
Доставленный на место торговли прицеп отцепляется от автомобиля. Для этого, вращая винт 24, опускают убирающуюся опору 8 до такого положения, при котором сцепное устройство разгружается от действия силы тяжести прицепа. После этого прицеп от автомобиля отсоединяют. При необходимости его можно вручную перекатить на колесах шасси 1 и колесе 8 опоры в более удобное место. Для более устойчивого положения прицеп устанавливается на дополнительную опору 26, при этом он затормаживается, так как убирающаяся опора 8 теряет контакт с землей.
Затем прицеп приводится в рабочее положение.
Для этого крышку 15 поднимают на стойках 19 и фиксируют. В ячейки 12 витрины 11 раскладывают товар для рекламы. При необходимости откидывают столик 22 и фиксируют его в горизонтальном положении. Затем осуществляют торговлю товаром, размещенным в бачках 14. При торговле горячими закусками на верхнюю плиту 3 посредством крепежных элементов 17 устанавливают энергоприбор 13. Для подключения электроплиты кабель подключают к штепсельному разъему 23.
При необходимости над прицепом и рабочим местом устанавливают тент 20.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижной пункт питания с трансформируемой торговой площадью | 2018 |
|
RU2698278C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЛОНОВ | 2001 |
|
RU2203191C2 |
ЛОДКА-ПРИЦЕП | 2019 |
|
RU2733187C1 |
Торговый прицеп | 1980 |
|
SU933498A1 |
Прицеп для легкового автомобиля | 1984 |
|
SU1220964A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С КАФЕТЕРИЕМ И ХЛЕБОПЕКАРНЕЙ | 1996 |
|
RU2093383C1 |
РАДИОПЕЛЕНГАЦИОННЫЙ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС | 2015 |
|
RU2603681C2 |
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА | 1992 |
|
RU2081009C1 |
ПРИЦЕП К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ | 2014 |
|
RU2578653C1 |
МОБИЛЬНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКС | 2018 |
|
RU2707669C1 |
Использование: для приготовления пищи в розничной торговле. Сущность изобретения: прицеп содержит установленный на шасси 1 кузов 2, сцепное устройство 9, убирающуюся опору 8 и крышку 15. На верхней поверхности кузова выполнены проемы для установки бачков с пищей в специальные отсеки и закреплена газовая или электрическая плита 13. Крышка 15 кузова установлена на убирающихся стойках 19 с возможностью фиксации на требуемом уровне. При установке газовой плиты газовые баллоны убираются в специальные отсеки, а для электроплиты на кузове установлен разъем для подключения питания. Прицеп снабжен тентом, который убирается в выполненную в крышке 15 полость. Кроме того, на кузове закреплена дополнительная убирающаяся опора 26, а на его боковой стенке закреплен откидной столик 22. 6 з.п. ф-лы, 8 ил.
Патент США N 4511174, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1995-03-10—Публикация
1993-02-11—Подача