УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕРКИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ Российский патент 1995 года по МПК B61L25/06 B61L3/20 

Описание патента на изобретение RU2033935C1

Изобретение относится к устройствам контроля железнодорожной автоматики, а именно к устройствам контроля локомотивной аппаратуры автоматической локомотивной сигнализации (АЛС). Испытательный участок может также использоваться и в качестве лабораторного стенда для изучения работы приемной аппаратуры АЛС.

Известно устройство для проверки автоматической локомотивной сигнализации, содержащее закрепленные над рельсами на испытательном участке локомотивные приемные катушки.

Однако это устройство не позволяет испытывать приемники АЛС в депо и лабораториях в условиях действия помех тягового тока, вызванных наличием колебаний кузова локомотива [1]
Цель изобретения расширение функциональных возможностей путем создания помеховой обстановки при испытаниях локомотивной аппаратуры АЛС, максимально приближенной к реальным условиям.

Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено установленными над рельсами платформами, одна из которых имеет механизм ее вертикального перемещения, включающий в себя закрепленные по ее углам втулки, пропущенные в них вертикально ориентированные направляющие и закрепленные одним концом у рельсов направляющие стержни, установленную в центре платформы резьбовую втулку, пропущенный через эту втулку вертикально ориентированный и размещенный нижним концом в закрепленной на шпале ступице винт, а другая платформа установлена на первой в закрепленных на ней параллельно ее продольной оси направляющих и связана через механизм возвратно-поступательного перемещения и редуктор с двигателем. Причем на одной платформе установлен механизм качательного перемещения, включающий в себя закрепленные на второй платформе симметрично относительно ее продольной оси стойкости, установленные в подшипниках на стойках перпендикулярно продольной оси платформы вала, на одном конце одного из которых закреплено коромысло, на котором установлены локомотивные приемные катушки, горизонтально ориентированные тяги и вертикально ориентированные рычаги, один из которых выполнен двуплечим, средней частью закреплен на втором валу, нижним концом связан через одну из тяг с закрепленной на первой платформе стойкой, а верхним концом через другую тягу с верхним концом первого рычага.

На фиг. 1 изображена структурная схема заявляемого испытательного участка; на фиг. 2 конструкция основной платформы; на фиг. 3 конструкция подвижной платформы, механизм качательного перемещения (ПК) и коромысла, на котором подвешиваются ПК.

Устройство состоит из двигателя 1, редуктора 2, механизма 3 возвратно-поступательного перемещения, подвижной платформы 4, механизма 5 качательного перемещения ПК, приемник катушек 6, подвешенных на коромысле 7, основной платформы 8, механизма 9 изменения высоты подвеса ПК, участка рельсовой линии 10 (см. фиг. 1).

Основная платформа 8 состоит из винта изменения высоты подвеса ПК 11, площадки размещения подвижной платформы 12, направляющей втулки 13, направляющего стержня 14, ступицы винта 15, резьбовой втулки 16, линии укладки рельса 17 (см. фиг. 2).

Конструкция подвижной платформы 4 и коромысла 7 содержит направляющую подвижной платформы 18, вал 19 коромысла, стойки 20 с подшипником, первого рычага 21, первой тяги 22, второго рычага 23, оси 24 второго рычага, второй тяги 25, неподвижной стойки 26, ушка 27 (см. фиг. 3).

Устройство испытательного участка работает следующим образом.

Двигатель 1, редуктор 2 и 3 расположены на основной платформе 8, приводят в возвратно-поступательное движение подвижную платформу 4 за ушко 27. Коромыслу 7 придается возвратно-поступательное движение в горизонтальной плоскости (плоскости основной платформы 8), что соответствует горизонтальным колебаниям кузова локомотива. Механизм 5 заставляет колебаться коромысло 7 вокруг вала 19 коромысла, что соответствует боковым колебаниям кузова локомотива. Таким образом ПК 6 придаются горизонтальные и вертикальные колебания одновременно, что соответствует колебаниям кузова локомотива при резонансной скорости движения. Регулирование высоты подвеса ПК 6 осуществляется при помощи механизма 9 изменения высоты подвеса ПК, который поднимает и опускает основную платформу 8.

Платформа 8 перемещается посредством механизма 9 изменения высоты подвеса ПК, который состоит из винта 11 изменения высоты подвеса ПК, ступицы винта 15 и резьбовой втулки 16, которая закреплена на основной платформе 8, по направляющим стержням 14 и втулкам 13. Основная платформа 8 расположена над участком рельсовой линии 10, которая на фиг. 2 представлена линией укладки рельсов 17 и шпалами 28.

Подвижная платформа 4 расположена на основной платформе 8 и перемещается возвратно-поступательно вдоль направляющих подвижной платформы 18. Механизм качания ПК 5 содержит ось коромысла 19, четыре стойки 20 с подшипниками, первый рычаг 21, первую тягу 22, второй рычаг 23, ось 24 второго рычага, вторую тягу 25, неподвижную стойку 26.

Похожие патенты RU2033935C1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕРКИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1992
  • Леушин В.Б.
  • Григорьев О.В.
  • Трофимов И.И.
  • Игнатьева Г.В.
RU2070122C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1991
  • Леушин В.Б.
  • Петруненко В.А.
  • Плющенко В.И.
RU2031807C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕРКИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1991
  • Леушин В.Б.
  • Котенко А.Н.
  • Смирнова Л.Б.
RU2035338C1
Устройство для проверки автоматической локомотивной сигнализации 1990
  • Леушин Витаний Бениаминович
  • Рязанцева Светлана Николаевна
  • Смирнова Лариса Борисовна
SU1717453A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА ТРЕНИЯ КОЛЕСА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1999
  • Митрофанов А.Н.
  • Шейников В.П.
RU2173647C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ КРЕПЕЖНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО СКОБ 1991
  • Соломонов С.А.
  • Федотов В.В.
  • Мачульский И.И.
RU2013485C1
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 1991
  • Коваленко Н.И.
RU2034107C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ПУТЕВОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО 1998
  • Бородулин А.В.
  • Бородулин В.И.
RU2167074C2
МАШИНА ДЛЯ ОДИНОЧНОЙ СМЕНЫ ШПАЛ 1991
  • Соломонов С.А.
  • Степанов Ю.В.
  • Русаков А.Ф.
  • Усков А.М.
  • Бурак О.Л.
RU2021417C1
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1991
  • Шевандин М.А.
  • Сучилин Г.П.
  • Дегтярев В.О.
RU2017641C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 033 935 C1

Реферат патента 1995 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕРКИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Использование: в устройствах контроля железнодорожной автоматики для контроля локомотивной аппаратуры автоматической локомативной сигнализации. Сущность изобретения: устройство содержит механизм 3 поступательного перемещения, подвижную платформу 4, связанную с механизмом 3, механизм 5 качательного перемещения, установленный на платформе 4, на котором закреплено коромысло 7, на котором закреплены приемные катушки 6. 3 ил.

Формула изобретения RU 2 033 935 C1

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕРКИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ, содержащее закрепленные над рельсами на испытательном участке локомотивные приемные катушки, отличающееся тем, что оно снабжено установленными над рельсами платформами, одна из которых имеет механизм ее вертикального перемещения, включающий в себя закрепленные по ее углам втулки, пропущенные в них вертикально ориентированные и закрепленные одними концами у рельсов направляющие стержни, установленную в центре платформы резьбовую втулку, пропущенный через эту втулку вертикально ориентированный и размещенный нижним концом в закрепленной на шпале ступице винт, а другая платформа установлена на первой в закрепленных на ней параллельно ее продольной оси направляющих и связана через механизм возвратно-поступательного перемещения и редуктор с двигателем, причем на второй платформе установлен механизм качательного перемещения, включающий в себя закрепленные на второй платформе симметрично относительно ее продольной оси стойки, установленные в подшипниках на стойках перпендикулярно продольной оси платформы валы, на одном конце одного из которых закреплено коромысло, на котором установлены локомотивные приемные катушки, горизонтально ориентированные тяги и вертикально ориентированные рычаги, один из которых выполнен двуплечим, средней частью закреплен на втором валу, нижним концом связан через одну из тяг с закрепленной на первой платформе стойкой, а верхним концом через другую тягу с верхним концом первого рычага.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1995 года RU2033935C1

Леонов А.А
Техническое обслуживание автоматической локомотивной сигнализации
М.: Транспорт, 1982, с.132-136, 215-218.

RU 2 033 935 C1

Авторы

Леушин В.Б.

Смирнова Л.Б.

Владимиров П.А.

Маврин А.В.

Коваленко С.В.

Комов Д.А.

Даты

1995-04-30Публикация

1991-05-20Подача