КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО Российский патент 1995 года по МПК B62D61/00 

Описание патента на изобретение RU2042560C1

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в колесных транспортных средствах с пневматическими шинами.

Известно колесное транспортное средство, содержащее негерметичный корпус и раму с установленными на ней через подвеску колесами с пневматическими шинами и обладающее высокой проходимостью при движении по пересеченной местности и опорной поверхности с низкой несущей способностью.

Однако это транспортное средство не может преодолевать на плаву водоемы с глубиной большей его клиринса.

Цель изобретения обеспечение плавучести транспортного средства без внесения конструктивных изменений в нем.

Цель достигается тем, что в колесном транспортном средстве, содержащем негерметичный корпус и раму с установленными на ней через подвеску колесами с пневматическими шинами, внутренний объем каждой шины составляет
V , а оси колес расположены ниже обреза нижней части корпуса на величину Н=0,25-0,5D, где Р вес транспортного средства;
D диаметр шины;
V внутренний объем шины;
V1 водоизмещение всех элементов ходовой части, расположенных ниже уровня водоема;
ρ- плотность жидкости;
n число колес;
Н расстояние от нижнего обреза нижней части корпуса до осей колес.

На чертеже показана схема транспортного средства.

Колесное транспортное сpедство содержит негерметичный корпус 1, раму с установленными на ней через подвеску колесами 2 с пневматическими шинами 3. Внутренний суммарный объем всех шин обеспечивает плавучесть транспортного средства. Оси колес 4 в рабочем положении расположены ниже обреза 5 нижней части корпуса 1 на величину Н=0,25-0,5 диаметра шины.

Оси колес в зависимости от загруженности транспортного средства могут находиться выше или ниже уровня воды в водоеме.

Похожие патенты RU2042560C1

название год авторы номер документа
КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1992
  • Опрышко Владимир Федорович
  • Михайлов Николай Васильевич
  • Климанов Евгений Васильевич
  • Князьков Вадим Николаевич
  • Минигулов Рафаэль Минигулович
RU2042562C1
ШЕСТИКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1992
  • Михайлов Николай Васильевич
  • Князьков Вадим Николаевич
  • Котляренко Владимир Иванович
  • Климанов Евгений Васильевич
  • Опрышко Владимир Федорович
  • Печеркин Александр Николаевич
RU2042561C1
КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1995
  • Ремизов В.В.
  • Седых А.Д.
  • Петров П.А.
  • Михайлов Н.В.
  • Князьков В.Н.
  • Климанов Е.В.
  • Павленко А.В.
RU2084366C1
КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ДЛЯ ЭТОГО КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1997
  • Ремизов Валерий Владимирович
  • Седых Александр Дмитриевич
  • Михайлов Николай Васильевич
  • Князьков Вадим Николаевич
  • Климанов Евгений Васильевич
RU2122504C1
КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1998
  • Ремизов В.В.
  • Седых А.Д.
  • Михайлов Н.В.
  • Князьков В.Н.
  • Климанов Е.В.
RU2143980C1
КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1998
  • Князьков В.Н.
  • Климанов Е.В.
RU2147529C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 1992
  • Князьков Вадим Николаевич
  • Глинка Алексей Алексеевич
  • Климанов Евгений Васильевич
  • Опрышко Владимир Федорович
RU2042530C1
ШИНА ПОЛНОПРИВОДНОГО ВЕЗДЕХОДА 2010
  • Климанов Евгений Васильевич
  • Князьков Вадим Николаевич
RU2466877C2
ШАССИ СНЕГОБОЛОТОХОДА 2015
  • Князьков Вадим Николаевич
  • Князьков Егор Вадимович
  • Князьков Александр Вадимович
  • Жаркова Анастасия Вадимовна
RU2599852C1
ШИНА ВЕЗДЕХОДА 2010
  • Князьков Вадим Николаевич
  • Климанов Евгений Васильевич
RU2467882C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 042 560 C1

Реферат патента 1995 года КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Использование: в транспортном машиностроении и может быть использовано в колесных транспортных средствах с пневматическими шинами. Сущность изобретения: определен внутренний оптимальный объем каждой шины, а суммарный внутренний объем всех шин колес транспортного средства с негерметичным корпусом обеспечивает его плавучесть. 1 ил.

Формула изобретения RU 2 042 560 C1

КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, содержащее негерметичный корпус и раму с установленными на ней через подвеску колесами с пневматическими шинами, отличающееся тем, что внутренний оптимальный объем V каждой шины составляет

где P вес транспортного средства;
D диаметр шины;
V1 водоизмещение всех элементов ходовой части, расположенных ниже уровня водоема;
ρ плотность жидкости;
n число колес;
H расстояние от нижнего обреза нижней части корпуса до осей колес,
а оси колес расположены ниже обреза нижней части корпуса на величину H 0,2 0,5 D.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1995 года RU2042560C1

Движители транспортных средств высокой проходимости
М.: Транспорт, с.70, рис.25.

RU 2 042 560 C1

Авторы

Князьков Вадим Николаевич

Михайлов Николай Васильевич

Климанов Евгений Васильевич

Опрышко Владимир Федорович

Печеркин Александр Николаевич

Даты

1995-08-27Публикация

1992-06-18Подача