КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО Российский патент 1995 года по МПК B62D61/00 

Описание патента на изобретение RU2042562C1

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в колесных транспортных средствах с пневматическими шинами.

Известно колесное транспортное средство, содержащее корпус и раму с установленными на ней в колесных шинах корпуса через элементы рычажной подвески управляемыми приводными колесами с пневматическими шинами. Данное транспортное средство имеет достаточно высокую проходимость за счет выполнения подвески рычажной и полноприводной колесной схемы с управляемыми колесами.

Однако в этом транспортном средстве невозможна установка колес с шинами большего диаметра без увеличения объема колесных шин и сокращения полезного объема корпуса.

Цель изобретения повышение проходимости за счет увеличения диаметра шин.

Цель достигается тем, что в транспортном средстве, содержащем корпус и раму с установленными на ней в колесных нишах через элементы рычажной подвески управляемыми приводными колесами с пневматическими шинами, элементы подвески и механизма передачи крутящего момента на колеса закреплены на кронштейнах, выступающих ниже обреза нижней части рамы на величину Н=0,25-0,3 наружного диаметра шины колеса, при этом задняя часть рамы, кузова и задние стенки кронштейнов для задних колес расположены в одной вертикальной поперечной плоскости.

На фиг. 1 показана схема транспортного средства, вид сбоку; на фиг. 2 то же, вид спереди.

Транспортное средство содержит раму 1, на которой базируется корпус 2 с колесными шинами 3. К нижней части рамы ниже ее обреза 4 прикреплены кронштейны 5, на которых через подвеску 6 установлены колеса 7 с пневматическими шинами 8. Кронштейны 5 выступают ниже нижнего обреза нижней части рамы на величину Н= 0,25-0,3 наружного диаметра шины. Задняя стенка 9 кронштейна заднего колеса, задняя часть 10 рамы 1 и задняя часть 11 кузова выполнены заподлицо.

Установка колес на кронштейнах позволяет увеличить диаметр колес и шин, увеличить клиренс машины, не изменяя при этом объем колесных шин и сохраняя полезный объем кузова.

Похожие патенты RU2042562C1

название год авторы номер документа
КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1992
  • Князьков Вадим Николаевич
  • Михайлов Николай Васильевич
  • Климанов Евгений Васильевич
  • Опрышко Владимир Федорович
  • Печеркин Александр Николаевич
RU2042560C1
ШЕСТИКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1992
  • Михайлов Николай Васильевич
  • Князьков Вадим Николаевич
  • Котляренко Владимир Иванович
  • Климанов Евгений Васильевич
  • Опрышко Владимир Федорович
  • Печеркин Александр Николаевич
RU2042561C1
КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ДЛЯ ЭТОГО КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1997
  • Ремизов Валерий Владимирович
  • Седых Александр Дмитриевич
  • Михайлов Николай Васильевич
  • Князьков Вадим Николаевич
  • Климанов Евгений Васильевич
RU2122504C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 1992
  • Князьков Вадим Николаевич
  • Глинка Алексей Алексеевич
  • Климанов Евгений Васильевич
  • Опрышко Владимир Федорович
RU2042530C1
КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1998
  • Ремизов В.В.
  • Седых А.Д.
  • Михайлов Н.В.
  • Князьков В.Н.
  • Климанов Е.В.
RU2143980C1
КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1998
  • Князьков В.Н.
  • Климанов Е.В.
RU2147529C1
КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1995
  • Ремизов В.В.
  • Седых А.Д.
  • Петров П.А.
  • Михайлов Н.В.
  • Князьков В.Н.
  • Климанов Е.В.
  • Павленко А.В.
RU2084366C1
ШИНА ПОЛНОПРИВОДНОГО ВЕЗДЕХОДА 2010
  • Климанов Евгений Васильевич
  • Князьков Вадим Николаевич
RU2466877C2
ШИНА ВЕЗДЕХОДА 2010
  • Князьков Вадим Николаевич
  • Климанов Евгений Васильевич
RU2467882C2
ШАССИ СНЕГОБОЛОТОХОДА 2015
  • Князьков Вадим Николаевич
  • Князьков Егор Вадимович
  • Князьков Александр Вадимович
  • Жаркова Анастасия Вадимовна
RU2599852C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 042 562 C1

Реферат патента 1995 года КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Использование: в транспортном машиностроении и может быть использовано в колесных транспортных средствах. Сущность изобретения: рычажная подвеска колес транспортного средства закреплена на кронштейнах, присоединенных к нижней части рамы транспортного средства ниже ее обреза на величину H= 0,25-0,3 диаметра колеса, что позволяет без изменения размеров колесных ниш корпуса увеличить диаметр колес и шин, сохранив при этом полезный объем корпуса. 2 ил.

Формула изобретения RU 2 042 562 C1

КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, содержащее корпус и раму с установленными на ней в колесных нишах корпуса через элементы рычажной подвески управляемыми приводными колесами с пневматическими шинами, отличающееся тем, что элементы подвески и механизма передачи крутящего момента на колеса закреплены на кронштейнах, присоединенных к нижним частям рамы и выступающих ниже обреза нижней части рамы на величину, равную 0,25 0,3 наружного диаметра шины колеса, при этом задняя часть рамы, кузова и задней стенки кронштейнов для задних колес расположены в одной вертикальной поперечной плоскости.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1995 года RU2042562C1

Медведев В.И
Водителю бронетранспортера.М.: ДОСААФ, 1975, с
Прибор для очистки паром от сажи дымогарных трубок в паровозных котлах 1913
  • Евстафьев Ф.Ф.
SU95A1

RU 2 042 562 C1

Авторы

Опрышко Владимир Федорович

Михайлов Николай Васильевич

Климанов Евгений Васильевич

Князьков Вадим Николаевич

Минигулов Рафаэль Минигулович

Даты

1995-08-27Публикация

1992-06-18Подача