Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в колесных транспортных средствах.
Известно шестиколесное транспортное средство с осевой схемой 1:2, содержащее корпус с выполненными в нем колесными шинами, раму с установленными на ней управляемыми приводными колесами с пневматическими шинами.
Недостатком этого транспортного средства является то, что заложенные в нем соотношения размеров корпуса, колеи и шин недостаточно оптимальны для решения задачи повышения проходимости и поперечной устойчивости.
Цель достигается тем, что в шестиколесном транспортном средстве с осевой схемой 1-2, содержащем корпус с выполненными в нем колесными шинами, раму с установленными на ней управляемыми приводными колесами с пневматическими шинами, размеры корпуса, колеи и шин выполнены в следующих оптимальных соотношениях:
A: C: l: L:B:D:S2,5:5,0:0,75:3,5:1,9:1,3:0,6, где А ширина корпуса в его верхней части;
С длина корпуса;
l ширина корпуса в зоне колесных шин;
L база;
В ширина колеи;
D наружный диаметр шины;
S ширина шины.
Параметры А, С, l, L, B, D, S имеют отклонения ±5%
На чертеже показана схема транспортного средства с обозначением необходимых размеров.
Указанные оптимальные соотношения основных размеров транспортного средства дают возможность проектировать транспортные средства такого типа, способные устойчиво перемещаться по склонам и пересеченной местности, а в случае варианта амфибийного транспортного средства такими соотношениями обеспечивается поперечная и продольная остойчивость при движении на плаву.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1992 |
|
RU2042560C1 |
КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1992 |
|
RU2042562C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 1992 |
|
RU2042530C1 |
КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ДЛЯ ЭТОГО КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2122504C1 |
КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1998 |
|
RU2143980C1 |
КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1998 |
|
RU2147529C1 |
ШИНА ВЕЗДЕХОДА | 2010 |
|
RU2467882C2 |
ШИНА ПОЛНОПРИВОДНОГО ВЕЗДЕХОДА | 2010 |
|
RU2466877C2 |
ШАССИ СНЕГОБОЛОТОХОДА | 2015 |
|
RU2599852C1 |
КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1995 |
|
RU2084366C1 |
Использование: в транспортном машиностроении и может быть использовано в колесных транспортных средствах. Сущность изобретения: размеры корпуса, колеи и шин выполнены в следующих оптимальных соотношениях: A:C:l:L:B:D:S= 2,5: 5,0: 0,75: 3,5:1,9:1,3:0,6, где A ширина корпуса в его верхней части; C длина корпуса; l ширина корпуса в зоне колесных ниш; L база; B - ширина колеи; D наружный диаметр шины; S ширина шины. 1 ил.
ШЕСТИКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО с осевой схемой 1-2, содержащее корпус с выполненными в нем колесными нишами, раму с установленными на ней управляемыми приводными колесами с пневматическими шинами, отличающееся тем, что размеры корпуса, колен и шин выполнены в следующих оптимальных соотношениях:
A:C:l:L:B:D:S 2,5:5,0:0,75:3,5:1,9:1,3:0,6,
где A ширина корпуса в его верхней части;
C длина корпуса;
l ширина корпуса в зоне колесных шин;
L база;
B ширина колен;
D наружный диаметр шины;
S ширина шины,
при этом указанные параметры могут иметь отклонения ±5%
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА КОНСЕРВОВ "РЫБНЫЕ БИТОЧКИ С КАПУСТОЙ В СОУСЕ СМЕТАННОМ С ЛУКОМ" | 2013 |
|
RU2507973C1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1995-08-27—Публикация
1992-06-18—Подача