ШЕСТИКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО Российский патент 1995 года по МПК B62D61/00 

Описание патента на изобретение RU2042561C1

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в колесных транспортных средствах.

Известно шестиколесное транспортное средство с осевой схемой 1:2, содержащее корпус с выполненными в нем колесными шинами, раму с установленными на ней управляемыми приводными колесами с пневматическими шинами.

Недостатком этого транспортного средства является то, что заложенные в нем соотношения размеров корпуса, колеи и шин недостаточно оптимальны для решения задачи повышения проходимости и поперечной устойчивости.

Цель достигается тем, что в шестиколесном транспортном средстве с осевой схемой 1-2, содержащем корпус с выполненными в нем колесными шинами, раму с установленными на ней управляемыми приводными колесами с пневматическими шинами, размеры корпуса, колеи и шин выполнены в следующих оптимальных соотношениях:
A: C: l: L:B:D:S2,5:5,0:0,75:3,5:1,9:1,3:0,6, где А ширина корпуса в его верхней части;
С длина корпуса;
l ширина корпуса в зоне колесных шин;
L база;
В ширина колеи;
D наружный диаметр шины;
S ширина шины.

Параметры А, С, l, L, B, D, S имеют отклонения ±5%
На чертеже показана схема транспортного средства с обозначением необходимых размеров.

Указанные оптимальные соотношения основных размеров транспортного средства дают возможность проектировать транспортные средства такого типа, способные устойчиво перемещаться по склонам и пересеченной местности, а в случае варианта амфибийного транспортного средства такими соотношениями обеспечивается поперечная и продольная остойчивость при движении на плаву.

Похожие патенты RU2042561C1

название год авторы номер документа
КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1992
  • Князьков Вадим Николаевич
  • Михайлов Николай Васильевич
  • Климанов Евгений Васильевич
  • Опрышко Владимир Федорович
  • Печеркин Александр Николаевич
RU2042560C1
КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1992
  • Опрышко Владимир Федорович
  • Михайлов Николай Васильевич
  • Климанов Евгений Васильевич
  • Князьков Вадим Николаевич
  • Минигулов Рафаэль Минигулович
RU2042562C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 1992
  • Князьков Вадим Николаевич
  • Глинка Алексей Алексеевич
  • Климанов Евгений Васильевич
  • Опрышко Владимир Федорович
RU2042530C1
КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ДЛЯ ЭТОГО КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1997
  • Ремизов Валерий Владимирович
  • Седых Александр Дмитриевич
  • Михайлов Николай Васильевич
  • Князьков Вадим Николаевич
  • Климанов Евгений Васильевич
RU2122504C1
КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1998
  • Ремизов В.В.
  • Седых А.Д.
  • Михайлов Н.В.
  • Князьков В.Н.
  • Климанов Е.В.
RU2143980C1
КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1998
  • Князьков В.Н.
  • Климанов Е.В.
RU2147529C1
ШИНА ВЕЗДЕХОДА 2010
  • Князьков Вадим Николаевич
  • Климанов Евгений Васильевич
RU2467882C2
ШИНА ПОЛНОПРИВОДНОГО ВЕЗДЕХОДА 2010
  • Климанов Евгений Васильевич
  • Князьков Вадим Николаевич
RU2466877C2
ШАССИ СНЕГОБОЛОТОХОДА 2015
  • Князьков Вадим Николаевич
  • Князьков Егор Вадимович
  • Князьков Александр Вадимович
  • Жаркова Анастасия Вадимовна
RU2599852C1
КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1995
  • Ремизов В.В.
  • Седых А.Д.
  • Петров П.А.
  • Михайлов Н.В.
  • Князьков В.Н.
  • Климанов Е.В.
  • Павленко А.В.
RU2084366C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 042 561 C1

Реферат патента 1995 года ШЕСТИКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Использование: в транспортном машиностроении и может быть использовано в колесных транспортных средствах. Сущность изобретения: размеры корпуса, колеи и шин выполнены в следующих оптимальных соотношениях: A:C:l:L:B:D:S= 2,5: 5,0: 0,75: 3,5:1,9:1,3:0,6, где A ширина корпуса в его верхней части; C длина корпуса; l ширина корпуса в зоне колесных ниш; L база; B - ширина колеи; D наружный диаметр шины; S ширина шины. 1 ил.

Формула изобретения RU 2 042 561 C1

ШЕСТИКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО с осевой схемой 1-2, содержащее корпус с выполненными в нем колесными нишами, раму с установленными на ней управляемыми приводными колесами с пневматическими шинами, отличающееся тем, что размеры корпуса, колен и шин выполнены в следующих оптимальных соотношениях:
A:C:l:L:B:D:S 2,5:5,0:0,75:3,5:1,9:1,3:0,6,
где A ширина корпуса в его верхней части;
C длина корпуса;
l ширина корпуса в зоне колесных шин;
L база;
B ширина колен;
D наружный диаметр шины;
S ширина шины,
при этом указанные параметры могут иметь отклонения ±5%

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1995 года RU2042561C1

СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА КОНСЕРВОВ "РЫБНЫЕ БИТОЧКИ С КАПУСТОЙ В СОУСЕ СМЕТАННОМ С ЛУКОМ" 2013
  • Квасенков Олег Иванович
RU2507973C1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

RU 2 042 561 C1

Авторы

Михайлов Николай Васильевич

Князьков Вадим Николаевич

Котляренко Владимир Иванович

Климанов Евгений Васильевич

Опрышко Владимир Федорович

Печеркин Александр Николаевич

Даты

1995-08-27Публикация

1992-06-18Подача