ПУТЕВАЯ МАШИНА Российский патент 1995 года по МПК E01B27/16 E01B33/00 

Описание патента на изобретение RU2045600C1

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, преимущественно промышленного транспорта.

Известна путевая машина, содержащая опирающуюся на ходовые тележки раму и рабочие органы, смонтированные на раме [1]
Известную машину практически невозможно использовать на путях промышленного транспорта, поскольку эти пути имеют большое количеств кривых малого радиуса, по которым невозможен проход длиннобазовых транспортных средств, к которым относится большая часть путевых машин.

Известна путевая машина, содержащая раму, опирающуюся на ходовые тележки, две из которых смонтированы на раме стационарно, а по меньшей мере одна с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом, и рабочие органы, установленные на раме [2]
Перемещаемая ходовая тележка расположена на концевом участке рамы и при опускании ее на путь база машины увеличивается.

Указанные недостатки снижают эффективность использования путевых машин, ограничивая использование этих машин использованием в основном на магистральных железных дорогах.

Техническим эффектом использования изобретения является повышение эффективности путевой машины.

Для достижения этого технического эффекта в путевой машине, содержащей раму, опирающуюся на ходовые тележки, две из которых смонтированы на раме стационарно, а по меньшей мере одна с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом, и рабочие органы, установленные на раме, указанная одна ходовая тележка смонтирована на раме между ходовыми тележками, смонтированными на раме стационарно.

На фиг.1 изображена путевая машина, общий вид; на фиг.2 то же, при работе в кривых малого радиуса.

Путевая машина содержит раму 1, опирающуюся на ходовые тележки 2, смонтированные на раме 1 стационарно, и рабочие органы 3 и 4, смонтированные на раме 1. На раме 1 между тележками 2 установлена ходовая тележка 5, установленная с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом 6. Рабочий орган 3 представляет собой шпалоподбивочный рабочий орган, а рабочий орган 4 подъемно-рихтовочный. На раме 1 могут быть смонтированы и другие рабочие органы, например устройство для смены шпал. Рабочие органы 3 и 4 могут быть смонтированы как на одной машине, так и порознь на разных машинах.

Работает машина следующим образом.

При работе на магистральных железных дорогах и на прямолинейных участках путей промышленного транспорта машина перемещается на ходовых тележках 2. База машины при этом А (см. фиг.1). При работе в кривых малого радиуса на рельсы приводом 6 опускается тележка 5, при этом машина опирается на одну из тележек 2 и на тележку 5, другая тележка 2 немного приподнята над рельсами. База машины при этом Б. Таким образом, уменьшив расстояние между точками опоры машины на путь, обеспечивается беспрепятственный проезд машины вписывание ее в кривую малого радиуса.

Похожие патенты RU2045600C1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИНХРОНИЗАЦИИ ПОВОРОТА ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Березин В.В.
  • Кокорев А.И.
  • Буславский Ю.В.
  • Новиков Е.К.
RU2047522C1
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА 2000
  • Козлов И.Н.
  • Скрипка С.Л.
  • Стеблецов В.И.
RU2194111C2
МАШИНА ДЛЯ РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1996
  • Буславский Ю.В.
RU2098539C1
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА 2000
  • Козлов И.Н.
  • Скрипка С.Л.
  • Стеблецов В.И.
RU2193616C2
МАШИНА ДЛЯ РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1997
  • Буславский Ю.В.
  • Стеблецов В.И.
  • Скрипка С.Л.
  • Ратковский Ю.С.
RU2112827C1
ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ КРАН 2000
  • Стеблецов В.И.
  • Скрипка С.Л.
  • Гусев В.И.
  • Замойский В.С.
  • Федотов Б.К.
RU2193617C2
ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА 1995
  • Давыдов Н.Н.
  • Гапеенко Ю.В.
  • Стеблецов В.И.
  • Скрипка С.Л.
RU2078868C1
ПУТЕВАЯ МАШИНА 1993
  • Скрипка С.Л.
  • Козлов И.Н.
  • Никоноров А.Г.
  • Стеблецов В.И.
  • Новиков Е.К.
RU2045604C1
МАШИНА ДЛЯ РЕМОНТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1998
  • Буславский Ю.В.
  • Доброскокин В.Н.
  • Ратковский Ю.С.
  • Ищенко Д.М.
  • Сеин Н.И.
  • Стеблецов В.И.
  • Скрипка С.Л.
RU2139383C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫЕМКИ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1995
  • Давыдов Н.Н.
  • Стеблецов В.И.
  • Скрипка С.Л.
  • Гапеенко Ю.В.
  • Галочкин В.Г.
RU2083749C1

Реферат патента 1995 года ПУТЕВАЯ МАШИНА

Использование: при ремонте железнодорожного пути, преимущественно на пути промышленного транспорта, имеющего большое количество кривых малого радиуса. Сущность изобретения: машина содержит раму 1, опирающуюся на ходовые тележки 2. Между тележками 2 смонтированы рабочие органы 3 и 4 и ходовая тележка 5, установленная на раме 1 с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом 6. При работе в кривых малого радиуса машина опирается на одну из тележек 2 и тележку 5, при этом уменьшается расстояние между опорами машины на путь и обеспечивается свободное вписывание машины в кривую малого радиуса. 2 ил.

Формула изобретения RU 2 045 600 C1

ПУТЕВАЯ МАШИНА, содержащая раму, опирающуюся на ходовые тележки, две из которых смонтированы на раме стационарно, а по меньшей мере одна с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом, и рабочие органы, установленные на раме, отличающаяся тем, что указанная одна ходовая тележка смонтирована на раме между ходовыми тележками, смонтированными на раме стационарно.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1995 года RU2045600C1

Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
СПОСОБ ПЕЧАТИ И ПЕЧАТАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1995
  • Максимовский Сергей Николаевич
  • Радуцкий Григорий Аврамович
RU2100207C1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

RU 2 045 600 C1

Авторы

Козлов И.Н.

Скрипка С.Л.

Новиков Е.К.

Стеблецов В.И.

Даты

1995-10-10Публикация

1993-05-11Подача