название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СУДНО-ТЕРМИНАЛ | 1999 |
|
RU2152329C1 |
ПЛАВУЧИЙ ПРИЧАЛ-ТЕРМИНАЛ | 1996 |
|
RU2100249C1 |
СУДНО-ТЕРМИНАЛ | 1995 |
|
RU2064738C1 |
СУДНО-ТЕРМИНАЛ | 1996 |
|
RU2100247C1 |
СУДНО-ТЕРМИНАЛ (ВАРИАНТЫ) | 1996 |
|
RU2100246C1 |
Судно - плавучая база автономных необитаемых подводных аппаратов | 2021 |
|
RU2753062C1 |
Судно для перевозки массовых грузов | 1979 |
|
SU950584A1 |
Судно для перевозки габаритных грузов | 1988 |
|
SU1643317A1 |
СУДОВОЕ ЛЮКОВОЕ ЗАКРЫТИЕ | 2015 |
|
RU2591562C1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ | 2005 |
|
RU2297941C2 |
1. Транспортное судно-терминал, содержащее по меньшей мере один грузовой трюм, выполненный с люковыми проемами в палубе и закрытием с приспособлениями для обеспечения герметизации трюма, швартовное и грузовые устройства и надстройку, включающую боковые и торцевые стенки, установленные на палубе по периметру люковых проемов, причем боковые стенки надстройки выполнены с лацпортами, отличающееся тем, что упомянутое закрытие смонтировано на упомянутых стенках надстройки, а каждое грузовое устройство размещено над соответствующим грузовым трюмом и выполнено в виде двухбалочного мостового крана с консолями, направляющие которого установлены вдоль диаметральной плоскости судна по боковым стенкам надстройки, причем упомянутые консоли смонтированы на дверях лацпортов, установленных с возможностью их раскрытия до сопряжения консолей с соответствующими балками мостового крана.
2. Транспортное судно-терминал, содержащее по меньшей мере один грузовой трюм, выполненный с люковыми проемами в палубе и закрытием с приспособлениями для обеспечения герметизации трюма, швартовное и грузовые устройства и надстройку, включающую боковые и торцевые стенки, установленные на палубе по периметру люковых проемов, причем боковые стенки надстройки выполнены с лацпортами, отличающееся тем, что упомянутое закрытие смонтировано на упомянутых стенках надстройки, а каждое грузовое устройство размещено над соответствующим грузовым трюмом и выполнено в виде мостового крана, направляющие которого установлены в надстройке перпендикулярно диаметральной плоскости судна, причем двери лацпортов оборудованы направляющими и установлены с возможностью их раскрытия до сопряжения этих направляющих с соответствующими направляющими мостового крана.
3. Судно-терминал по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что оно выполнено с балластными отсеками.
4. Судно-терминал по пп. 1 и 2. отличающееся тем, что оно выполнено плоскодонным.
5. Судно-терминал по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что каждый грузовой трюм снабжен системой кондиционирования для создания и поддержания среды хранения продукции, обеспечивающей регулирование ее температуры и влажности.
6. Судно-терминал по п. 5, отличающееся тем, что система кондиционирования снабжена блоком формирования антисептической среды.
7. Судно-терминал по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что оно снабжено фиксаторами, а каждый лацпорт выполнен с одной дверью, установленной на боковой стенке надстройки с возможностью поворота относительно горизонтальной оси и оборудованной опорными стойками, при этом фиксаторы расположены на палубе, или стойках, или двери с возможностью фиксированного закрепления их между собой в положении сопряжения направляющей или консоли соответственно с направляющей или балкой мостового крана.
8. Судно-терминал по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что оно снабжено фиксаторами, а каждый лацпорт выполнен с двумя дверями, установленными на боковых стенках надстройки с возможностью поворота относительно вертикальной оси и опорой на палубу, при этом фиксаторы расположены на палубе или дверях с возможностью фиксированного закрепления их между собой в положении сопряжения направляющей или консоли соответственно с направляющей или балкой мостового крана.
9. Судно-терминал по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что закрытие каждого трюма выполнено с проемами, оборудованными крышками с приспособлениями, обеспечивающими их герметичное закрытие.
10. Судно-терминал по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что оно выполнено с гибкими шторами, перекрывающими люковые проемы с возможностью их открытия при прохождении через проем грузовой тележки мостового крана.
11. Судно-терминал по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что оно снабжено опорными площадками, расположенными между дверьми, открывающимися относительно вертикальной оси, и связанными с ними с возможностью обеспечения установки на них транспортируемой продукции в процессе погрузочно-разгрузочных работ.
Авторы
Даты
1996-07-27—Публикация
1995-07-31—Подача