ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО-ТЕРМИНАЛ (ЕГО ВАРИАНТЫ) Российский патент 1996 года по МПК B63B35/00 B63B27/10 

Похожие патенты RU2064737C1

название год авторы номер документа
СУДНО-ТЕРМИНАЛ 1999
  • Гераськин Ю.И.
RU2152329C1
ПЛАВУЧИЙ ПРИЧАЛ-ТЕРМИНАЛ 1996
  • Гераськин Юрий Иванович
RU2100249C1
СУДНО-ТЕРМИНАЛ 1995
  • Гераськин Юрий Иванович
RU2064738C1
СУДНО-ТЕРМИНАЛ 1996
  • Гераськин Юрий Иванович
RU2100247C1
СУДНО-ТЕРМИНАЛ (ВАРИАНТЫ) 1996
  • Гераськин Юрий Иванович
RU2100246C1
Судно - плавучая база автономных необитаемых подводных аппаратов 2021
  • Илларионов Геннадий Юрьевич
  • Лаптев Константин Зотеевич
  • Шмаков Андрей Станиславович
  • Дмитриев Сергей Сергеевич
RU2753062C1
Судно для перевозки массовых грузов 1979
  • Захаров Бронислав Николаевич
  • Королев Вячеслав Васильевич
  • Нестеренко Сергей Петрович
  • Сумароков Вениамин Михайлович
  • Пыж Валентин Александрович
SU950584A1
Судно для перевозки габаритных грузов 1988
  • Мануйлов Михаил Иванович
  • Пименов Вячеслав Викторович
SU1643317A1
СУДОВОЕ ЛЮКОВОЕ ЗАКРЫТИЕ 2015
  • Кеслер Анатолий Александрович
RU2591562C1
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ 2005
RU2297941C2

Реферат патента 1996 года ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО-ТЕРМИНАЛ (ЕГО ВАРИАНТЫ)

1. Транспортное судно-терминал, содержащее по меньшей мере один грузовой трюм, выполненный с люковыми проемами в палубе и закрытием с приспособлениями для обеспечения герметизации трюма, швартовное и грузовые устройства и надстройку, включающую боковые и торцевые стенки, установленные на палубе по периметру люковых проемов, причем боковые стенки надстройки выполнены с лацпортами, отличающееся тем, что упомянутое закрытие смонтировано на упомянутых стенках надстройки, а каждое грузовое устройство размещено над соответствующим грузовым трюмом и выполнено в виде двухбалочного мостового крана с консолями, направляющие которого установлены вдоль диаметральной плоскости судна по боковым стенкам надстройки, причем упомянутые консоли смонтированы на дверях лацпортов, установленных с возможностью их раскрытия до сопряжения консолей с соответствующими балками мостового крана.

2. Транспортное судно-терминал, содержащее по меньшей мере один грузовой трюм, выполненный с люковыми проемами в палубе и закрытием с приспособлениями для обеспечения герметизации трюма, швартовное и грузовые устройства и надстройку, включающую боковые и торцевые стенки, установленные на палубе по периметру люковых проемов, причем боковые стенки надстройки выполнены с лацпортами, отличающееся тем, что упомянутое закрытие смонтировано на упомянутых стенках надстройки, а каждое грузовое устройство размещено над соответствующим грузовым трюмом и выполнено в виде мостового крана, направляющие которого установлены в надстройке перпендикулярно диаметральной плоскости судна, причем двери лацпортов оборудованы направляющими и установлены с возможностью их раскрытия до сопряжения этих направляющих с соответствующими направляющими мостового крана.

3. Судно-терминал по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что оно выполнено с балластными отсеками.

4. Судно-терминал по пп. 1 и 2. отличающееся тем, что оно выполнено плоскодонным.

5. Судно-терминал по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что каждый грузовой трюм снабжен системой кондиционирования для создания и поддержания среды хранения продукции, обеспечивающей регулирование ее температуры и влажности.

6. Судно-терминал по п. 5, отличающееся тем, что система кондиционирования снабжена блоком формирования антисептической среды.

7. Судно-терминал по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что оно снабжено фиксаторами, а каждый лацпорт выполнен с одной дверью, установленной на боковой стенке надстройки с возможностью поворота относительно горизонтальной оси и оборудованной опорными стойками, при этом фиксаторы расположены на палубе, или стойках, или двери с возможностью фиксированного закрепления их между собой в положении сопряжения направляющей или консоли соответственно с направляющей или балкой мостового крана.

8. Судно-терминал по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что оно снабжено фиксаторами, а каждый лацпорт выполнен с двумя дверями, установленными на боковых стенках надстройки с возможностью поворота относительно вертикальной оси и опорой на палубу, при этом фиксаторы расположены на палубе или дверях с возможностью фиксированного закрепления их между собой в положении сопряжения направляющей или консоли соответственно с направляющей или балкой мостового крана.

9. Судно-терминал по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что закрытие каждого трюма выполнено с проемами, оборудованными крышками с приспособлениями, обеспечивающими их герметичное закрытие.

10. Судно-терминал по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что оно выполнено с гибкими шторами, перекрывающими люковые проемы с возможностью их открытия при прохождении через проем грузовой тележки мостового крана.

11. Судно-терминал по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что оно снабжено опорными площадками, расположенными между дверьми, открывающимися относительно вертикальной оси, и связанными с ними с возможностью обеспечения установки на них транспортируемой продукции в процессе погрузочно-разгрузочных работ.

RU 2 064 737 C1

Авторы

Гераськин Юрий Иванович

Даты

1996-07-27Публикация

1995-07-31Подача