название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1995 |
|
RU2090410C1 |
ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1994 |
|
RU2045431C1 |
ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1996 |
|
RU2099221C1 |
ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1995 |
|
RU2090411C1 |
ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1997 |
|
RU2115044C1 |
ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1996 |
|
RU2097239C1 |
ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1994 |
|
RU2076508C1 |
ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2253056C1 |
ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2011 |
|
RU2458809C1 |
ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1994 |
|
RU2072672C1 |
Тормозная колодка железнодорожного подвижного состава, содержащая полимерный фрикционный элемент с выполненным в нем со стороны рабочей поверхности поперечным П-образным углублением и металлический каркас с П-образным выступом в центральной части, выполненный в виде замкнутой рамки, впрессованной в полимерный фрикционный элемент, и впрессованного поверх рамки тыльника, выполненного в виде перфорированной металлической изогнутой пластины, отличающаяся тем, что длина каждого из двух участков тыльника, выходящих за пределы П-образного выступа, может быть выбрана из соотношения
0,5L<l<2L,
где L - ширина П-образного углубления фрикционного элемента,
l - длина участка тыльника, выходящего за пределы П-образного выступа.
Авторы
Даты
1996-09-27—Публикация
1994-07-25—Подача