1. Подбивочная машина, содержащая опирающуюся на рельсовые ходовые тележки раму, агрегатную раму, по меньшей мере одним кордом опирающуюся на рельсовую ходовую тележку и соединенную с рамой машины с возможностью перемещения вдоль нее приводом, подбивочный и подъемно-рихтовочный агрегаты, смонтированные на агрегатной раме, отличающаяся тем, что она снабжена устройством для подъема пути ответвления стрелочного перевода, установленным на агрегатной раме с возможностью перестановки по высоте и перемещения поперек машины соответствующими приводами.
2. Машина по п.1, отличающаяся тем, что она снабжена дополнительным устройством для подъема пути ответвления стрелочного перевода, указанные устройства для подъема расположены друг за другом вдоль машины и каждое из них состоит из телескопически соединенных и связанных приводом труб, расположенных поперек машины, один концевой участок одной из труб установлен на агрегатной раме с возможностью поворота вокруг горизонтальной расположенной вдоль машины оси, а на свободном концевом участке другой трубы закреплен захват для рельса.
3. Машина по п. 2, отличающаяся тем, что захват для рельса состоит из ролика с ребордой с вертикальной осью вращения и привода поворота этого ролика поперек машины.
4. Машина по п.1, отличающаяся тем, что устройство для подъема пути ответвления стрелочного перевода установлено на агрегатной раме перед подъемно-рихтовочным агрегатом по направлению работы машины, а на агрегатной раме выше указанного устройства смонтирована рабочая кабина с центральным пультом управления.
5. Машина по п.1, отличающаяся тем, что агрегатная рама оперта на рельсовую ходовую тележку задним по направлению работы машины концом с возможностью поворота, а указанная тележка выполнена приводной.
6. Машина по п.4, отличающаяся тем, что она снабжена установленной на агрегатной раме дополнительной рабочей кабиной с дополнительным центральным пультом управления, выступающей за рельсовую ходовую тележку агрегатной рамы и при перемещении последней в крайнее заднее положение взаимодействующей с рамой машины.
7. Машина по п.1, отличающаяся тем, что пробивочный агрегат включает в себя восемь расположенных поперек машины подбоек, установленных с возможностью поворота индивидуальными приводами вокруг горизонтальных, расположенных вдоль машины осей.
8. Машина по п.1, отличающаяся тем, что подбивочный агрегат состоит из четырех разнесенных поперек машины блоков, установленных с возможностью независимого перемещения поперек машины.
9. Машина по п.1, отличающаяся тем, что на концевых участках рамы машины, между рельсовыми ходовыми тележками которой расположена агрегатная рама, шарнирно закреплены дополнительные рамы с кабинами управления на свободных концевых участках.
Авторы
Даты
1997-01-20—Публикация
1994-01-26—Подача