1. Роторный клапан рулевого управления с гидравлическим усилителем для транспортного средства, содержащий входной вал с торсионом, муфту, посаженную на входной вал с возможностью вращения и осевого перемещения относительно него, на внешней периферии входного вала выполнено несколько продольно проходящих щелей с глухим торцом, разделенных направляющими фасками, а на расточке муфты выполнен подобный ряд продольно проходящих щелей, парных щелям входного вала, размещенных с перекрытием относительно их, причем щели одного шире, чем направляющие фаски другого, с образованием ряда проходящих продольно отверстий для открывания и закрывания при вращении между входным валом и муфтой, отличающийся тем, что одна или более щелей в муфте выполнены до выхода с конца муфты, образуя на кольцевом удлинении муфты радиальный проход, боковые стороны которого выравнены с боковыми сторонами щели в муфте, на поверхности входного вала снаружи от муфты выполнен по меньшей мере один выступ или иная неровность, каждый из которых точно выравнен с одной из направляющих фасок на входном валу, при этом каждый выступ на входном валу выполнен с возможностью ввода и удержания при точном совпадении с одним из проходов на муфте для обеспечения постоянного соединения входного вала и торсиона и обеспечения симметричной работы клапана.
2. Клапан по п. 1, отличающийся тем, что каждая чередующаяся щель на муфте выполнена до выхода с конца муфты, образуя радиальный проход.
3. Клапан по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что выступы выполнены усеченной прямоугольной формы и каждый из них выравнен с одной из направляющих фасок входного вала, выполненной на боковой стенке окружной канавки, которая выполнена на входном валу.
Авторы
Даты
1997-01-27—Публикация
1992-10-28—Подача