1. Система управления поворотом колес передней опоры самолета, содержащая установленный на опорном кронштейне задатчик управляющего сигнала, связанный с органом управления через поводок и шарнирно подсоединенную к нему тягу кинематической проводки, блок усиления и контроля управляющих сигналов, отличающаяся тем, что кинематическая проводка снабжена дополнительным трехшарнирным рычагом, пружинным распределителем рычага, кулачковым устройством и дополнительной тягой, причем трехшарнирный рычаг посредством одного крайнего шарнира установлен на опорном кронштейне задатчика, к промежуточному шарниру подсоединена тяга кинематической проводки, а второй крайний шарнир взаимодействует с кулачковым устройством, при этом дополнительная тяга установлена между поводком задатчика и вторым крайним шарниром.
2. Система по п.1, отличающаяся тем, что кулачковое устройство выполнено сменным.
Авторы
Даты
1997-01-27—Публикация
1994-07-15—Подача