СПОСОБ КОНТРОЛЯ ЛЮФТА В РУЛЕВОМ УПРАВЛЕНИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Российский патент 1997 года по МПК G01M17/06 

Похожие патенты RU2072724C1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЛЮФТА В РУЛЕВОМ УПРАВЛЕНИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1995
  • Харазов А.М.
  • Макаров В.И.
  • Комаров Ю.В.
  • Райков А.Н.
  • Сорочкин Г.Л.
RU2072725C1
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ЛЮФТА В РУЛЕВОМ УПРАВЛЕНИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СПОСОБА 1998
  • Харазов А.М.
  • Харланов А.И.
  • Устинов С.Ю.
  • Боева Т.Ф.
  • Захарбеков Р.В.
RU2129712C1
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ 1993
  • Моргунов В.И.
  • Моргунов С.В.
  • Моргунов А.В.
RU2086909C1
СПОСОБ БЕЗРАЗБОРНОГО КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ РАДИАЛЬНЫХ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ 1992
  • Иванов С.В.
RU2036453C1
Стенд для диагностики рулевых приводов транспортных средств 1989
  • Кравченко Павел Александрович
  • Абдель Елах Хамид Ясин
SU1651133A1
ГИДРОПРИВОДНОЙ СТЕНД 1997
  • Иванов Г.М.
  • Свешников В.К.
  • Столбов Л.С.
  • Орлик И.В.
  • Стрункин Ю.Е.
RU2133389C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ЛЮФТА В РУЛЕВОМ УПРАВЛЕНИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ПРОЦЕССА АВТОВОЖДЕНИЯ 1999
  • Попов В.В.
RU2183014C2
КОДОВЫЙ ЗАМОК 1992
  • Карпов А.А.
  • Шелепин В.С.
RU2032804C1
СПОСОБ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2001
  • Бойченко Виктор Федорович
  • Михалева Н.В.
RU2238534C2
СПОСОБ КОНТРОЛЯ СУММАРНОГО ЛЮФТА В РУЛЕВОМ УПРАВЛЕНИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2004
  • Харланов А.И.
  • Харланов К.А.
  • Муртазин К.В.
  • Бушуев Л.Л.
  • Верин Л.В.
RU2266530C1

Реферат патента 1997 года СПОСОБ КОНТРОЛЯ ЛЮФТА В РУЛЕВОМ УПРАВЛЕНИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Способ контроля люфта в рулевом управлении транспортного средства, заключающийся в развороте рулевого колеса под воздействием заданного усилия, прилагаемого к ободу рулевого колеса, и в определении люфта по изменению положения жестко соединенного с рулевым колесом подвижного элемента датчика углового положения, соосно установленного с подвижным элементом контрольного диска, в заданный момент времени, отличающийся тем, что удержание контрольного диска датчика углового положения в положении отсчета производят путем приложения к нему силового воздействия в точке, расположенной не выше центра вращения подвижного элемента датчика углового положения.

RU 2 072 724 C1

Авторы

Харазов А.М.

Комаров Ю.В.

Макаров В.И.

Даты

1997-01-27Публикация

1995-02-08Подача