ГАРАЖ ДЛЯ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Российский патент 1997 года по МПК E04H6/10 

Описание патента на изобретение RU2087654C1

Изобретение относится к гаражному строительству и может быть использовано при сооружении многоэтажных гаражей.

Известен гараж стоянка для большого количества транспортных средств, содержащая фундамент, на котором установлена многоэтажная конструкция с рамповыми системами для заезда и выезда. Многоэтажная конструкция выполнена из большого количества сборного железобетона (колонн, ригелей, плит перекрытия и прочего), кирпича, товарного бетона и раствора путем последовательного выполнения строительно-монтажных операций [1]
Наиболее близким по технической сущности является гараж для стоянки и хранения большого количества транспортных средств, содержащий фундамент, на котором установлена разделенная перегородками на боксы многоэтажная конструкция с рамповой системой для заезда и выезда. Многоэтажная конструкция выполнена из большого количества сборного железобетона (колонн, ригелей, плит перекрытия и прочего), кирпича, товарного бетона и раствора путем последовательного выполнения строительно-монтажных операций [2]
Общие недостатки описанных объектов заключаются в значительных трудовых затратах на строительство и длительности срока возведения многоэтажного гаража, т.к. многоэтажный гараж сооружается из большого количества элементов и материалов: балок, блоков, панелей, плит, ригелей, кирпича, раствора и прочего.

Сущность изобретения состоит в том, что в известном гараже для большого количества транспортных средств, содержащем фундамент, на котором установлена многоэтажная конструкция с рамповой системой для заезда и выезда, указанная многоэтажная конструкция выполнена каркасно-секционной из секций, установленных на фундаменте для формирования первого этажа, и из секций, опирающихся на ригели, консольно закрепленные на колоннах, в свою очередь жестко закрепленных в фундаменте, для формирования последующих этажей, или выполнена из самонесущих секций, жестко соединенных между собой, установленных на фундаменте для формирования первого этажа, и опирающихся на ниже расположенные секции для формирования последующих этажей.

Техническим результатом является уменьшение трудовых затрат на строительство и сокращение сроков возведения многоэтажного гаража для большого количества транспортных средств.

Уменьшение трудовых затрат и сокращение сроком строительства гаража обеспечиваются путем применения в многоэтажной конструкции секций, представляющих собой существующие металлические гаражи или отслужившие свой срок контейнеры, боксы. При этом несущая многоэтажная конструкция выполнена каркасно-секционной из металлоконструкций либо из железобетонных изделий: колонн, ригелей, балок, на которых установлены секции боксы, металлические гаражи, контейнеры, или из самонесущих секций боксов, металлических гаражей, контейнеров, установленных одна на другую для формирования этажей гаража и соединенных, например, сваркой. Рамповая система для заезда и выезда транспортных средств, межэтажное перекрытие могут быть выполнены из различных сборных конструкций, например, металлических балок и железобетонных плит.

Изобретение поясняется чертежами, где на фиг. 1 изображено поперечное сечение предлагаемого гаража для большого количества транспортных средств, у которого многоэтажная конструкция выполнена каркасно-секционной, на фиг. 2 - разрез по линии А А фиг. 1; на фиг. 3 поперечное сечение предлагаемого гаража для большого количества транспортных средств, у которого многоэтажная конструкция выполнена из самонесущих секций; на фиг. 4 разрез по линии Б Б фиг. 2.

Гараж для большого количества транспортных средств содержит фундамент 1, на котором установлена многоэтажная конструкция с рамповой системой 2 для заезда и выезда транспортных средств.

Многоэтажная конструкция может быть изготовлена каркасно-секционной из секций 3, установленных на фундаменте 1 для формирования первого этажа, и из секций 3, опирающихся на межэтажные ригели 4, прикрепленные к консолям колонн 5, для формирования последующих этажей (см. фиг. 1, 2). Нижние части колонн 5 жестко защемлены в фундаменте 1. На поперечные балки 6, консольно прикрепленные к колоннам 5, уложено межэтажное перекрытие 7. Рамповая система 2 соединена с консолями колонн 5.

Многоэтажная конструкция может быть выполнена из самонесущих секций 3, жестко соединенных между собой, например, сваркой (см. фиг. 3, 4), установленных на фундаменте 1 для формирования первого этажа, и опирающихся на ниже расположенные секции 3 для формирования последующих этажей. Рамповая система 2 для заезда и выезда транспортных средств прикреплена к секциям 3. В гнездах 8 между секциями 3 защемлены поперечные балки 6, на которых уложено межэтажное перекрытие 7. Секции 3 представляют собой металлические гаражи, контейнеры или боксы с односкатными 8 или двускатными 9 крышами.

Строительство гаража для большого количества транспортных средств, имеющего каркасно-секционную конструкцию, производится следующим образом. В котлован укладывается фундамент 1, на который устанавливаются и закрепляются секции 3 первого этажа и защемляются колонны 5. К консолям колонн 5 крепятся рамповая система и ригели 4, на которые устанавливаются и закрепляются секции 3 второго этажа здания. В этой же последовательности производится сборка последующих этажей здания.

Монтаж межэтажного перекрытия 7 для заезда и выезда в боксы транспортных средств выполняется путем консольного закрепления балок 6 к колоннам 5 и укладки на балки 6 перекрытия 7.

Строительство гаража для большого количества транспортных средств, имеющего многоэтажную конструкцию из самонесущих секций, производится следующим образом. В котлован укладывается фундамент 1, на который устанавливаются и закрепляются, например сваркой, самонесущие секции 3 первого этажа здания, к которым крепится рамповая система 2 для заезда на второй этаж, затем устанавливаются самонесущие секции 3 второго этажа здания. В такой же последовательности производится сборка последующих этажей гараж. Монтаж межэтажного перекрытия выполняется следующим образом. Поперечные балки 6 защемляются в гнездах 10, затем на балки 6, укладывается межэтажное перекрытие 7.

Использование предлагаемого изобретения обеспечит за счет применения самонесущих боксов (металлических гаражей, контейнеров и прочего) сокращение сроков возведения многоэтажного здания гаража и уменьшит трудовые затраты. Кроме этого, предлагаемое изобретение позволит освободить современные города и жилые массивы от хаотично расположенных металлических гаражей.

Похожие патенты RU2087654C1

название год авторы номер документа
МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ 2013
  • Новокрещенов Виктор Петрович
  • Блиндер Михаил Львович
RU2528812C1
МОДУЛЬНЫЕ СТЕЛЛАЖИ 2010
  • Цой Вячеслав Константинович
RU2432438C2
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ 2008
  • Милин Владислав Викторович
  • Попов Юрий Степанович
RU2375532C1
Сооружение с мембранно-пневматическим покрытием 2020
  • Ким Алексей Юрьевич
  • Хапилин Виктор Евгеньевич
  • Амоян Миша Фрикович
  • Полников Сергей Валерьевич
RU2757438C1
МНОГОЭТАЖНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ АВТОСТОЯНКА-ГАРАЖ 1996
  • Трубецкой К.Н.
  • Поставнин Б.Н.
  • Галченко Ю.П.
  • Гришин Е.Г.
RU2119030C1
ЗДАНИЕ, СЕКЦИЯ ЗДАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 1995
  • Рочегов А.Г.
  • Булгаков С.Н.
RU2048648C1
БЫСТРОВОЗВОДИМОЕ КАРКАСНОЕ ЗДАНИЕ 2015
  • Хотинов Владислав Альфредович
  • Хотинов Виктор Викторович
RU2613060C2
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ СБОРНО-МОНОЛИТНЫХ ЗДАНИЙ 1995
  • Сиренко А.Н.
  • Михайленко А.Е.
  • Сиренко О.М.
  • Шаповалов Д.С.
  • Исаков Р.В.
RU2116414C1
Многофункциональное сооружение 2015
  • Кочуров Александр Сергеевич
  • Бурлюк Андрей Анатольевич
RU2606718C2
БЫСТРОВОЗВОДИМОЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОЕ КАРКАСНОЕ ЗДАНИЕ 2012
  • Шефер Юрий Владимирович
RU2503781C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 087 654 C1

Реферат патента 1997 года ГАРАЖ ДЛЯ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Гараж для большого количества транспортных средств. Использование: сооружение многоэтажных гаражей. Сущность изобретения: на фундамент установлена многоэтажная конструкция с рамповой системой для заезда и выезда. Многоэтажная конструкция может быть выполнена каркасно-секционной из секций, установленных на фундаменте для формирования первого этажа, и из секций, опирающихся на ригели, прикрепленные к консолям колонн, для формирования последующих этажей. Нижние части колонн жестко защемлены в фундаменте. Многоэтажная конструкция может быть выполнена из самонесущих секций, жестко соединенных между собой, установленных на фундаменте для формирования первого этажа и опирающихся на ниже расположенные секции для формирования последующих этажей. Секции представляют собой боксы, металлические гаражи, контейнеры.

Технический результат: уменьшение трудовых затрат на строительство и сокращение сроков возведения многоэтажного гаража для большого количества транспортных средств. 4 ил.

Формула изобретения RU 2 087 654 C1

Гараж для большого количества транспортных средств, содержащий фундамент, на котором установлена многоэтажная конструкция из отдельных боксов с рамповой системой для заезда и выезда, отличающийся тем, что отдельные боксы выполнены в виде металлических гаражей или контейнеров цельного типа, при этом многоэтажная гаражная конструкция выполнена самонесущей или каркасно-секционной.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1997 года RU2087654C1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Афанасьев Л.А
и др
Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей.- М.: Транспорт, 1980, с
Железобетонный фасонный камень для кладки стен 1920
  • Кутузов И.Н.
SU45A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
ГАРАЖ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ 0
SU343019A1
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды 1921
  • Богач Б.И.
SU4A1

RU 2 087 654 C1

Авторы

Цехмейструк Ю.А.

Даты

1997-08-20Публикация

1994-03-01Подача