Изобретение относится к гаражному строительству и может быть использовано при сооружении многоэтажных гаражей.
Известен гараж стоянка для большого количества транспортных средств, содержащая фундамент, на котором установлена многоэтажная конструкция с рамповыми системами для заезда и выезда. Многоэтажная конструкция выполнена из большого количества сборного железобетона (колонн, ригелей, плит перекрытия и прочего), кирпича, товарного бетона и раствора путем последовательного выполнения строительно-монтажных операций [1]
Наиболее близким по технической сущности является гараж для стоянки и хранения большого количества транспортных средств, содержащий фундамент, на котором установлена разделенная перегородками на боксы многоэтажная конструкция с рамповой системой для заезда и выезда. Многоэтажная конструкция выполнена из большого количества сборного железобетона (колонн, ригелей, плит перекрытия и прочего), кирпича, товарного бетона и раствора путем последовательного выполнения строительно-монтажных операций [2]
Общие недостатки описанных объектов заключаются в значительных трудовых затратах на строительство и длительности срока возведения многоэтажного гаража, т.к. многоэтажный гараж сооружается из большого количества элементов и материалов: балок, блоков, панелей, плит, ригелей, кирпича, раствора и прочего.
Сущность изобретения состоит в том, что в известном гараже для большого количества транспортных средств, содержащем фундамент, на котором установлена многоэтажная конструкция с рамповой системой для заезда и выезда, указанная многоэтажная конструкция выполнена каркасно-секционной из секций, установленных на фундаменте для формирования первого этажа, и из секций, опирающихся на ригели, консольно закрепленные на колоннах, в свою очередь жестко закрепленных в фундаменте, для формирования последующих этажей, или выполнена из самонесущих секций, жестко соединенных между собой, установленных на фундаменте для формирования первого этажа, и опирающихся на ниже расположенные секции для формирования последующих этажей.
Техническим результатом является уменьшение трудовых затрат на строительство и сокращение сроков возведения многоэтажного гаража для большого количества транспортных средств.
Уменьшение трудовых затрат и сокращение сроком строительства гаража обеспечиваются путем применения в многоэтажной конструкции секций, представляющих собой существующие металлические гаражи или отслужившие свой срок контейнеры, боксы. При этом несущая многоэтажная конструкция выполнена каркасно-секционной из металлоконструкций либо из железобетонных изделий: колонн, ригелей, балок, на которых установлены секции боксы, металлические гаражи, контейнеры, или из самонесущих секций боксов, металлических гаражей, контейнеров, установленных одна на другую для формирования этажей гаража и соединенных, например, сваркой. Рамповая система для заезда и выезда транспортных средств, межэтажное перекрытие могут быть выполнены из различных сборных конструкций, например, металлических балок и железобетонных плит.
Изобретение поясняется чертежами, где на фиг. 1 изображено поперечное сечение предлагаемого гаража для большого количества транспортных средств, у которого многоэтажная конструкция выполнена каркасно-секционной, на фиг. 2 - разрез по линии А А фиг. 1; на фиг. 3 поперечное сечение предлагаемого гаража для большого количества транспортных средств, у которого многоэтажная конструкция выполнена из самонесущих секций; на фиг. 4 разрез по линии Б Б фиг. 2.
Гараж для большого количества транспортных средств содержит фундамент 1, на котором установлена многоэтажная конструкция с рамповой системой 2 для заезда и выезда транспортных средств.
Многоэтажная конструкция может быть изготовлена каркасно-секционной из секций 3, установленных на фундаменте 1 для формирования первого этажа, и из секций 3, опирающихся на межэтажные ригели 4, прикрепленные к консолям колонн 5, для формирования последующих этажей (см. фиг. 1, 2). Нижние части колонн 5 жестко защемлены в фундаменте 1. На поперечные балки 6, консольно прикрепленные к колоннам 5, уложено межэтажное перекрытие 7. Рамповая система 2 соединена с консолями колонн 5.
Многоэтажная конструкция может быть выполнена из самонесущих секций 3, жестко соединенных между собой, например, сваркой (см. фиг. 3, 4), установленных на фундаменте 1 для формирования первого этажа, и опирающихся на ниже расположенные секции 3 для формирования последующих этажей. Рамповая система 2 для заезда и выезда транспортных средств прикреплена к секциям 3. В гнездах 8 между секциями 3 защемлены поперечные балки 6, на которых уложено межэтажное перекрытие 7. Секции 3 представляют собой металлические гаражи, контейнеры или боксы с односкатными 8 или двускатными 9 крышами.
Строительство гаража для большого количества транспортных средств, имеющего каркасно-секционную конструкцию, производится следующим образом. В котлован укладывается фундамент 1, на который устанавливаются и закрепляются секции 3 первого этажа и защемляются колонны 5. К консолям колонн 5 крепятся рамповая система и ригели 4, на которые устанавливаются и закрепляются секции 3 второго этажа здания. В этой же последовательности производится сборка последующих этажей здания.
Монтаж межэтажного перекрытия 7 для заезда и выезда в боксы транспортных средств выполняется путем консольного закрепления балок 6 к колоннам 5 и укладки на балки 6 перекрытия 7.
Строительство гаража для большого количества транспортных средств, имеющего многоэтажную конструкцию из самонесущих секций, производится следующим образом. В котлован укладывается фундамент 1, на который устанавливаются и закрепляются, например сваркой, самонесущие секции 3 первого этажа здания, к которым крепится рамповая система 2 для заезда на второй этаж, затем устанавливаются самонесущие секции 3 второго этажа здания. В такой же последовательности производится сборка последующих этажей гараж. Монтаж межэтажного перекрытия выполняется следующим образом. Поперечные балки 6 защемляются в гнездах 10, затем на балки 6, укладывается межэтажное перекрытие 7.
Использование предлагаемого изобретения обеспечит за счет применения самонесущих боксов (металлических гаражей, контейнеров и прочего) сокращение сроков возведения многоэтажного здания гаража и уменьшит трудовые затраты. Кроме этого, предлагаемое изобретение позволит освободить современные города и жилые массивы от хаотично расположенных металлических гаражей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 2013 |
|
RU2528812C1 |
МОДУЛЬНЫЕ СТЕЛЛАЖИ | 2010 |
|
RU2432438C2 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2008 |
|
RU2375532C1 |
Сооружение с мембранно-пневматическим покрытием | 2020 |
|
RU2757438C1 |
МНОГОЭТАЖНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ АВТОСТОЯНКА-ГАРАЖ | 1996 |
|
RU2119030C1 |
ЗДАНИЕ, СЕКЦИЯ ЗДАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 1995 |
|
RU2048648C1 |
БЫСТРОВОЗВОДИМОЕ КАРКАСНОЕ ЗДАНИЕ | 2015 |
|
RU2613060C2 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ СБОРНО-МОНОЛИТНЫХ ЗДАНИЙ | 1995 |
|
RU2116414C1 |
Многофункциональное сооружение | 2015 |
|
RU2606718C2 |
БЫСТРОВОЗВОДИМОЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОЕ КАРКАСНОЕ ЗДАНИЕ | 2012 |
|
RU2503781C1 |
Гараж для большого количества транспортных средств. Использование: сооружение многоэтажных гаражей. Сущность изобретения: на фундамент установлена многоэтажная конструкция с рамповой системой для заезда и выезда. Многоэтажная конструкция может быть выполнена каркасно-секционной из секций, установленных на фундаменте для формирования первого этажа, и из секций, опирающихся на ригели, прикрепленные к консолям колонн, для формирования последующих этажей. Нижние части колонн жестко защемлены в фундаменте. Многоэтажная конструкция может быть выполнена из самонесущих секций, жестко соединенных между собой, установленных на фундаменте для формирования первого этажа и опирающихся на ниже расположенные секции для формирования последующих этажей. Секции представляют собой боксы, металлические гаражи, контейнеры.
Технический результат: уменьшение трудовых затрат на строительство и сокращение сроков возведения многоэтажного гаража для большого количества транспортных средств. 4 ил.
Гараж для большого количества транспортных средств, содержащий фундамент, на котором установлена многоэтажная конструкция из отдельных боксов с рамповой системой для заезда и выезда, отличающийся тем, что отдельные боксы выполнены в виде металлических гаражей или контейнеров цельного типа, при этом многоэтажная гаражная конструкция выполнена самонесущей или каркасно-секционной.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Афанасьев Л.А | |||
и др | |||
Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей.- М.: Транспорт, 1980, с | |||
Железобетонный фасонный камень для кладки стен | 1920 |
|
SU45A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
ГАРАЖ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 0 |
|
SU343019A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Авторы
Даты
1997-08-20—Публикация
1994-03-01—Подача