ГАРАЖ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ Советский патент 1972 года по МПК E04H6/00 

Описание патента на изобретение SU343019A1

В основном авторском свидетельстве № 318669 описан гараж для автомобилей, имеюидий рамповое устройство для самоходного движения машин к зонам стоянок, выполненное с рядом наклонных площадок и помещений для стоянок, отличающийся тем, что рамповое устройство выполнено в виде соединенной с помещением для стоянок самостоятельной башни, имеющей несколько раздельно расположенных въездов для машин на рамповые площадки, расположенные по высоте башни и обеспечивающие возможность непосредственного межэтажного подъема машин к зонам стоянок. Кроме того, башня рампового устройства разделена вертикальной внутренней диафрагмой на отдельные шахты, в которых размещены рамповые площадки, а помещение для стоянок выполнено с раздельно расположенными корпусами, соединенными с отдельными шахтами башни рампового устройства. Помещение для стоянок может быть выполнено в виде кольца, опоясывающего бащню рампового устройства и соединенного с ним.

Цель предлагаемого изобретения - повыщение степени пропускной способности рампового устройства, исключение пересечений движущихся потоков и сокращение пробегов.

пового устройства размещены поочередно с дорожками для спуска и имеют в уровне концевых участков антресоли со связующими площадками, а корпуса стоянок гаражного

здания выполнены со сквозным проездом, независимым от раздельно расположенных въездов и выездов. Кроме того, в полости внутренней вертикальной диафрагмы выполнены пешеходный пандус и подъемник.

На фиг. 1 схематически изображен описываемый гараж в плане; на фиг. 2 - общий вид рампового устройства, вид с торца.

При таком расположении элементов рампового устройства три потока автомобилей, двигаясь одновременно и независимо один от другого, через въезды (а, в, с) в башне 1 попадают на взаимно изолированные рампы 2, по которым поднимаются на площадки 3, где поворачиваются на 90° и выходят на дорожки

для подъема 4 ярусных рамп 5. Подъем по дорожкам обеспечивает выход автомобилей на вышерасположенный этаж в корпусах А, В, С на уровне антресолей 6. Затем автомобили либо переезжают по антресолям на

дорожки для спуска (если необходим въезд на стоянки данного этажа), либо после выхода на антресоли поворачиваются на 90°, проходят на их иротивополол ный конец и, развернувщись на 90°, въезжают на очергдПодъем машин на ярусные дорожки с уровня каждого этажа производится по площадкам 7. Спуск автомобилей осуществляют по наружным, примыкающим к стенам рамповой башни дорожкам ярусных рамп, что обеспечивает раздельное расположение въездов (а, в, с) и выездов в корпусах А, В, С. Дорожки нижнего яруса рам 5, примыкающие к диафрагме 8, предусмотрены на случай экстренной эвакуации автомобилей из га-10 ража. При нормальных эксплуатационных режимах они используются для связи между смежными этажами. Для сокращения пробегов автомобилей вне помещений предусмотрен сквозной кольцевой15 проезд через корпуса А, В, С, расположенный рядом с въездами (и, в, с) и изолированный от помещений первых этажей корпусов А, В, С. По направлению он совпадает с выездами. Доступ водителей к зонам стоянок произ-20 водится с помощью лифта-подъемника Я используется также винтовой пешеходный пандус 10. Лифт и пандус размещены в полости

.

.

,343019 диафрагмы. На торцах корпусов А, В, С гаражного здания предусмотрены эвакуационные лестницы //. Предмет изобретения 1. Гараж для автомобилей по авт. св. №318669, отличающийся тем, что, с целью повышения степени пропускной способности рампового устройства, исключения лересгчений движущихся потоков и сокращения пробегов, рамповые дорожки для подъема машич по высоте башнл рампового устройства размещены поочередно с дорожками для спуска и имеют в уровне кон цевых участков антресоли со связующими площадками, а корпуса стоянок гаражного здания выполнены со сквозным проездом, независимым от раздельно расположенных въездов и выездов, 2. Гараж по п. 1, отличающийся тем, что в полости вертикальной внутренней диафрагмы выполнен пешеходный пандус и подъемник.

Похожие патенты SU343019A1

название год авторы номер документа
Гараж для автомобилей 1972
  • Плашкин Юрий Борисович
SU634012A1
Гараж для автомобилей 1971
  • Плашкин Юрий Борисович
SU473789A1
МНОГОЯРУСНЫЙ ГАРАЖНЫЙ КОМПЛЕКС 1997
  • Семкович М.Я.
  • Семкович В.М.
RU2129197C1
Гараж для автомобилей 1979
  • Гурин Николай Викторович
SU796366A1
ГАРАЖ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ 1971
SU318669A1
МНОГОЯРУСНЫЙ ГАРАЖНЫЙ КОМПЛЕКС 1997
  • Семкович М.Я.
  • Семкович В.М.
RU2139398C1
МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ 2013
  • Новокрещенов Виктор Петрович
  • Блиндер Михаил Львович
RU2528812C1
МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ 1997
  • Гродников Марат Никитович
RU2132434C1
МНОГОУРОВНЕВАЯ КАРУСЕЛЬНО-ВИНТОВАЯ АВТОСТОЯНКА 2008
  • Плахов Геннадий Никандрович
  • Федорчук Екатерина Андреевна
  • Плахова Виктория Геннадьевна
RU2398946C2
МНОГОУРОВНЕВАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ СТОЯНКА 2008
  • Попов Юрий Степанович
  • Тенсин Геннадий Александрович
  • Тенсин Владислав Геннадьевич
RU2374410C1

Иллюстрации к изобретению SU 343 019 A1

Реферат патента 1972 года ГАРАЖ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Формула изобретения SU 343 019 A1

SU 343 019 A1

Даты

1972-01-01Публикация