ПОДВЕСКА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО РАСПОЛОЖЕННЫХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Российский патент 1997 года по МПК B60G5/02 

Описание патента на изобретение RU2099202C1

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкции подвески.

Известна подвеска транспортного средства, содержащая установленные вдоль лонжеронов рамы транспортного средства балансиры, шарнирно соединенные с рамой, кронштейны, жестко связанные с колесными балками, направленные к опорной поверхности колес и шарнирно связанные с концами балансира, и реактивные штанги, установленные над колесными балками и связанные одними концами с рамой, а другими с колесными балками.

Недостатком этой подвески является большая трудоемкость в изготовлении.

Целью изобретения является упрощение конструкции.

Указанная цель достигается тем, что средние части балансиров связаны между собой посредством поперечной балки и шарнира, который позволяет поворачиваться балансирам в вертикальной плоскости относительно друг друга, и по первому варианту, что оси последовательно расположенных колес жестко связаны с концами балансиров, что подвижное соединение выполнено в виде П-образной тяги, средняя часть которой упругая на кручение, а продольные части упругие на изгиб, и соединенной с кузовом и подвеской шарнирно.

Согласно второму варианту изобретения подвижное соединение выполнено в виде двух продольных тяг и одной поперечной тяги, соединенных с кузовом и подвеской шарнирно.

Объединение этих технических решений в одно заявку связано с тем, что они решают одну и ту же задачу упрощение конструкции подвески.

На фиг.1 изображена подвеска согласно первому варианту, общий вид.

На фиг.2 изображена подвеска согласно второму варианту.

Подвеска содержит два балансира 1 и 2, на концах 3, 4, 5 и 6 которых закреплены оси 7, 8, 9 и 10 последовательно расположенных колес 11, 12, 13 и 14.

Средние части балансиров 1 и 2 связаны между собой поперечной балкой 15 и шарниром 16.

Подвеска соединяется с кузовом 17 посредством упругих амортизирующих элементов 18 и 19, по первому варианту, П-образной тягой 20, соединенной с кузовом и подвеской шарнирно.

По второму варианту подвеска соединяется с кузовом 17 посредством подвижного соединения, выполненного в виде двух продольных тяг 21 и 22 и одной поперечной тяги 23, связанных с кузовом и подвеской шарнирно.

Подвеска последовательно расположенных колес работает следующим образом.

Взаимодействие расположенных колес 11, 12, 13 и 14, закрепленных на балансирах 1 и 2, с дорожным покрытием передаются на кузов 17 через упругие амортизирующие элементы 18 и 19 и, по первому варианту, через П-образную тягу 20.

Упругие амортизирующие элементы 18 и 19 воспринимают вертикальные нагрузки, П-образная тяга 20 продольные нагрузки, а также придает кузову 17 поперечную устойчивость.

Балансиры 1 и 2 соединены между собой посредством поперечной балкой 15 и по меньшей мере одним шарниром 16, что позволяет балансирам 1 и 2 поворачиваться относительно друг друга в вертикальной плоскости.

Согласно второму варианту продольные тяги 21 и 22 воспринимают продольные нагрузки, а поперечная тяга 23 боковые нагрузки.

Похожие патенты RU2099202C1

название год авторы номер документа
ПОДВЕСКА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО РАСПОЛОЖЕННЫХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 1996
  • Попов Борис Петрович
RU2099203C1
ПОДВЕСКА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО РАСПОЛОЖЕННЫХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1994
  • Попов Борис Петрович
RU2090375C1
ПОДВЕСКА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО РАСПОЛОЖЕННЫХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 1995
  • Попов Борис Петрович
RU2096193C1
Тормозная рычажная передача четырёхосной тележки рельсового транспортного средства 2023
  • Зубков Вениамин Фёдорович
  • Павлова Ирина Александровна
  • Хохулин Алексей Михайлович
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Фролов Геннадий Владимирович
RU2814294C1
НАПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДВУХ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫХ ТЕЛЕЖЕК С ИЗМЕНЯЕМЫМ ПОПЕРЕЧНЫМ РАССТОЯНИЕМ МЕЖДУ КОЛЕСАМИ И НАПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНОЙ ТЕЛЕЖКИ С ИЗМЕНЯЕМЫМ ПОПЕРЕЧНЫМ РАССТОЯНИЕМ МЕЖДУ КОЛЕСАМИ 1994
  • Хосе И.Нардис Ланда
RU2123951C1
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА 2000
  • Браташ Виктор Александрович
  • Володарский Владимир Александрович
  • Рыженко Иван Давидович
RU2192978C2
ПОДВЕСКА ЗАДНИХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1994
  • Горшков Виктор Павлович
RU2087330C1
СИСТЕМА НАКЛОНА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 2011
  • Кириков Александр Константинович
  • Коссов Валерий Семёнович
  • Сазонов Игорь Валентинович
  • Гусев Вадим Юрьевич
RU2475391C1
ЗАДНИЙ МОСТ АВТОМОБИЛЯ С ПОДВЕСКОЙ КОЛЕС НА ПРОДОЛЬНЫХ РЫЧАГАХ, СОЕДИНЕННЫХ ПОПЕРЕЧНОЙ БАЛКОЙ 2010
  • Битц Герд
  • Хардер Михель
  • Эрлих Дирк
  • Зибенайк Юрген
RU2526323C2
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Либерман Владимир Львович
  • Манохин Николай Иванович
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Школьный Михаил Иванович
RU2423259C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 099 202 C1

Реферат патента 1997 года ПОДВЕСКА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО РАСПОЛОЖЕННЫХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкции подвески. Сущностью изобретения является соединение средних частей балансиров между собой посредством поперечной балки и по меньшей мере одним шарниром с возможностью поворота балансиров относительно друг друга в вертикальной плоскости, а также связь подвески с кузовом посредством упругих амортизирующих элементов и подвижным соединением, выполненным в виде П-образной тяги. 2 ил.

Формула изобретения RU 2 099 202 C1

Подвеска последовательно расположенных колес транспортного средства, содержащая установленные вдоль кузова транспортного средства балансиры, отличающаяся тем, что концы балансиров жестко соединены с осями последовательно расположенных колес, а средние части балансиров связаны между собой посредством поперечной балки и по меньшей мере одним шарниром с возможностью поворота балансиров относительно друг друга в вертикальной плоскости, а подвеска соединена с кузовом посредством упругих амортизирующих элементов и П-образной тягой, связанной с кузовом и подвеской шарнирно, и у которой средняя поперечная часть упругая на кручение, а продольные части упругие на изгиб.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1997 года RU2099202C1

SU, авторское свидетельство, 956322, кл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

RU 2 099 202 C1

Авторы

Попов Иван Борисович

Даты

1997-12-20Публикация

1995-07-31Подача