Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкции подвески.
Известна подвеска транспортного средства, содержащая установленные вдоль лонжеронов рамы транспортного средства балансиры, шарнирно соединенные с рамой, кронштейны, жестко связанные с колесными балками, направленные к опорной поверхности колес и шарнирно связанные с концами балансира, и реактивные штанги, установленные над колесными балками и связанные одними концами с рамой, а другими с колесными балками.
Недостатком этой подвески является большая трудоемкость в изготовлении.
Целью изобретения является упрощение конструкции.
Указанная цель достигается тем, что средние части балансиров связаны между собой посредством поперечной балки и шарнира, который позволяет поворачиваться балансирам в вертикальной плоскости относительно друг друга, и по первому варианту, что оси последовательно расположенных колес жестко связаны с концами балансиров, что подвижное соединение выполнено в виде П-образной тяги, средняя часть которой упругая на кручение, а продольные части упругие на изгиб, и соединенной с кузовом и подвеской шарнирно.
Согласно второму варианту изобретения подвижное соединение выполнено в виде двух продольных тяг и одной поперечной тяги, соединенных с кузовом и подвеской шарнирно.
Объединение этих технических решений в одно заявку связано с тем, что они решают одну и ту же задачу упрощение конструкции подвески.
На фиг.1 изображена подвеска согласно первому варианту, общий вид.
На фиг.2 изображена подвеска согласно второму варианту.
Подвеска содержит два балансира 1 и 2, на концах 3, 4, 5 и 6 которых закреплены оси 7, 8, 9 и 10 последовательно расположенных колес 11, 12, 13 и 14.
Средние части балансиров 1 и 2 связаны между собой поперечной балкой 15 и шарниром 16.
Подвеска соединяется с кузовом 17 посредством упругих амортизирующих элементов 18 и 19, по первому варианту, П-образной тягой 20, соединенной с кузовом и подвеской шарнирно.
По второму варианту подвеска соединяется с кузовом 17 посредством подвижного соединения, выполненного в виде двух продольных тяг 21 и 22 и одной поперечной тяги 23, связанных с кузовом и подвеской шарнирно.
Подвеска последовательно расположенных колес работает следующим образом.
Взаимодействие расположенных колес 11, 12, 13 и 14, закрепленных на балансирах 1 и 2, с дорожным покрытием передаются на кузов 17 через упругие амортизирующие элементы 18 и 19 и, по первому варианту, через П-образную тягу 20.
Упругие амортизирующие элементы 18 и 19 воспринимают вертикальные нагрузки, П-образная тяга 20 продольные нагрузки, а также придает кузову 17 поперечную устойчивость.
Балансиры 1 и 2 соединены между собой посредством поперечной балкой 15 и по меньшей мере одним шарниром 16, что позволяет балансирам 1 и 2 поворачиваться относительно друг друга в вертикальной плоскости.
Согласно второму варианту продольные тяги 21 и 22 воспринимают продольные нагрузки, а поперечная тяга 23 боковые нагрузки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСКА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО РАСПОЛОЖЕННЫХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 1996 |
|
RU2099203C1 |
ПОДВЕСКА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО РАСПОЛОЖЕННЫХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2090375C1 |
ПОДВЕСКА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО РАСПОЛОЖЕННЫХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 1995 |
|
RU2096193C1 |
Тормозная рычажная передача четырёхосной тележки рельсового транспортного средства | 2023 |
|
RU2814294C1 |
НАПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДВУХ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫХ ТЕЛЕЖЕК С ИЗМЕНЯЕМЫМ ПОПЕРЕЧНЫМ РАССТОЯНИЕМ МЕЖДУ КОЛЕСАМИ И НАПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНОЙ ТЕЛЕЖКИ С ИЗМЕНЯЕМЫМ ПОПЕРЕЧНЫМ РАССТОЯНИЕМ МЕЖДУ КОЛЕСАМИ | 1994 |
|
RU2123951C1 |
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА | 2000 |
|
RU2192978C2 |
ПОДВЕСКА ЗАДНИХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2087330C1 |
СИСТЕМА НАКЛОНА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2011 |
|
RU2475391C1 |
ЗАДНИЙ МОСТ АВТОМОБИЛЯ С ПОДВЕСКОЙ КОЛЕС НА ПРОДОЛЬНЫХ РЫЧАГАХ, СОЕДИНЕННЫХ ПОПЕРЕЧНОЙ БАЛКОЙ | 2010 |
|
RU2526323C2 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2423259C1 |
Использование: изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкции подвески. Сущностью изобретения является соединение средних частей балансиров между собой посредством поперечной балки и по меньшей мере одним шарниром с возможностью поворота балансиров относительно друг друга в вертикальной плоскости, а также связь подвески с кузовом посредством упругих амортизирующих элементов и подвижным соединением, выполненным в виде П-образной тяги. 2 ил.
Подвеска последовательно расположенных колес транспортного средства, содержащая установленные вдоль кузова транспортного средства балансиры, отличающаяся тем, что концы балансиров жестко соединены с осями последовательно расположенных колес, а средние части балансиров связаны между собой посредством поперечной балки и по меньшей мере одним шарниром с возможностью поворота балансиров относительно друг друга в вертикальной плоскости, а подвеска соединена с кузовом посредством упругих амортизирующих элементов и П-образной тягой, связанной с кузовом и подвеской шарнирно, и у которой средняя поперечная часть упругая на кручение, а продольные части упругие на изгиб.
SU, авторское свидетельство, 956322, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1997-12-20—Публикация
1995-07-31—Подача