АВТОМОБИЛЬ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ Российский патент 1998 года по МПК B60V1/04 

Описание патента на изобретение RU2104889C1

Изобретение относится к транспортным средствам на воздушной подушке и касается конструирования автомобилей на воздушной подушке.

Известен автомобиль на воздушной подушке, содержащий кузов с двумя задними стабилизаторами, бортовые стенки которого выполнены с двумя бортовыми скегами.

Однако, такой автомобиль обладает повышенными энергетическими затратами для создания воздушной подушки.

Технический результата от реализации настоящего изобретения заключается в снижении энерготехнических затрат на создание воздушной подушки.

Это достигается тем, что автомобиль на воздушной подушке содержит кузов с двумя задними стабилизаторами, бортовые стенки которого выполнены с двумя бортовыми скегами, кузов выполнен с подъемом впереди на угол 1,5 - 3o относительно горизонтали, а колеса заключены в кожухи.

Изобретение поясняется чертежами, где на фиг.1 показан боковой вид автомобиля; на фиг.2 - вид сверху на описываемый автомобиль; на фиг.3 - коленчатый вал передних колес автомобиля.

Описываемый автомобиль на воздушной подушке содержит кузов 1 с двумя тортовым скегами 2 и двумя задними стабилизаторами 3 и 4. Кузов 1 выполнен с подъемом вперед на угол, измеряемый относительно горизонтали и равный 1,5 - 3o.

Автомобиль имеет двигатель 5, аккумулятор 6, переднюю пару колес 7 и заднюю пару колес 8. Подъем кузова 1 достигнут с помощью выполнения передних колес 7 с коленчатым валом 9.

Автомобиль выполнен с лобовым стеклом 10 и задним смотровым окном 11, с рулевым колесом 12, а также с наклоненными назад передним 13 и задним 14 сидениями. Колеса 7 и 8 закрыты сверху кожухами 15.

При эксплуатации автомобиля на воздушной подушке он получает аэродинамическую разгрузку с помощью набегающего потока воздуха, попадающего спереди под днище приподнятого кузова 1 между его скегами 2, что снижает энергетические затраты на формирование воздушной подушки под днищем автомобиля.

Похожие патенты RU2104889C1

название год авторы номер документа
СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ И ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ 1999
  • Пугин М.К.
RU2161572C2
КРУПНОТОННАЖНОЕ СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ И ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ 2000
  • Пугин М.К.
RU2166447C1
СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ 1991
  • Пугин Михаил Калистратович
RU2006398C1
АМФИБИЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1999
  • Пугин М.К.
RU2174073C2
ШАССИ 1991
  • Пугин Михаил Калистратович
RU2006399C1
ШИРОКОФЮЗЕЛЯЖНЫЙ АЭРОБУС СО СКЕГАМИ 1994
  • Пугин Михаил Калистратович
RU2104215C1
ГУСЕНИЧНАЯ ЛОПАСТНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ НАДВОДНЫХ И ПОДВОДНЫХ КОРАБЛЕЙ 1996
  • Пугин М.К.
RU2141430C1
ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ГУСЕНИЦЫ ДЛЯ ТАНКОВ, САМОХОДНЫХ ОРУДИЙ, ТРАКТОРОВ, ВЕЗДЕХОДОВ, АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ ЕЗДЫ ПО ТУНДРЕ, СНЕГУ, ЛЬДУ, ТОПКОМУ ГРУНТУ, ПУСТЫНЕ И ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО ВОДЕ 1994
  • Пугин Михаил Калистратович
RU2119438C1
ШАССИ 1991
  • Пугин Михаил Калистратович
RU2074099C1
ПНЕВМОГУСЕНИЧНОЕ ШАССИ И ПНЕВМОГУСЕНИЧНЫЙ БРОНЕПОЕЗД 1997
  • Пугин М.К.
RU2147535C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 104 889 C1

Реферат патента 1998 года АВТОМОБИЛЬ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ

Использование: изобретение относится к транспортным средствам на воздушной подушке и касается конструирования автомобилей на воздушной подушке. Сущность изобретения состоит в том, что автомобиль на воздушной подушке содержит кузов с двумя бортовыми скегами и двумя задними стабилизаторами, кузов выполнен с подъемом вперед на угол 1,5 - 3o относительно горизонтали, а колеса заключены в кожухи. 3 ил.

Формула изобретения RU 2 104 889 C1

Автомобиль на воздушной подушке, содержащий кузов с двумя задними стабилизаторами, бортовые стенки которого выполнены с двумя бортовыми скегами, отличающийся тем, что кузов выполнен с подъемом вперед на угол 1,5 3,0o относительно горизонтали, а колеса заключены в кожухи.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1998 года RU2104889C1

GB, патент, 1109561, кл.B 60 V 1/04, 1968.

RU 2 104 889 C1

Авторы

Пугин Михаил Калистратович

Даты

1998-02-20Публикация

1993-05-05Подача