Изобретение относится к транспортным средствам на воздушной подушке и касается конструирования автомобилей на воздушной подушке.
Известен автомобиль на воздушной подушке, содержащий кузов с двумя задними стабилизаторами, бортовые стенки которого выполнены с двумя бортовыми скегами.
Однако, такой автомобиль обладает повышенными энергетическими затратами для создания воздушной подушки.
Технический результата от реализации настоящего изобретения заключается в снижении энерготехнических затрат на создание воздушной подушки.
Это достигается тем, что автомобиль на воздушной подушке содержит кузов с двумя задними стабилизаторами, бортовые стенки которого выполнены с двумя бортовыми скегами, кузов выполнен с подъемом впереди на угол 1,5 - 3o относительно горизонтали, а колеса заключены в кожухи.
Изобретение поясняется чертежами, где на фиг.1 показан боковой вид автомобиля; на фиг.2 - вид сверху на описываемый автомобиль; на фиг.3 - коленчатый вал передних колес автомобиля.
Описываемый автомобиль на воздушной подушке содержит кузов 1 с двумя тортовым скегами 2 и двумя задними стабилизаторами 3 и 4. Кузов 1 выполнен с подъемом вперед на угол, измеряемый относительно горизонтали и равный 1,5 - 3o.
Автомобиль имеет двигатель 5, аккумулятор 6, переднюю пару колес 7 и заднюю пару колес 8. Подъем кузова 1 достигнут с помощью выполнения передних колес 7 с коленчатым валом 9.
Автомобиль выполнен с лобовым стеклом 10 и задним смотровым окном 11, с рулевым колесом 12, а также с наклоненными назад передним 13 и задним 14 сидениями. Колеса 7 и 8 закрыты сверху кожухами 15.
При эксплуатации автомобиля на воздушной подушке он получает аэродинамическую разгрузку с помощью набегающего потока воздуха, попадающего спереди под днище приподнятого кузова 1 между его скегами 2, что снижает энергетические затраты на формирование воздушной подушки под днищем автомобиля.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ И ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ | 1999 |
|
RU2161572C2 |
КРУПНОТОННАЖНОЕ СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ И ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ | 2000 |
|
RU2166447C1 |
СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ | 1991 |
|
RU2006398C1 |
АМФИБИЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1999 |
|
RU2174073C2 |
ШАССИ | 1991 |
|
RU2006399C1 |
ШИРОКОФЮЗЕЛЯЖНЫЙ АЭРОБУС СО СКЕГАМИ | 1994 |
|
RU2104215C1 |
ГУСЕНИЧНАЯ ЛОПАСТНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ НАДВОДНЫХ И ПОДВОДНЫХ КОРАБЛЕЙ | 1996 |
|
RU2141430C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ГУСЕНИЦЫ ДЛЯ ТАНКОВ, САМОХОДНЫХ ОРУДИЙ, ТРАКТОРОВ, ВЕЗДЕХОДОВ, АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ ЕЗДЫ ПО ТУНДРЕ, СНЕГУ, ЛЬДУ, ТОПКОМУ ГРУНТУ, ПУСТЫНЕ И ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО ВОДЕ | 1994 |
|
RU2119438C1 |
ШАССИ | 1991 |
|
RU2074099C1 |
ПНЕВМОГУСЕНИЧНОЕ ШАССИ И ПНЕВМОГУСЕНИЧНЫЙ БРОНЕПОЕЗД | 1997 |
|
RU2147535C1 |
Использование: изобретение относится к транспортным средствам на воздушной подушке и касается конструирования автомобилей на воздушной подушке. Сущность изобретения состоит в том, что автомобиль на воздушной подушке содержит кузов с двумя бортовыми скегами и двумя задними стабилизаторами, кузов выполнен с подъемом вперед на угол 1,5 - 3o относительно горизонтали, а колеса заключены в кожухи. 3 ил.
Автомобиль на воздушной подушке, содержащий кузов с двумя задними стабилизаторами, бортовые стенки которого выполнены с двумя бортовыми скегами, отличающийся тем, что кузов выполнен с подъемом вперед на угол 1,5 3,0o относительно горизонтали, а колеса заключены в кожухи.
GB, патент, 1109561, кл.B 60 V 1/04, 1968. |
Авторы
Даты
1998-02-20—Публикация
1993-05-05—Подача